Люди добрые помогите советом
|
|
RyBL20 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:52:42 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а делаю я собственно карту про зомби(довольно перспективную кстати): вопрос вот в чем у зомби идут на баррикады, которые предварительно строят игроки, когда баррикада построена игрок начинает стрелять по уже подошедшему на близкое расстояние зомби, и в этот момент зомби начинает тупить(в идеале он должен валить баррикады) а он вместо этого вертится довольно долгое время и только потом до него доходит что нужно сначал завалить баррикаду прежде чем пройти к игроку подскажите какой триггер подходит для решения моей проблемы?????
r
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:58:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| баррикады делай юнитами. все будет чики-пуки. угол поворота делай на основе угла поворота кастующего юнита. никаких триггеров не понадобится
|
|
|
|
RyBL20 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:02:12 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| опопопо, а вот тут если можно по подробней про кастующего юнита, да я пытался делать юнитом: убирал движения, модель, масштабировал но так как юнит это не декоращия, то вертеть то поставить его в одном положении я не сумел, подскажи пожалуйста про кастующего юнита
r
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:07:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| create юнит-баррикада at (target point of ability being cast) and facing (facing angle of casting unit) больше ничего не надо )
|
|
|
|
RyBL20 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:09:21 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| о май гад! а по русски, или это был триггер?
r
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:23:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| триггер на создание юнита в позиции (точка-цель произнесенного заклинания)
|
|
|
|
RyBL20 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:49:59 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| блин, прости но я не понимаю, можешь разложить по полочкам, если не трудно конечно????
r
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:06:59 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| А можно без триггеров. Сделай в РО способность на основе "Cторожевая змея" и вместо змеи сделай юнита с файлом модели ящика. Дай эту способность тому, кто строит. Получится что ящики - это юнит, которого ставит строитель и которого будут бить зомби. Чтобы ящики сами собой не умирали, поставь у способности время действия - 0.
|
|
|
|
Adlaran | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:11:40 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Quote (Kartoha) А можно без триггеров. Сделай в РО способность на основе "Cторожевая змея" и вместо змеи сделай юнита с файлом модели ящика. Дай эту способность тому, кто строит. Получится что ящики - это юнит, которого ставит строитель и которого будут бить зомби. Чтобы ящики сами собой не умирали, поставь у способности время действия - 0. Тогда за строительство ящиков золото с тебя снимать не будут)
^_^
|
|
|
|
RyBL20 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:17:35 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| с золотом то можно пошаманить, но тогда они и неровные будут
r
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:19:33 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (RyBL20) блин, прости но я не понимаю, можешь разложить по полочкам, если не трудно конечно???? Вот что он имеел в виду:
^Y
|
|
|
|
RyBL20 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:24:09 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо чуваг)))))
r
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:14:15 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Не за что... ))
^Y
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:49:56 | Сообщение # 14 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (BeLous) Вот что он имеел в виду: поворот там не стандартная ориентация зданий надо ставить, а Угол поворота (Кастующий юнит). правда в русский триггерах это несколько не так...
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:59:32 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (-Castro-) поворот там не стандартная ориентация зданий надо ставить, а Угол поворота (Кастующий юнит). правда в русский триггерах это несколько не так... Я не чего там не изменял! Я просто показал какой триггер имеел ввиду FkoFF (Чтобы RyBL20 понял о чем идет речь...)
^Y
|
|
|
|
CookieBoy | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:50:19 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Блокировки:
| [!] Создавать темы имеющих малосодержательное название, например, «Помогите!! Не могу запустить игру!!» или «Есть вопрос». Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.. Я,на самом деле мало что понял,но попробуй баррикады эти делать юнитами
|
|
|
|
RyBL20 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:22:41 | Сообщение # 17 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да все я разобрался спасибо всем, а эту тему теперь надо удалить?
r
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:30:05 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (RyBL20) да все я разобрался спасибо всем, а эту тему теперь надо удалить? Зайдет модератор данного раздела и закроет ее... :)
^Y
|
|
|
|