Сейчас 17:52:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Случайный выбор игрока
UnetcoДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:47:27 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
У меня вот такой вопрос: как правильно сделать так, что бы через 30 секунд один из 11 юнитов заменялся на другой тип юнита? Проблема не совсем в этом триггере, а в следующем. Если будет играть не 11 игроков, а 5, как сделать что бы этот юнит удалялся, и секунд через 5 игры, устанавливалось случайное число в переменной не от 1 до 11, а от 1 до 5? Желательно как можно меньше триггеров)
 

DragoNДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:48:10 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Unetco)
Если будет играть не 11 игроков, а 5, как сделать что бы этот юнит удалялся, и секунд через 5 игры, устанавливалось случайное число в переменной не от 1 до 11, а от 1 до 5? Желательно как можно меньше триггеров)

проверяй по слотам играет ли игрок


El Psy Congroo
 

MTTДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:49:07 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Unetco,
Проста выщитай, скока игроков играет и нет проблем... Или я не понял вопроса... тогда поконкретнее плиз...
 

UnetcoДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:49:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Это я знаю, но как сделать правильно? Я просто запутался в собственных триггерах) Там такая путаница была) Ведь если не будут играть 1,3,7, то надо делать много триггеров с разными комбинациями?
 

MTTДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:01:51 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Unetco,
ааа, я понял.
Это мазгова... щас подумаю...
Создаешцелочисленный массив. (12 клеток) назавем его KP[]
For Integer A от 1 до 12
If
Player(a) = Человек.
then
Set KP[a]= b
a=a+1
else
do nothing

set b=b+1

a и b это целочисленные переменные изначально равные 1

вот так папробуй

Твое рандомное число записываеш в переменную.
И когда надо выщетать рандом делаеш так
Set твоя переменная = КР[рандом от 1 до а]

Добавлено (30-01-2010, 14:01)
---------------------------------------------
Но помоему проще обратится к рандомно пикнутому юниту всех из всех игроков=)

 

UnetcoДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:02:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
MTT, Спс. Скорее всего пойдет. Позже редактор открою, попробую.
 

MTTДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:23:51 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (MTT)
Player(a)

Тоесть Player(b)

Добавлено (30-01-2010, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (MTT)
Set твоя переменная = КР[рандом от 1 до а]

И тут вместо a будет b
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:57:08 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Unetco, ответ получен?

El Psy Congroo
 

Shadow-TДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:01:27 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно немного побольше но будет понятней через иф.зен.елсе(мульти функтион)
проверять условием и две функции ваит и ремув а если играет то в иначе просто ни чего ниделать


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:00:08 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shadow-T,
Нет, сама проблеса может быть такая, что игрок может встать в слот не попарядку. Пример:
Игрок 1 играет.
Игрок 2 не играет.
Игрок 3 играет.

Проще всего сделать так:

Пикаеш всех юнитов и рандомного заменяеш. Это в том случае, если вначале у нас стоят воины игроков. (я понял, что это такой случай.)
Во всех других случаях прийдется использовать масствы. Некакие пачки из if then\else не помогут, ибо у вас может рандомно попасть 12 раз на неиграющего игрока... Ведь возможно же? И в таком случае вся игра насмарку...

Добавлено (01-02-2010, 17:00)
---------------------------------------------
Был бы в ГУИ функция Do Loop, проблем бы небыло... Оч. удобная функция... почиму не добавили ее...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz