Сейчас 19:29:59 Воскресенье, 2 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

MTTДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:02:29 | Сообщение # 276
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Youngtree,
Так ведь я сказал, что от героя к дамми, если хочеш, ставь наоборот.
Мне сейчас какраз делать нечего, распиши свой спелл по полочкам и я тебе дам пример (тоесть дамаг меня не интересует, мне важно количество дамми и т. д.)
 

YoungtreeДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 00:55:16 | Сообщение # 277
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Спасибо!
Количество дамми - 16 штук.
Радиус разлетания волн от героя - 500
Между областями нанесения урона не должно быть просветов (тоесть даже на максимальной дальности движения волны не должно быть точек где бы враг мог бы не получить урона)
Скорость движения волн - 400
Герой уходит в астрал на время применения заклинания и находится в нем еще 2 секунды после окончания.
Понятное дело что с уровнем должен увеличиваться урон от волн, увеличиваться манакост и снижаться кд. 4 уровня заклинания.
Собственно волны должны выглядеть клонами героя ну это уже я сам смогу без проблем поставить.
Наверное все.. что-нибудь уточнить?


 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 01:01:11 | Сообщение # 278
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Иди в этот тред для заказа спелса.
А тут так только помощь/


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

YoungtreeДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 01:36:17 | Сообщение # 279
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
H_A_PK, MTT мне предложил написать сдесь, я написал. Еще вопросы?

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 01:39:45 | Сообщение # 280
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Youngtree)
H_A_PK, MTT мне предложил написать сдесь, я написал. Еще вопросы?

Кто такой МТТ, он что Модератор ?
Quote (Dragon93)

# 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.

мм, тред имеет правила соизвольте их соблюдать.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

YoungtreeДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 01:46:27 | Сообщение # 281
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
мм, тред имеет правила соизвольте их соблюдать.

Простите, каюсь, вы во всем правы, больше не буду, честно-честно.
Переношу обсуждение своего спела в личку.

Проблема решена, спасибо


 

MTTДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:24:49 | Сообщение # 282
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Youngtree,
Вот
http://slil.ru/28940061
Делал на основе удара грома, собственно удар грома не менял, и он действует как стандартный (тоесть наносит дамаг и замедляет). Сделай на основе любова другова спелла. Если не хочеш, чтобы земля искожалась, сделай спелл для дамми на основе темной стаи а не волны силы.
Есть утечки... Нада удалять отряды в конце, хотя у меня на это говеном компе не лагает.
 

OraCoolДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:33:05 | Сообщение # 283
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ку всем. Нужен масовый слип :D .
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:52:52 | Сообщение # 284
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (OraCool)
ку всем. Нужен масовый слип .

ку)короче создаешь дамии в точке каста, даешь ему способность слип, и приказывай ему это делать!дальше он все сам)
 

OraCoolДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:55:45 | Сообщение # 285
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
WakingTheDemon, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
А поподробней? я нуб >_<
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:56:52 | Сообщение # 286
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (OraCool)
WakingTheDemon, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
А поподробней? я нуб >_<

омг...что сложного в моем посте?
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:57:54 | Сообщение # 287
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
ку)короче создаешь дамии в точке каста, даешь ему способность слип, и приказывай ему это делать!дальше он все сам)

зачем его создавать в точке каста ?
Его стоит создать, создать группу, и в ФорГроуп двигать к выбранному юниту и застовлять кастовать слип.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:59:58 | Сообщение # 288
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
короче создаешь дамми в точке каста-это хоть понятьно?элементарно!дальше, действием боевая еденица-добавить способность добавляешь последнему созданному эту способность, и действием боев. ед. - приказ при наведении на цель приказать последнему созданному слип!

Добавлено (11-04-2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
зачем его создавать в точке каста ?

ну если надо создать в позиции твоего гера!
 

ЗакнафейнДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:17:47 | Сообщение # 289
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
плз как создать спел.герой мчится к выбраной цели и как настигает её станит на 0.5 сек если можно пример выложите на летбит.ру
 

YoungtreeДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 21:19:14 | Сообщение # 290
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
MTT, огромное спасибо, почти то что нужно. Утечки поправлю

 

MTTДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:01:01 | Сообщение # 291
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Закнафейн)
плз как создать спел.герой мчится к выбраной цели и как настигает её станит на 0.5 сек если можно пример выложите на летбит.ру

двигай юнита каждые 0,01 сек. к цели.
типа того
move unit (Твой герой) to position with polar offset (position of unit (Твой герой) 10 towards, (angle beetween points (position of uniy (твой герой) to position of unit (твоя цель))))
Дальше ставиш условие
Если растояние между героем и целью меньше 100, выключить этоот триг и включить второй. А во втором тигере уже станиш и дамажиш.
 

ЗакнафейнДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 16:45:40 | Сообщение # 292
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote спс, вот еще как сделать спел при вклю4ении которого 100% нанесеного урона войну возвражялось обидчику
длительность 5 сек

Добавлено (12-04-2010, 16:45)
---------------------------------------------
народ помогите зделать скил сумку при вклю4ении которой вылазила таблица в правой части на 48 слотов на
которой показы ваются текущие предметы заранее спасибо , буду очень благорен за пример

 

Dr@GoNДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:11:58 | Сообщение # 293
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Пытаюсь сделать систему каста как в вов на движке вара . В основном легко но есть проблема, как сделать так что при ударе по герою если он кастит спелл (допустим 3 сек) то время каста увеличивалось бы ещё на 0.3 сек за каждый удар. Возможно ли это вообще?
 

Delete12Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:13:05 | Сообщение # 294
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Возможно мне стоило обратиться не в ету тему, но др подходящих я не нашол. Моя проблема заключается в следующем:
Я хочу сделать таверну в которой бы продавалися скилы, и при нахожднении рядом героя мона было бы покупать скилы,
ну как в доте ОМГ например (но тока без очереди). Если возметесь за мою проблему буду очень благодарен...Заранее спасибо


Варик РУЛИТ!
 

ЗакнафейнДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:18:16 | Сообщение # 295
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
о ты 4увак по адресу, я сам такую мапу хочу замутить коро4 на заклинание ставишь требование изучить улучшение
 

Delete12Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:00:31 | Сообщение # 296
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чел обьясни плиз попонятнее а то ща пробую не получаетсо а луше мапу скинь хотяб с 1 таким скилом

Варик РУЛИТ!
 

YoungtreeДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 17:33:34 | Сообщение # 297
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Друзья мои, подскажите:
Герой кастует спел. Вокруг всех героев на карте (определенного игрока, к примеру синего) создается щит ,поглощающий некоторое количество урона а затем рассеивающего его по врагам (тоесть на основе щита абадона)
Если это совсем сложно, назовите хотя бы как сделать одну часть спелла.

Delete12, Прежде чем задавать такие вопросы, настоятельно рекомендую хорошенько полазить по форуму и просмотреть пак наработок для новичков. Там есть как раз то, что тебе нужно.

Добавлено (13-04-2010, 17:33)
---------------------------------------------
MTT, Это можно сделать проще - на основе громового молота. Тоесть первый триггер приводится в действие в момент применения способности, убираем анимацию полета молота, заставляем героя двигаться к цели, по достижению вырубаем триггер, а стан и дамаг проходят уже за счет самой абилки. И не нужно геммороится с проблемой прокачки уровня абилки.


 

MTTДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:27:42 | Сообщение # 298
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Youngtree)
Герой кастует спел. Вокруг всех героев на карте (определенного игрока, к примеру синего) создается щит ,поглощающий некоторое количество урона а затем рассеивающего его по врагам (тоесть на основе щита абадона)

Неочень понял...
А аура с возмещением урона и с радиусом на всю карту не подойдет? или я не прально понял?
 

YoungtreeДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:43:50 | Сообщение # 299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Извини, распишу подробней.

Необходимо чтобы: а) заклинание действовало только на героев и только на определенного игрока. Тоесть кастует к примеру красный игрок, заданая цель - синий игрок. Причем он не обязательно должен быть союзником. Причем заклинание не направленного действия. Тоесть срабатывает сразу и на всех героев подконтрольных заданому игроку.
б) Заклинание действует по принципу - сколько урона получил - столько вернул. Количество поглощенного у возвращенного урона ограничено только промежутком времени действия заклинания. Представим, что оно действует 5 секунд. Эти пять секунд героя атакуют, нанеся ему, допустим, 139 едениц урона. По окончании действия заклинания этот урон возвращается тому, кто нанес его. Не резистится. При этом атакуемый герой по прошествии этих пяти секунд восполняет весь урон который ему нанесли за время действия щита. Я переборщил со сложностью спела, да?




Сообщение отредактировал Youngtree - Вторник, 13 Апреля 2010, 18:45:17
 

MTTДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:51:47 | Сообщение # 300
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Youngtree,
Ужос...
я немогу никак понять...
Вот я щас перефразирую, а ты скажи, так или нет.
Игрок 1 указывает свой спелл на героя игрока 2. Все герои игрока 2 подсвечиваются. Если герой игрока 2 нанесет урон игроку 1, то етот урон запишется в переменную. Через 5 секунд всем героям игрока 2 нанесется урон, записанный в переменной. Герой, применивший заклинание, через 5 секунд, будет иметь солько хп, сколько было на момент применения заклинания. Так я понял?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz