Сейчас 13:44:31 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Функция: Реакция на событие - Damage taken
FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:07:27 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
сообственно либо она работает не корректно либо я чего то недопонимаю. При использовании функции - функция выдает не полученный урон а полный урон костей, выданный рандомизатором.
К примеру скилл: триггерная увертка:
set life of triggering unit = life of triggering unit + damage taken

в итоге, если герой экипирован - герой лечится.

Кто поможет - тому в плюс уйдет )


 

[DUОS]Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:10:30 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
Событие A unit Damaged?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:07:48 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Вероятно ты что то неправильно делаешь, все она правильно возвращает
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:10:05 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Вероятно ты что то неправильно делаешь, все она правильно возвращает

вероятно человеку не имеющему опыта может так казаться. Вам стоит попробовать дать 1000 дефа юниту и после этого, используя эту функцию - дать ему "double damage"


 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:23:18 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Как тогда по твоему работают все эти системы отображения полученного урона? Я сам такую делал. И в карте был предмет, на определенное время серьезно понижающий урон, все отображалось абсолютно корректно, так что фейл
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:35:03 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Как тогда по твоему работают все эти системы отображения полученного урона? Я сам такую делал. И в карте был предмет, на определенное время серьезно понижающий урон, все отображалось абсолютно корректно, так что фейл

Мне следует повторить предидущий предмет? функция damage taken выдает не полученный урон а урон без фильтра по защите и скиллов.
Как пример - у меня есть скилл реагирующий на получение героем 400 дамага (в сумме). Так же можно собрать в общей сложности брони на количество ~40 защиты (~70% поглащения урона). И что в итоге? мы получаем количество урона примерно ~120 а скилл срабатывает. фейл.


 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:38:45 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Ок, тогда мы оба в чем то неправы. Я использовал каменную кожу и все было адекватно и корректно. Попробуй сообщениями выводить полученный урон на экран и проверяй.
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 01:27:30 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Ок, тогда мы оба в чем то неправы. Я использовал каменную кожу и все было адекватно и корректно. Попробуй сообщениями выводить полученный урон на экран и проверяй.

проверял. У меня триггер записывающий полученный урон и в последсвии еще раз наносивший весь этот урон.
В итоге у противника 1.4к хп, после использования ему прописывает ПО ЖИВОМУ 2к хп. Чего не могло случится ибо он умер бы раньше. Собственно свидетель сего престранного события - некто Pocifik, учавствовавший в первом тесте моего проэкта.


 

KartohaДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:17:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (FkoFF)
сообственно либо она работает не корректно либо я чего то недопонимаю.

Это вроде не на JASS`е, но на GUI я такой функции никогда невидел!?
Quote (FkoFF)
set life of triggering unit = life of triggering unit + damage taken

Quote (FkoFF)
в итоге, если герой экипирован - герой лечится.

FkoFF, т.к. ответ ты до сих пор не получил, значит проблему в этой функции найти никто не может => будет лучше, если ты даш описание всего триггера целиком, так больше шансов на успех. Еще чтобы проверить рабочая функция у тебе или нет, можно создать пустую карту, в которой и проверить эту функцию отдельно, ну ты это и сам понимаеш наверно.
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:50:19 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Kartoha)
FkoFF, т.к. ответ ты до сих пор не получил, значит проблему в этой функции найти никто не может => будет лучше, если ты даш описание всего триггера целиком, так больше шансов на успех. Еще чтобы проверить рабочая функция у тебе или нет, можно создать пустую карту, в которой и проверить эту функцию отдельно, ну ты это и сам понимаеш наверно.

Естественно понимаю )
Проверял отдельно, ответ мне дал ДУОС... "это гуи, оно целиком на соплях" (С)... короче на ГУИ это работать корректно отказывается..


 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:58:13 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Странно. Делал на гуи и все нормально. Мб все таки руки кривые?
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:35:43 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Странно. Делал на гуи и все нормально. Мб все таки руки кривые?

Думаешь не соберу такую простую фигню как отлов урона через
Real[1] = Real[1]+Damage Taken?


 

H_A_PKДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:27:27 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
FkoFF, на вот систему показа любого полученного дамега
Spell Damage Message System


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:58:41 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Вот вот, сдмс от фризи бола, в ней все нормально работает
Думаю что не соберешь, если ты до того глуп если говоришь что integer a не переменная.
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:28:53 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Spell Damage Message System

Quote (DoctorGester)
integer a

если это переменная - дай ей значение к примеру равное лвл оф триггеринг юнит*лвл оф абилити бейн каст и используй это значение в другом триггере или вне цикла. Если слабо - стоит извенится.
Quote (H_A_PK)
FkoFF, на вот систему показа любого полученного дамега

вот это уже совсем другой розговор...


 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:09:10 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Не стоит, ибо могу. Пруф кидать не буду, просто создай любой цикл и конвертируй в текст. Так что извиниться стоит тебе:)
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:28:19 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Не стоит, ибо могу. Пруф кидать не буду, просто создай любой цикл и конвертируй в текст. Так что извиниться стоит тебе:)

создал цикл, конвертировал в текст, далее?
Используй переменную А в триггере вне цикла, причем у переменной А должно быть значение 35. ВНЕ цикла и вообще в другом триггере в котором оное значение используется. И сюда наработку )


 

H_A_PKДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 21:42:10 | Сообщение # 18
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
в Spell Damage Message System
просто для каждого юнита на секунду при ударе создоётся отдельный тригер (где идёт потщёт урона) , а потом он удоляется


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DoctorGesterДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:28:49 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Хахах, ок. Завтра вечером кину наработку.
Глупости, в сдмс в один триг добавляются ивенты, вы все не шарите.
 

HoraYoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:53:52 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (FkoFF)
если это переменная...

Это что-то вроде локальной переменной, встроенной в гуи. В любом (ну вернее может и есть исключения) языке программирования любой цикл строится за счёт именно этой целочисленной переменной. Вместо интежер а может и любая другая переменная быть. Если нужны примеры, то завтра пойду отберу у соседа флешку, на которой ещё валяется моя лаба на сях :3
 

DoctorGesterДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00:15:40 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Да не локальная она.
 

FaB0SSДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00:53:45 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
FkoFF, HoraYo,
Когда чего-то не знаете, лучше промолчать!
Для особо одаренных тестовая карта http://rghost.ru/941691

P.S. FkoFF Думаю, теперь тебе стоит извенится!!!

 

FkoFFДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01:40:06 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FaB0SS)
!!!

большое количество воск. знаков это выражение крайней степени убедительности, видимо.
Тем не менее я не увидел использования переменной "А" заданной в цикле - вне этого цикла, я увидел вне цикла присвоение pзначения переменной "bj_forLoopAIndex" вне цикла и использование оной, так же, вне цикла. Глупо. И да, с чего вдруг другой акк? По правилам форума запрещено. )
Слабо внутри цикла дать значение переменной bj_forLoopAIndex и использовать его вне? Для глупых объясню смысл:
Integer A меняется с каждым периодом цикла, и в чистом виде она представлена исключительно как индекс периода цикла. Использовать её значение сразу в двух триггерах - не возможно.
Ах да, еще очень интересная логика у вас товарищь использовать не целочисленную периода цикла а его исчисление? ту самую первую цифру в гуи For loop integer A from x to y.. смысл брать x что бы доказать мне что либо? там может быть переменная любая обсолютно и не удивительно что она так же является переменной. Мы говорили отнюдь не об этой переменной а о For Loop A (GetForLoopIndexA). Селф овн нынче в моде.




Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 06 Февраля 2010, 01:43:59
 

FaB0SSДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 02:16:31 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
FkoFF,
А ты присмотрись внимательнее. bj_forLoopAIndex это и есть твоя переменная ForLoopIndexA. Ведь в цикле я ее просто выводил на экран, тогда каким же чудом она изменялась от 1 до 10? Также я использовал ее вне цикла, т.к. вы "уважаемый" говорили, что это не возможно. И самое главное я вывел ее значение с другого триггера. Так что теперь еще раз внимательно посмотрите карту и извенитесь теперь еще и передо мной!
И акк у меня один, то совершенно другой человек, который был совершенно прав. А вы были не правы!

Добавлено (06-02-2010, 02:06)
---------------------------------------------
На, держи еще один пример, надеюсь, что теперь поймешь, что интегер А это обычная глобалка http://rghost.ru/941926 и наконец-то извинишся передо мной и DoctorGester'ом

Добавлено (06-02-2010, 02:07)
---------------------------------------------
А если все-таки до сих пор не понял, то напиши, что мне еще сделать с этим интегером))) (раз ты такой тугодум...)

Добавлено (06-02-2010, 02:16)
---------------------------------------------
Да, вот тебе еще один пример использования For Loop Интегер А в двух триггерах одновременно и его последствия! И ты до сих пор будешь еще что-то доказывать?
Так что давай, извинись.
и как я уже сказал:

Quote
Когда чего-то не знаете, лучше промолчать!

Добавлено (06-02-2010, 02:16)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/941949

 

FkoFFДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 02:26:54 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FaB0SS)
На, держи еще один пример, надеюсь, что теперь поймешь, что интегер А это обычная глобалка http://rghost.ru/941926 и наконец-то извинишся передо мной и DoctorGester'ом

неужели зарегестрировал аккаунт спецом что бы отписаться в теме? ) мб всетаки даблакк? )

Добавлено (06-02-2010, 02:26)
---------------------------------------------
Ладно, убедил, сдаюсь и прощенья прошу ^^.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz