Функция: Реакция на событие - Damage taken
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:07:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| сообственно либо она работает не корректно либо я чего то недопонимаю. При использовании функции - функция выдает не полученный урон а полный урон костей, выданный рандомизатором. К примеру скилл: триггерная увертка: set life of triggering unit = life of triggering unit + damage taken в итоге, если герой экипирован - герой лечится. Кто поможет - тому в плюс уйдет )
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:10:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| FkoFF, Событие A unit Damaged?
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:07:48 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Вероятно ты что то неправильно делаешь, все она правильно возвращает
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:10:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) Вероятно ты что то неправильно делаешь, все она правильно возвращает вероятно человеку не имеющему опыта может так казаться. Вам стоит попробовать дать 1000 дефа юниту и после этого, используя эту функцию - дать ему "double damage"
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:23:18 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Как тогда по твоему работают все эти системы отображения полученного урона? Я сам такую делал. И в карте был предмет, на определенное время серьезно понижающий урон, все отображалось абсолютно корректно, так что фейл
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:35:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) Как тогда по твоему работают все эти системы отображения полученного урона? Я сам такую делал. И в карте был предмет, на определенное время серьезно понижающий урон, все отображалось абсолютно корректно, так что фейл Мне следует повторить предидущий предмет? функция damage taken выдает не полученный урон а урон без фильтра по защите и скиллов. Как пример - у меня есть скилл реагирующий на получение героем 400 дамага (в сумме). Так же можно собрать в общей сложности брони на количество ~40 защиты (~70% поглащения урона). И что в итоге? мы получаем количество урона примерно ~120 а скилл срабатывает. фейл.
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:38:45 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Ок, тогда мы оба в чем то неправы. Я использовал каменную кожу и все было адекватно и корректно. Попробуй сообщениями выводить полученный урон на экран и проверяй.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 01:27:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) Ок, тогда мы оба в чем то неправы. Я использовал каменную кожу и все было адекватно и корректно. Попробуй сообщениями выводить полученный урон на экран и проверяй. проверял. У меня триггер записывающий полученный урон и в последсвии еще раз наносивший весь этот урон. В итоге у противника 1.4к хп, после использования ему прописывает ПО ЖИВОМУ 2к хп. Чего не могло случится ибо он умер бы раньше. Собственно свидетель сего престранного события - некто Pocifik, учавствовавший в первом тесте моего проэкта.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:17:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (FkoFF) сообственно либо она работает не корректно либо я чего то недопонимаю. Это вроде не на JASS`е, но на GUI я такой функции никогда невидел!? Quote (FkoFF) set life of triggering unit = life of triggering unit + damage taken Quote (FkoFF) в итоге, если герой экипирован - герой лечится. FkoFF, т.к. ответ ты до сих пор не получил, значит проблему в этой функции найти никто не может => будет лучше, если ты даш описание всего триггера целиком, так больше шансов на успех. Еще чтобы проверить рабочая функция у тебе или нет, можно создать пустую карту, в которой и проверить эту функцию отдельно, ну ты это и сам понимаеш наверно.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:50:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Kartoha) FkoFF, т.к. ответ ты до сих пор не получил, значит проблему в этой функции найти никто не может => будет лучше, если ты даш описание всего триггера целиком, так больше шансов на успех. Еще чтобы проверить рабочая функция у тебе или нет, можно создать пустую карту, в которой и проверить эту функцию отдельно, ну ты это и сам понимаеш наверно. Естественно понимаю ) Проверял отдельно, ответ мне дал ДУОС... "это гуи, оно целиком на соплях" (С)... короче на ГУИ это работать корректно отказывается..
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:58:13 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Странно. Делал на гуи и все нормально. Мб все таки руки кривые?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:35:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) Странно. Делал на гуи и все нормально. Мб все таки руки кривые? Думаешь не соберу такую простую фигню как отлов урона через Real[1] = Real[1]+Damage Taken?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:27:27 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| FkoFF, на вот систему показа любого полученного дамега Spell Damage Message System
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:58:41 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Вот вот, сдмс от фризи бола, в ней все нормально работает Думаю что не соберешь, если ты до того глуп если говоришь что integer a не переменная.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:28:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Spell Damage Message System Quote (DoctorGester) integer a если это переменная - дай ей значение к примеру равное лвл оф триггеринг юнит*лвл оф абилити бейн каст и используй это значение в другом триггере или вне цикла. Если слабо - стоит извенится. Quote (H_A_PK) FkoFF, на вот систему показа любого полученного дамега вот это уже совсем другой розговор...
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:09:10 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Не стоит, ибо могу. Пруф кидать не буду, просто создай любой цикл и конвертируй в текст. Так что извиниться стоит тебе:)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:28:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) Не стоит, ибо могу. Пруф кидать не буду, просто создай любой цикл и конвертируй в текст. Так что извиниться стоит тебе:) создал цикл, конвертировал в текст, далее? Используй переменную А в триггере вне цикла, причем у переменной А должно быть значение 35. ВНЕ цикла и вообще в другом триггере в котором оное значение используется. И сюда наработку )
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 21:42:10 | Сообщение # 18 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| в Spell Damage Message System просто для каждого юнита на секунду при ударе создоётся отдельный тригер (где идёт потщёт урона) , а потом он удоляется
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:28:49 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Хахах, ок. Завтра вечером кину наработку. Глупости, в сдмс в один триг добавляются ивенты, вы все не шарите.
|
|
|
|
HoraYo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:53:52 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (FkoFF) если это переменная... Это что-то вроде локальной переменной, встроенной в гуи. В любом (ну вернее может и есть исключения) языке программирования любой цикл строится за счёт именно этой целочисленной переменной. Вместо интежер а может и любая другая переменная быть. Если нужны примеры, то завтра пойду отберу у соседа флешку, на которой ещё валяется моя лаба на сях :3
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00:15:40 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Да не локальная она.
|
|
|
|
FaB0SS | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00:53:45 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| FkoFF, HoraYo, Когда чего-то не знаете, лучше промолчать! Для особо одаренных тестовая карта http://rghost.ru/941691 P.S. FkoFF Думаю, теперь тебе стоит извенится!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01:40:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| большое количество воск. знаков это выражение крайней степени убедительности, видимо. Тем не менее я не увидел использования переменной "А" заданной в цикле - вне этого цикла, я увидел вне цикла присвоение pзначения переменной "bj_forLoopAIndex" вне цикла и использование оной, так же, вне цикла. Глупо. И да, с чего вдруг другой акк? По правилам форума запрещено. ) Слабо внутри цикла дать значение переменной bj_forLoopAIndex и использовать его вне? Для глупых объясню смысл: Integer A меняется с каждым периодом цикла, и в чистом виде она представлена исключительно как индекс периода цикла. Использовать её значение сразу в двух триггерах - не возможно. Ах да, еще очень интересная логика у вас товарищь использовать не целочисленную периода цикла а его исчисление? ту самую первую цифру в гуи For loop integer A from x to y.. смысл брать x что бы доказать мне что либо? там может быть переменная любая обсолютно и не удивительно что она так же является переменной. Мы говорили отнюдь не об этой переменной а о For Loop A (GetForLoopIndexA). Селф овн нынче в моде.
Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 06 Февраля 2010, 01:43:59 |
|
|
|
FaB0SS | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 02:16:31 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| FkoFF, А ты присмотрись внимательнее. bj_forLoopAIndex это и есть твоя переменная ForLoopIndexA. Ведь в цикле я ее просто выводил на экран, тогда каким же чудом она изменялась от 1 до 10? Также я использовал ее вне цикла, т.к. вы "уважаемый" говорили, что это не возможно. И самое главное я вывел ее значение с другого триггера. Так что теперь еще раз внимательно посмотрите карту и извенитесь теперь еще и передо мной! И акк у меня один, то совершенно другой человек, который был совершенно прав. А вы были не правы!Добавлено (06-02-2010, 02:06) --------------------------------------------- На, держи еще один пример, надеюсь, что теперь поймешь, что интегер А это обычная глобалка http://rghost.ru/941926 и наконец-то извинишся передо мной и DoctorGester'ом Добавлено (06-02-2010, 02:07) --------------------------------------------- А если все-таки до сих пор не понял, то напиши, что мне еще сделать с этим интегером))) (раз ты такой тугодум...) Добавлено (06-02-2010, 02:16) --------------------------------------------- Да, вот тебе еще один пример использования For Loop Интегер А в двух триггерах одновременно и его последствия! И ты до сих пор будешь еще что-то доказывать? Так что давай, извинись. и как я уже сказал: Quote Когда чего-то не знаете, лучше промолчать! Добавлено (06-02-2010, 02:16) --------------------------------------------- http://rghost.ru/941949
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 02:26:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FaB0SS) На, держи еще один пример, надеюсь, что теперь поймешь, что интегер А это обычная глобалка http://rghost.ru/941926 и наконец-то извинишся передо мной и DoctorGester'ом неужели зарегестрировал аккаунт спецом что бы отписаться в теме? ) мб всетаки даблакк? )Добавлено (06-02-2010, 02:26) --------------------------------------------- Ладно, убедил, сдаюсь и прощенья прошу ^^.
|
|
|
|