Случайный выбор игрока
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:47:27 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| У меня вот такой вопрос: как правильно сделать так, что бы через 30 секунд один из 11 юнитов заменялся на другой тип юнита? Проблема не совсем в этом триггере, а в следующем. Если будет играть не 11 игроков, а 5, как сделать что бы этот юнит удалялся, и секунд через 5 игры, устанавливалось случайное число в переменной не от 1 до 11, а от 1 до 5? Желательно как можно меньше триггеров)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:48:10 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Unetco) Если будет играть не 11 игроков, а 5, как сделать что бы этот юнит удалялся, и секунд через 5 игры, устанавливалось случайное число в переменной не от 1 до 11, а от 1 до 5? Желательно как можно меньше триггеров) проверяй по слотам играет ли игрок
El Psy Congroo
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:49:07 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Unetco, Проста выщитай, скока игроков играет и нет проблем... Или я не понял вопроса... тогда поконкретнее плиз...
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:49:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Это я знаю, но как сделать правильно? Я просто запутался в собственных триггерах) Там такая путаница была) Ведь если не будут играть 1,3,7, то надо делать много триггеров с разными комбинациями?
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:01:51 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Unetco, ааа, я понял. Это мазгова... щас подумаю... Создаешцелочисленный массив. (12 клеток) назавем его KP[] For Integer A от 1 до 12 If Player(a) = Человек. then Set KP[a]= b a=a+1 else do nothing set b=b+1 a и b это целочисленные переменные изначально равные 1 вот так папробуй Твое рандомное число записываеш в переменную. И когда надо выщетать рандом делаеш так Set твоя переменная = КР[рандом от 1 до а] Добавлено (30-01-2010, 14:01) --------------------------------------------- Но помоему проще обратится к рандомно пикнутому юниту всех из всех игроков=)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:02:06 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| MTT, Спс. Скорее всего пойдет. Позже редактор открою, попробую.
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:23:51 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Тоесть Player(b)Добавлено (30-01-2010, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (MTT) Set твоя переменная = КР[рандом от 1 до а] И тут вместо a будет b
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:57:08 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Unetco, ответ получен?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:01:27 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Можно немного побольше но будет понятней через иф.зен.елсе(мульти функтион) проверять условием и две функции ваит и ремув а если играет то в иначе просто ни чего ниделать
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:00:08 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Shadow-T, Нет, сама проблеса может быть такая, что игрок может встать в слот не попарядку. Пример: Игрок 1 играет. Игрок 2 не играет. Игрок 3 играет. Проще всего сделать так: Пикаеш всех юнитов и рандомного заменяеш. Это в том случае, если вначале у нас стоят воины игроков. (я понял, что это такой случай.) Во всех других случаях прийдется использовать масствы. Некакие пачки из if then\else не помогут, ибо у вас может рандомно попасть 12 раз на неиграющего игрока... Ведь возможно же? И в таком случае вся игра насмарку... Добавлено (01-02-2010, 17:00) --------------------------------------------- Был бы в ГУИ функция Do Loop, проблем бы небыло... Оч. удобная функция... почиму не добавили ее...
|
|
|
|