Редактор звуков
|
|
Артымар | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 11:03:43 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Можно ли сделать нестандартный набор звуков для юнита, если можно то как?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 11:35:32 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Найди стандартные звуки в MPQ архиве и запиши всё пути и имена, затем импортируешь нужный звук и прописываешь путь и имя как у стандартного звука, и так с каждым. Если че я так делать не пробовал, это только догадка, просто с файлами других типов так же делают.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:32:39 | Сообщение # 3 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Артымар, файлы определённого разрешения ставь,.wav,если мне память не изменяет а по поводу замены,используй метод товарища Ariusа
El Psy Congroo
|
|
|
|
Артымар | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:27:30 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Пробовал помогло, кроме одного файла хочу воспроизвести в редакторе звуков он пишет: Ошибка По-видимому И в игре не слышно. Что это значит?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:59:54 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не читает значит редактор этот звук, декодируй его. Посмотри параметры у стандартных звуков и при конвертировании поставь такие же параметры. Попробуй, может с работает.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:30:18 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Предлагаю свой вариант, без трогания MPQ архива=) Разберем на примере озвучки пехотинца: Сперва надо заготовить звуки, которые будут в озвучки. Например записать голос на микрафон.Записывать нужно по одной фразе, т.к. каждая фраза имеет свойе название, например FootmanYes1.wav. Называем наши звуки также, как называются фразы пехотинца. Для этого заходим в Редактор Звука Units -->Human-->Footman и смотрим названия, переписываем их в названия наших звуков. Далее, если формат звуков не .wav то нужно перефарматировать в .wav Заходим в редактор звука и находим там стандартные звуки пехотинцa, нажимаем на один из них ПКМ и выбираем "Заменить стандартный звук" заменяем на наш с точно таким же названием. Так делаем с каждым звуком пехотинца (можете оставить звук смерти, на ваше усматрение). Теперь в РО выбираем нужного нам юнита и ставим ему Звук - Набор звуков - Footman Теперь он будет говорить нашими фразами.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:27:24 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Теперь ясно! А я не знал что это за ошибка. Хотя я брал звуки из одной папки одной и той же игры. Перекодировал и заработало. Тему можно закрывать.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|