[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:07:55 | Сообщение # 251 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| 1) в РО убери "относится к герою" и поставь "относится к юниту" 2) тоже посмотри в РО в параметрах спелла, если нету то никак, разве что полностью изменять текстуру порчи на всей карте импортом текстуты травы.
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:08:54 | Сообщение # 252 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Anton18) У меня есть спэл: взял волну силы и поменял чтоб танк летел, так я хочу чтоб когда он взрывается наносил урон и отталкивал врагов создай переменную точку каста, и сделай выбери всех юнитов в зоне в этой, и двигай выбранных по их повороту, на совмещение и прикажи геру атаковать выбранных
Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Вторник, 06 Апреля 2010, 08:12:20 |
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:12:57 | Сообщение # 253 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Anton18, при касте заноси точку каста в переменную потом рассчитай промежуток времени когда волна доходит до этой точки выделяй юнитов в диапазоне точки каста и включай триггер где каждые 0.1 сек двигай их всех на угол относительно точки и их. Но не забывай что выделение нескольких юнитов и точки вызывают утечки. Добавлено (06-04-2010, 08:12) --------------------------------------------- Если трудно могу сделать пример, но только после школы.
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:14:01 | Сообщение # 254 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Arius) Но не забывай что выделение нескольких юнитов и точки вызывают утечки. еще события переодические, значения которых менее 0,5 сек тож лагают...Quote (Arius) каждые 0.1 сек Добавлено (06-04-2010, 08:14) ---------------------------------------------
Quote (Arius) Если трудно могу сделать пример, но только после школы. эй!ты хлеб у меня не забирай!
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:25:02 | Сообщение # 255 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Quote (Arius) 1) в РО убери "относится к герою" и поставь "относится к юниту" Проблема в другом - этот спел относится к предмету и ни герой ни обычный юнит его кастовать не могут. Переключение галочек я пробовал, результат нулевой Quote (Arius) 2) тоже посмотри в РО в параметрах спелла, если нету то никак, разве что полностью изменять текстуру порчи на всей карте импортом текстуты травы. Это печально. Надеюсь есть другой способ, буду спрашивать дальше. Quote (Arius) 1) в РО убери "относится к герою" и поставь "относится к юниту" Добавлено (06-04-2010, 08:25) --------------------------------------------- Быть может, есть возможность сделать тоже самое на основе другого спела?
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:33:19 | Сообщение # 256 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Youngtree) Проблема в другом - этот спел относится к предмету и ни герой ни обычный юнит его кастовать не могут. Переключение галочек я пробовал, результат нулевой блин убери галочку относится к предмету и добавь ее юниту в РО!в чем проблема оО?
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:48:38 | Сообщение # 257 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) Проблема в другом - этот спел относится к предмету и ни герой ни обычный юнит его кастовать не могут. Переключение галочек я пробовал, результат нулевой Повторяю еще раз - это не срабатывает Добавлено (06-04-2010, 08:48) --------------------------------------------- не то процитировал.. блин спать пора. Но ты мя понял
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:00:10 | Сообщение # 258 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Тогда триггерно делай Добавлено (06-04-2010, 09:00) --------------------------------------------- Возьми спелл с целью-точка и сделай из него пустышку, потом триггер когда кастуешь создать в диапазоне текстуру, для этого есть триггеры специальные.
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:19:12 | Сообщение # 259 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Вот это уже больше похоже на совет.. спасибо, попробую
|
|
|
|
Суйгетсу | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:09:51 | Сообщение # 260 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| пожалуйста помогите сделать скил расенган для наруто!!! кто не знает подскажите плиз как сделать так..чтоб при ударе враг отлетел на некоторое расстояние? как баратрум в доте ток у него там посивка а мне плиз активную нуно и дальность больше
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:18:56 | Сообщение # 261 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Суйгетсу) чтоб при ударе враг отлетел на некоторое расстояние? как баратрум в доте ток у него там посивка а мне плиз активную нуно и дальность больше Quote (Arius) касте заноси точку каста в переменную потом рассчитай промежуток времени когда волна доходит до этой точки выделяй юнитов в диапазоне точки каста и включай триггер где каждые 0.1 сек двигай их всех на угол относительно точки и их. Но не забывай что выделение нескольких юнитов и точки вызывают утечки.
|
|
|
|
OraCool | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:58:58 | Сообщение # 262 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Привет всем. Мне нужен такой скилл. у Смотрящей в ночи есть "Веерный бросок". Мне нужен такой скил, но только чтобы, через каждую секунду веерный бросок повторялся и наносил демаг. Всего 10 раз.
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 16:28:11 | Сообщение # 263 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (OraCool) Привет всем. Мне нужен такой скилл. у Смотрящей в ночи есть "Веерный бросок". Мне нужен такой скил, но только чтобы, через каждую секунду веерный бросок повторялся и наносил демаг. Всего 10 раз. это нужно сделать переодическое событие, чтобы каждую секунду, в позиции твоего гера создавалося дамми, и действиями-добавить веерный бросок последнему созданному юниту, и приказать последнему созданному веерный бросок!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:18:42 | Сообщение # 264 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| OraCool, в чем проблема? Дамми создавай и приказывай ему, далее опять центруй и опять приказывай)
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 02:05:52 | Сообщение # 265 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Благодарю за помощь, рабобрался с порчей. Следующий вопрос по анимации спела. Мне нужно сделать так. что бы анимация способности громовой удар воспроизводилась перпендикулярно поверхности земли. Как сделать нечто подобное?
|
|
|
|
Anton18 | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 03:29:23 | Сообщение # 266 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Помогите создать спел аура: вокруг героя крутятся ножи по траектории () скобки должны быть под 45градусов и скобок 2 должны быть и в разных направления крутится, плиз помогите. Добавлено (07-04-2010, 03:29) --------------------------------------------- Скобки необъязательно под 45градусов, главное что под углом
Мы небоги, чтоб судить...
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 08:07:56 | Сообщение # 267 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Это тебе эффект такой нужен
|
|
|
|
Anton18 | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 15:13:41 | Сообщение # 268 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да и при этом ножи должны наносить урон когда попадают
Мы небоги, чтоб судить...
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:03:04 | Сообщение # 269 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Это был не вопрос
|
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 01:33:01 | Сообщение # 270 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Помогите найти эфект выронки (как у келя кагда он использует камень остаются варонки) , я был нашол но там идёт вместе со взрымов(как у бомбера) а мне тока варонка нада.
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 05:19:11 | Сообщение # 271 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Следующий вопрос сложноват, но мне очень важно что бы сделано было именно на триггерах а не на джасе: при включении абилки от героя отделяются его копии (минимум 8 штук), расходящиеся от него кольцом и каждая копия должна наносить урон. Добавлено (09-04-2010, 05:19) --------------------------------------------- Да, при этом сам герой уходит в астрал. (это я могу сделать сам но если поможете - будет совсем замечательно)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 13:23:48 | Сообщение # 272 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Youngtree, суть спелла?
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:04:04 | Сообщение # 273 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Youngtree, Делаеш на основе волны силы, данную дамми. Создаеш, скажем, 6 дамми вокруг героя и заставляеш их использовать волну силы в точку, от героя до дамми. Анимацию у волны силы меняеш на сам знаеш какую. Как поставить их все ровно по кругу?. Ты учил геометрию в школе? (Лично я ее прогуливал, поэтому мне пришлось труднее, разбираясь в это вопросе в одиночку.) Сколько у нас градусов в полной окружности? Правильно, 360 Подели 360 на 6. Получиться 60 Тоесть каждый дамми должен стоять на 60 градусов относитьельно героя к другому дамми. Создаем первого где? Правильно, на нуле. Тоесть создаем дамми в position with polar offset от героя. Угол поворота 0, шаг смещения, скажем 50. Следующего дамми создаем уже на угле 60, затем 120 и т. д. Если у тебя количество дамми растет с уровнем абилки, то проще сделать формулой (хотя в ручную, поступенчито, будет более продуктивно для процессора, хаотя ты разницы не заметиш. Гемороя меньше будет.) Падумай сам, как сделать эту формулу, каторая выщетает шаг в зависимости от количества дамми. Надеюсь я нормально обьяснил.
|
|
|
|
Anton18 | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:16:25 | Сообщение # 274 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Arius я чет плохо понял как сделать, если можешь сделай пример
Мы небоги, чтоб судить...
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 22:58:39 | Сообщение # 275 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| MTT, спасибо, но при подобном раскладе выходит что волна движется К герою, а не ОТ него.... я не прав?
|
|
|
|