Сейчас 23:43:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проходимый юнит(Барикада)
StrikSДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:17:04 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Нужно чтобы при 1 хп у барикады она стала проходимой, но если ее починить то она снова становится непроходимой для юнитов.
Это можно как нибудь реализовать?

Добавлено (21-02-2010, 14:17)
---------------------------------------------
Кстати не барикада а юнит* Тоесть как сделать что при хп =1 юнит стал проходим? Но как только хп становилось больше 1 непрооходим?

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:20:57 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
StrikS,
Replace Unit O_o


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:23:01 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
при 1 хп незнаю, так как барикада просто сламается если у неё 5хп и атака вражины 100 ед.урона.
можно
Атакован
Условие
Атакованый юнит = барикада
Действие
Если
Хп текущее (проценты) у барикада меньши либо равно 10
то
Боевая единица - откл столкновения для барикада
Добавить спасобность - Неуязвимость
иначе
Боевая единица - вкл столкновения для барикада
Удолить спасобность - Неуязвимость


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AriusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:14:07 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Добавить спасобность - Неуязвимость

Quote (H_A_PK)
Удолить спасобность - Неуязвимость

можно без способности, есть триггер чтобы сделать юнита уязвымым/неуязвимым
 

StrikSДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:38:25 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Боевая единица - откл столкновения для барикада Добавить спасобность - Неуязвимость

Это столкномение дает возможность барикаде проходить через все! А не юнитам через нее =( А неуязвимость делает невозможным починку барикады =(
 

ShadovДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:45:20 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Попробуй так:
Событие: юнит атакован
Условие: здоровье у "барикады" меньше или равно 2
Действия: замеить юниты "твою барикаду на барикаду с неуязвимостью и без путей" только отнеми тригерно у барикады хп до 1 чтоб её чинить можно было и при починке верни всё назад


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

StrikSДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:43:14 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Shadov
Я так потом и хотел сделать. Спасибо твой совет помог. Теперь юниты проходят. Но неуязвимость не дает возможности к починке, я ща химичу с целями, но пока ничего не выходит. Может кто знает как сделать чтобы враги после замены барикады перестали считать барикаду врагом?

Добавлено (21-02-2010, 16:43)
---------------------------------------------
Все решил проблему: Добавил ей способность невидимости по ночам(мгновенно)

Тема исчерпала себя. Можно закрыть.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz