От делать нефиг напишу парочку триггеров может кому пригодяться "Триггерам не кто не учил, все изучаю путем попробуй и узнаешь =)" Триггер на сбор нескольких вещей в одну. (т.е. как на доте)
Событие:
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия:
((Triggering unit) has an item of type "Предмет для получение вещи" равно Да)
Действия:
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type "Предмет для получения вещи")
Герой - Create "Предмет получаемый" and give it to (Triggering unit)
-> Пояснения <-
Этот способ самый легкий из возможных. В условивиях повторением той-же строки можим добавить несколько вещей, свитков и т.д. К примеру
Условия:
((Triggering unit) has an item of type "Предмет для получение вещи" равно Да)
((Triggering unit) has an item of type "Предмет для получение вещи" равно Да)
((Triggering unit) has an item of type "Предмет для получение вещи" равно Да)
В действиях добовлением строки можно добавить несколько получаемых вещей, вещей например:
Действия:
Герой - Create "Предмет получаемый" and give it to (Triggering unit)
Герой - Create "Предмет получаемый" and give it to (Triggering unit)
и так далее...
Суть самого триггера такова: когда вы получаете нужные вещи, то они будут удалены, а заместо их вам дадут получаемую вещь. Для каждого предмета нужен отдельный триггер.
Когда разберетесь с этим, попробуйте посложнее... пояснения будут лишними и некчему
События:
Боевая единица – A unit Получает предмет
Действия:
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
((Triggering unit) has an item of type "Предмет для получения 1") равно Да
((Triggering unit) has an item of type "Предмет для получения 2") равно Да
To - Дейсвия
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Human\ReviveHuman\ReviveHuman.mdl
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Undead\ReplenishMana\ReplenishManaCasterOverhead.mdl
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type "Предмет для получения 1" х)
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type "Предмет для получения 2" у)
Герой - Create "Предмет получаемый" and give it to (Triggering unit)
Иначе - Действия
Do nothing
Добавлено (13-02-2010, 22:12)
---------------------------------------------
По возможности, каждый день, буду вылаживать сюда новые триггеры.