Сейчас 20:12:49 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Люди добрые помогите советом
RyBL20Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:52:42 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а делаю я собственно карту про зомби(довольно перспективную кстати): вопрос вот в чем у зомби идут на баррикады, которые предварительно строят игроки, когда баррикада построена игрок начинает стрелять по уже подошедшему на близкое расстояние зомби, и в этот момент зомби начинает тупить(в идеале он должен валить баррикады) а он вместо этого вертится довольно долгое время и только потом до него доходит что нужно сначал завалить баррикаду прежде чем пройти к игроку
подскажите какой триггер подходит для решения моей проблемы????? :(


r
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:58:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
баррикады делай юнитами. все будет чики-пуки. угол поворота делай на основе угла поворота кастующего юнита.
никаких триггеров не понадобится


 

RyBL20Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:02:12 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
опопопо, а вот тут если можно по подробней про кастующего юнита, да я пытался делать юнитом: убирал движения, модель, масштабировал но так как юнит это не декоращия, то вертеть то поставить его в одном положении я не сумел, подскажи пожалуйста про кастующего юнита

r
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:07:46 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
create юнит-баррикада at (target point of ability being cast) and facing (facing angle of casting unit) больше ничего не надо )

 

RyBL20Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:09:21 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
о май гад! а по русски, или это был триггер?

r
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:23:27 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
триггер на создание юнита в позиции (точка-цель произнесенного заклинания)

 

RyBL20Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:49:59 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
блин, прости но я не понимаю, можешь разложить по полочкам, если не трудно конечно???? :(

r
 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:06:59 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
А можно без триггеров. Сделай в РО способность на основе "Cторожевая змея" и вместо змеи сделай юнита с файлом модели ящика. Дай эту способность тому, кто строит. Получится что ящики - это юнит, которого ставит строитель и которого будут бить зомби. Чтобы ящики сами собой не умирали, поставь у способности время действия - 0.
 

AdlaranДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:11:40 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote (Kartoha)
А можно без триггеров. Сделай в РО способность на основе "Cторожевая змея" и вместо змеи сделай юнита с файлом модели ящика. Дай эту способность тому, кто строит. Получится что ящики - это юнит, которого ставит строитель и которого будут бить зомби. Чтобы ящики сами собой не умирали, поставь у способности время действия - 0.

Тогда за строительство ящиков золото с тебя снимать не будут)



^_^
 

RyBL20Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:17:35 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
с золотом то можно пошаманить, но тогда они и неровные будут

r
 

BeLousДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:19:33 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (RyBL20)
блин, прости но я не понимаю, можешь разложить по полочкам, если не трудно конечно????

Вот что он имеел в виду:


^Y
 

RyBL20Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:24:09 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо чуваг)))))

r
 

BeLousДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:14:15 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (RyBL20)
Спасибо

Не за что... ))


^Y
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:49:56 | Сообщение # 14
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (BeLous)
Вот что он имеел в виду:

поворот там не стандартная ориентация зданий надо ставить, а Угол поворота (Кастующий юнит). правда в русский триггерах это несколько не так...
 

BeLousДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:59:32 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (-Castro-)
поворот там не стандартная ориентация зданий надо ставить, а Угол поворота (Кастующий юнит). правда в русский триггерах это несколько не так...

Я не чего там не изменял! Я просто показал какой триггер имеел ввиду FkoFF (Чтобы RyBL20 понял о чем идет речь...)


^Y
 

CookieBoyДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:50:19 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Блокировки:
[!] Создавать темы имеющих малосодержательное название, например, «Помогите!! Не могу запустить игру!!» или «Есть вопрос». Помните, что правильно сформу­лированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются..

Я,на самом деле мало что понял,но попробуй баррикады эти делать юнитами

 

RyBL20Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:22:41 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да все я разобрался спасибо всем, а эту тему теперь надо удалить?

r
 

BeLousДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:30:05 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (RyBL20)
да все я разобрался спасибо всем, а эту тему теперь надо удалить?

Зайдет модератор данного раздела и закроет ее... :)


^Y
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz