Сейчас 14:49:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Редактор звуков
АртымарДата: Суббота, 30 Января 2010, 11:03:43 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Можно ли сделать нестандартный набор звуков для юнита, если можно то как?

Это я(один из оленей)
 

AriusДата: Суббота, 30 Января 2010, 11:35:32 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Найди стандартные звуки в MPQ архиве и запиши всё пути и имена, затем импортируешь нужный звук и прописываешь путь и имя как у стандартного звука, и так с каждым.
Если че я так делать не пробовал, это только догадка, просто с файлами других типов так же делают.
 

DragoNДата: Суббота, 30 Января 2010, 12:32:39 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Артымар, файлы определённого разрешения ставь,.wav,если мне память не изменяет
а по поводу замены,используй метод товарища Ariusа


El Psy Congroo
 

АртымарДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:27:30 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Пробовал помогло, кроме одного файла хочу воспроизвести в редакторе звуков он пишет:

Ошибка
По-видимому

И в игре не слышно. Что это значит?


Это я(один из оленей)
 

AriusДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:59:54 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не читает значит редактор этот звук, декодируй его. Посмотри параметры у стандартных звуков и при конвертировании поставь такие же параметры. Попробуй, может с работает.
 

KartohaДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:30:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Предлагаю свой вариант, без трогания MPQ архива=)
Разберем на примере озвучки пехотинца:
Сперва надо заготовить звуки, которые будут в озвучки. Например записать голос на микрафон.Записывать нужно по одной фразе, т.к. каждая фраза имеет свойе название, например FootmanYes1.wav. Называем наши звуки также, как называются фразы пехотинца. Для этого заходим в Редактор Звука Units -->Human-->Footman и смотрим названия, переписываем их в названия наших звуков. Далее, если формат звуков не .wav то нужно перефарматировать в .wav
Заходим в редактор звука и находим там стандартные звуки пехотинцa, нажимаем на один из них ПКМ и выбираем "Заменить стандартный звук" заменяем на наш с точно таким же названием. Так делаем с каждым звуком пехотинца (можете оставить звук смерти, на ваше усматрение).
Теперь в РО выбираем нужного нам юнита и ставим ему
Звук - Набор звуков - Footman
Теперь он будет говорить нашими фразами.
 

АртымарДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:27:24 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Теперь ясно! :) А я не знал что это за ошибка. Хотя я брал звуки из одной папки одной и той же игры. Перекодировал и заработало.

Тему можно закрывать.


Это я(один из оленей)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz