Shadow-T,
Нет, сама проблеса может быть такая, что игрок может встать в слот не попарядку. Пример:
Игрок 1 играет.
Игрок 2 не играет.
Игрок 3 играет. Проще всего сделать так:
Пикаеш всех юнитов и рандомного заменяеш. Это в том случае, если вначале у нас стоят воины игроков. (я понял, что это такой случай.)
Во всех других случаях прийдется использовать масствы. Некакие пачки из if then\else не помогут, ибо у вас может рандомно попасть 12 раз на неиграющего игрока... Ведь возможно же? И в таком случае вся игра насмарку...
Добавлено (01-02-2010, 17:00)
---------------------------------------------
Был бы в ГУИ функция Do Loop, проблем бы небыло... Оч. удобная функция... почиму не добавили ее...