Сейчас 21:07:08 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

AriusДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:07:55 | Сообщение # 251
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
1) в РО убери "относится к герою" и поставь "относится к юниту"
2) тоже посмотри в РО в параметрах спелла, если нету то никак, разве что полностью изменять текстуру порчи на всей карте импортом текстуты травы.
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:08:54 | Сообщение # 252
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Anton18)
У меня есть спэл: взял волну силы и поменял чтоб танк летел, так я хочу чтоб когда он взрывается наносил урон и отталкивал врагов

создай переменную точку каста, и сделай выбери всех юнитов в зоне в этой, и двигай выбранных по их повороту, на совмещение и прикажи геру атаковать выбранных


Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Вторник, 06 Апреля 2010, 08:12:20
 

AriusДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:12:57 | Сообщение # 253
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Anton18, при касте заноси точку каста в переменную потом рассчитай промежуток времени когда волна доходит до этой точки выделяй юнитов в диапазоне точки каста и включай триггер где каждые 0.1 сек двигай их всех на угол относительно точки и их. Но не забывай что выделение нескольких юнитов и точки вызывают утечки.

Добавлено (06-04-2010, 08:12)
---------------------------------------------
Если трудно могу сделать пример, но только после школы.

 

WakingTheDemonДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:14:01 | Сообщение # 254
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Arius)
Но не забывай что выделение нескольких юнитов и точки вызывают утечки.

еще события переодические, значения которых менее 0,5 сек тож лагают...
Quote (Arius)
каждые 0.1 сек

Добавлено (06-04-2010, 08:14)
---------------------------------------------

Quote (Arius)
Если трудно могу сделать пример, но только после школы.

эй!ты хлеб у меня не забирай!
 

YoungtreeДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:25:02 | Сообщение # 255
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Quote (Arius)
1) в РО убери "относится к герою" и поставь "относится к юниту"

Проблема в другом - этот спел относится к предмету и ни герой ни обычный юнит его кастовать не могут. Переключение галочек я пробовал, результат нулевой

Quote (Arius)
2) тоже посмотри в РО в параметрах спелла, если нету то никак, разве что полностью изменять текстуру порчи на всей карте импортом текстуты травы.

Это печально. Надеюсь есть другой способ, буду спрашивать дальше.

Quote (Arius)
1) в РО убери "относится к герою" и поставь "относится к юниту"

Добавлено (06-04-2010, 08:25)
---------------------------------------------
Быть может, есть возможность сделать тоже самое на основе другого спела?


 

WakingTheDemonДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:33:19 | Сообщение # 256
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Youngtree)
Проблема в другом - этот спел относится к предмету и ни герой ни обычный юнит его кастовать не могут. Переключение галочек я пробовал, результат нулевой

блин убери галочку относится к предмету и добавь ее юниту в РО!в чем проблема оО?
 

YoungtreeДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:48:38 | Сообщение # 257
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
Проблема в другом - этот спел относится к предмету и ни герой ни обычный юнит его кастовать не могут. Переключение галочек я пробовал, результат нулевой

Повторяю еще раз - это не срабатывает

Добавлено (06-04-2010, 08:48)
---------------------------------------------
не то процитировал.. блин спать пора. Но ты мя понял


 

AriusДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:00:10 | Сообщение # 258
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Тогда триггерно делай

Добавлено (06-04-2010, 09:00)
---------------------------------------------
Возьми спелл с целью-точка и сделай из него пустышку, потом триггер когда кастуешь создать в диапазоне текстуру, для этого есть триггеры специальные.

 

YoungtreeДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:19:12 | Сообщение # 259
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Вот это уже больше похоже на совет.. спасибо, попробую

 

СуйгетсуДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:09:51 | Сообщение # 260
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
пожалуйста помогите сделать скил расенган для наруто!!! кто не знает подскажите плиз
как сделать так..чтоб при ударе враг отлетел на некоторое расстояние? как баратрум в доте ток у него там посивка а мне плиз активную нуно и дальность больше
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:18:56 | Сообщение # 261
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Суйгетсу)
чтоб при ударе враг отлетел на некоторое расстояние? как баратрум в доте ток у него там посивка а мне плиз активную нуно и дальность больше

Quote (Arius)
касте заноси точку каста в переменную потом рассчитай промежуток времени когда волна доходит до этой точки выделяй юнитов в диапазоне точки каста и включай триггер где каждые 0.1 сек двигай их всех на угол относительно точки и их. Но не забывай что выделение нескольких юнитов и точки вызывают утечки.
 

OraCoolДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:58:58 | Сообщение # 262
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Привет всем. Мне нужен такой скилл. у Смотрящей в ночи есть "Веерный бросок". Мне нужен такой скил, но только чтобы, через каждую секунду веерный бросок повторялся и наносил демаг. Всего 10 раз.
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 16:28:11 | Сообщение # 263
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (OraCool)
Привет всем. Мне нужен такой скилл. у Смотрящей в ночи есть "Веерный бросок". Мне нужен такой скил, но только чтобы, через каждую секунду веерный бросок повторялся и наносил демаг. Всего 10 раз.

это нужно сделать переодическое событие, чтобы каждую секунду, в позиции твоего гера создавалося дамми, и действиями-добавить веерный бросок последнему созданному юниту, и приказать последнему созданному веерный бросок!
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:18:42 | Сообщение # 264
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
OraCool, в чем проблема? Дамми создавай и приказывай ему, далее опять центруй и опять приказывай)
 

YoungtreeДата: Среда, 07 Апреля 2010, 02:05:52 | Сообщение # 265
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Благодарю за помощь, рабобрался с порчей.

Следующий вопрос по анимации спела.
Мне нужно сделать так. что бы анимация способности громовой удар воспроизводилась перпендикулярно поверхности земли. Как сделать нечто подобное?


 

Anton18Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 03:29:23 | Сообщение # 266
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите создать спел аура: вокруг героя крутятся ножи по траектории () скобки должны быть под 45градусов и скобок 2 должны быть и в разных направления крутится, плиз помогите.

Добавлено (07-04-2010, 03:29)
---------------------------------------------
Скобки необъязательно под 45градусов, главное что под углом


Мы небоги, чтоб судить...
 

AriusДата: Среда, 07 Апреля 2010, 08:07:56 | Сообщение # 267
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Это тебе эффект такой нужен
 

Anton18Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 15:13:41 | Сообщение # 268
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да и при этом ножи должны наносить урон когда попадают

Мы небоги, чтоб судить...
 

AriusДата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:03:04 | Сообщение # 269
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Это был не вопрос
 

QuasarДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 01:33:01 | Сообщение # 270
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Помогите найти эфект выронки (как у келя кагда он использует камень остаются варонки) , я был нашол но там идёт вместе со взрымов(как у бомбера) а мне тока варонка нада.

Спелмейкер ищет работу)
 

YoungtreeДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 05:19:11 | Сообщение # 271
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Следующий вопрос сложноват, но мне очень важно что бы сделано было именно на триггерах а не на джасе:

при включении абилки от героя отделяются его копии (минимум 8 штук), расходящиеся от него кольцом и каждая копия должна наносить урон.

Добавлено (09-04-2010, 05:19)
---------------------------------------------
Да, при этом сам герой уходит в астрал. (это я могу сделать сам но если поможете - будет совсем замечательно)


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 13:23:48 | Сообщение # 272
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Youngtree, суть спелла?
 

MTTДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:04:04 | Сообщение # 273
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Youngtree,
Делаеш на основе волны силы, данную дамми.
Создаеш, скажем, 6 дамми вокруг героя и заставляеш их использовать волну силы в точку, от героя до дамми. Анимацию у волны силы меняеш на сам знаеш какую.
Как поставить их все ровно по кругу?.
Ты учил геометрию в школе? (Лично я ее прогуливал, поэтому мне пришлось труднее, разбираясь в это вопросе в одиночку.)
Сколько у нас градусов в полной окружности? Правильно, 360
Подели 360 на 6. Получиться 60
Тоесть каждый дамми должен стоять на 60 градусов относитьельно героя к другому дамми.
Создаем первого где? Правильно, на нуле.
Тоесть создаем дамми в position with polar offset от героя. Угол поворота 0, шаг смещения, скажем 50.
Следующего дамми создаем уже на угле 60, затем 120 и т. д.
Если у тебя количество дамми растет с уровнем абилки, то проще сделать формулой (хотя в ручную, поступенчито, будет более продуктивно для процессора, хаотя ты разницы не заметиш. Гемороя меньше будет.) Падумай сам, как сделать эту формулу, каторая выщетает шаг в зависимости от количества дамми.

Надеюсь я нормально обьяснил.

 

Anton18Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:16:25 | Сообщение # 274
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Arius я чет плохо понял как сделать, если можешь сделай пример

Мы небоги, чтоб судить...
 

YoungtreeДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 22:58:39 | Сообщение # 275
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
MTT, спасибо, но при подобном раскладе выходит что волна движется К герою, а не ОТ него.... я не прав?

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz