Сейчас 04:34:03 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна наработка (Желательно)
LabudaiДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:53:05 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Потихоньку делаю карту, никак не могу сделать норм данж в стиле Эклипс орпг, то есть отряд игроков заходит в данж, если всех убивает тп в область, если все выходят или умрают то данж обновляется, + на боссов повесить триги...
Если будет наработка - буду очень благодарен!
Можно и просто объяснить, тоже благодарен буду)

И как сделать что бы крепы воскрешались там где я их поставил?? для каждого область свою ставить?

Заранее спасибо.


Я только учусь, как же без этого =)
 

AriusДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:31:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Для каждого область свою ставить не надо, вместо позиции ставь position of(dying unit)
 

LabudaiДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 22:25:55 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тогда появляется на том месте где умер, если не ошибаюсь, щас попробую ещё. конечно)

Я только учусь, как же без этого =)
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 22:27:54 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Labudai)
Тогда появляется на том месте где умер, если не ошибаюсь, щас попробую ещё. конечно)

до,но советую забивать в локу позицию умершего и удалять потом во избежании утечек)


El Psy Congroo
 

LabudaiДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 22:34:25 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ммм, а вот это я уже недопонял)

Я только учусь, как же без этого =)
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 22:38:01 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
занеси позицию умершего юнита в глобальную переменную типа точка
и используй её
потом конце кода добав строчку:Custom script - call RemoveLocation(udg_твоя_переменная)
тогда утечеку не будет


ответ на вопрос получен?


El Psy Congroo
 

LabudaiДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 22:48:32 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да, благодарю, сейчас пробую)

Добавлено (31-01-2010, 22:40)
---------------------------------------------
А вот первая часть вопроса осталась без ответа...

Добавлено (31-01-2010, 22:48)
---------------------------------------------
Ещё по ходу вопрос возник, Один герой удаляется, другой появляется. перед тем как тригг удалеят героя выкидывает из него шмотки, их сразу в инвентарь вернуть как, триггером "что рядом валется" (не знаю есть ли такой, щас посмотрю хД) или через переменные можно вбить?


Я только учусь, как же без этого =)
 

TriGGerДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 07:42:48 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Посмотри в действиях "герой"

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz