[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 00:17:58 | Сообщение # 426 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Хочу сделать скилл, который будет бить всех героев на карте и делать их видмыми на небольшое время. Собственно сам скилл создать не проблема. Вопрос как заставить его бить только героев, на всей карте, соответственно герои заданы переменными.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 01:07:45 | Сообщение # 427 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| поставь условие Boolean Comparision ("твоя переменная" is Герой) равно Да
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
megas | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 07:29:00 | Сообщение # 428 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Faion) Онли триггерно. ето как понять? плиииз напишите полностью тригер а еше лудше зделайте наработку буду благодарен)
Мой Скайп: megas545 Создаю карту по наруто буду рад за помош))
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 14:35:27 | Сообщение # 429 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (megas) ето как понять? только на триггерах(ГУИ)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Anton18 | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:05:24 | Сообщение # 430 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Событие: юнит применяет способность Условие: нужный спэл Действие: wait 10 sec. kill(target unit abity cast). kill(casting unit) вроде сделал все правельно, но убивает тока кастующего. Если ставить не 10сек. а 2сек. тогда работает как надо. Что нужно сделать?
Мы небоги, чтоб судить...
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:13:07 | Сообщение # 431 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Anton18, а на основе какого спела ты это делал? если на основе спела, у которого не точечное использование, а область то там нету цели...
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Суббота, 01 Мая 2010, 17:14:01 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:35:57 | Сообщение # 432 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| ctpaxm, не не в этом дело. Anton18, заноси в локальную/глобальную переменную и киляй.
|
|
|
|
megas | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 19:39:46 | Сообщение # 433 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как зделать чтобы сфера появлялась в руке и при ударе враг отлетал, а сфера изчезала?
Мой Скайп: megas545 Создаю карту по наруто буду рад за помош))
|
|
|
|
Anton18 | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:46:27 | Сообщение # 434 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Делал на основе спэла щит молний. Ramazan a кого имено заносить в переменую? Юнита на которого кастуют или обоих?
Мы небоги, чтоб судить...
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:54:23 | Сообщение # 435 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (Anton18) a кого имено заносить в переменую того кого убить надо
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Anton18 | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:56:20 | Сообщение # 436 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Понятно, спс. Подскажи как тригерно добавлять/убирать спэлы.
Мы небоги, чтоб судить...
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:41:46 | Сообщение # 437 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Add ability Renove ability
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:49:08 | Сообщение # 438 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GoldPrice, событие юнит умирает. условие. юнит тайп = зиккурат level of ability (твая абила) больше 0 действие. создать юнита, имеющего способность "развеять порчу" remove last create unit спецэффект сам придумай...
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 03:14:54 | Сообщение # 439 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (Quasar) Народ вот скажите каманда Состом скрипт зачем она нада? чтоб писать произвольные скрипты(тот же джасс) Quote (Quasar) если она нада то скажите в каких случиях её можно употребить? в тех, когда на гуи нельзя написать что-то
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 11:24:13 | Сообщение # 440 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Как зделать книгу с магиями.В панеле команд
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:02:34 | Сообщение # 441 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Скиньте ссылку на обучение по жассу плиз
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21:50:05 | Сообщение # 442 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (Quasar) Скиньте ссылку на обучение по жассу плиз подумай: тебе это точно надо? П.С. полноценную карту можно сделать и на ГУИ, но если так нужен джасс то записывайся в школу
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:03:55 | Сообщение # 443 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| ctpaxm, вот, статья Sergey'я http://xgm.ru/p/wc3/jass_introduction Добавлено (03-05-2010, 00:56) ---------------------------------------------
Quote (Vitalikk) Как зделать книгу с магиями.В панеле команд Юзай спеллбук (в способностях предметов - Spell book) Добавлено (03-05-2010, 01:03) ---------------------------------------------
Quote (megas) как зделать чтобы сфера появлялась в руке и при ударе враг отлетал, а сфера изчезала? 1.1) указываеш аттач в сфере, в даном случае руку. Но в этом случае после удара сферу нужно удалять, ибо спецэффект на руке не удалиться! 1.2) триггерно вешать спецэффект на руку юнита и триггерно удалять его после удара, сохраняя не тронутой сферу. Quote (megas) и при ударе враг отлетал а это уже целая наработка!
|
|
|
|
Lighter | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:51:17 | Сообщение # 444 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| megas, вот Ну слушай. Для этого потребуется: 1 логическая переменная 1 переменная юнит 1 Активный скилл думми 1 пассивный скилл думми (на основе Предмет: повышение атаки+1) Ну, активный скилл как и водится - думми, тоесть любой скилл не требующий цели, к примеру рев или москиты. Все данные по скилу ставятся в 0.01-0 Пассивный скилл на основе увеличения атаки делаешь следующим. если у основного скилла 4 уровня (у активатора) то этому скиллу даешь 5 уровней. Первый уровень 0 урона, второй к примеру 80 урона, третий 120 урона, четвертый 160 урона, пятый 220 урона. 1 триггер: Code Generic unit приводит способоность в действие Conditions: Boolean Comparison логическая равен нет Ability being cast = Активатор Actions: set юнит[12] = сasting unit If\Then\Else: If: Real Level of пассивка for casting unit равно 0 then: add пассивка to casting unit set level of пассивка for casting unit to (lvl of активатор for casting unit+1) set логическая = да else: set level of пассивка for casting unit to (lvl of активатор for casting unit+1) set логическая = да Это триггер на активацию спелла. Тоесть когда ты активируешь скилл, пассивное умение даст тебе прирост к атаке. Теперь задача вырубить скилл после первого удара. Триггер 2: Code Generic unit атакован Conditions: Boolean comparison логическая равен да Unit comparison attacking unit = юнит[12] Actions: wait 0.2 seconds Set level of пассивка for юнит [12] to 1 Set логическая = нет По хорошему можно еще один триггер сделать который не будет давать активировать способность, когда у тебя уже есть эффект, но мне сейчас лень ) [code] Generic unit начинает применять способность Conditions: Ability being cast = Активатор Actions: If\then\else: If: Логическая = нет then: do nothing (триггер такой) else: Order casting unit stop (Issue order with no target)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:55:18 | Сообщение # 445 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Lighter, я нифига не понял! о_О Quote Generic unit атакован Conditions: Boolean comparison логическая равен да Unit comparison attacking unit = юнит[12] Actions: wait 0.2 seconds Set level of пассивка for юнит [12] to 1 Set логическая = нет 1) Любое действие в wait'ами это ересь 2) Юнит атакован.. а если юнит промахнеться??? о.О или юнит дальняк??? представляешь, как это все будет коряво выглядеть??? 3) Quote Пассивный скилл на основе увеличения атаки делаешь следующим. если у основного скилла 4 уровня (у активатора) то этому скиллу даешь 5 уровней. Первый уровень 0 урона, второй к примеру 80 урона, третий 120 урона, четвертый 160 урона, пятый 220 урона. А триггерно урон наносить уже не катит??? о.О
|
|
|
|
Lighter | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:00:54 | Сообщение # 446 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Banzay89, я делал себе так если знаеш лутше скажи заодно мне подскажеш А как сделать чтобы 1 раз клацать на скил и герой делал его 4 раза в смысле припустим нажал на скил Молот Бурь 1 раз а герой кинул 4 молота.Как ето сделать?
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:16:31 | Сообщение # 447 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Любое действие в wait'ами это ересь Че за бред? Quote (Banzay89) а если юнит промахнеться Событие всеравно исполнится...Добавлено (03-05-2010, 12:16) --------------------------------------------- Lighter, Если тебе на конкретный скилл, например молот бурь, то при использовании молота вставь цикл. for Integer A от 1 до 3. create дамми for owner of triggering unit issue order to молот бурь last create unit to target unit of ability begin cast wait 0.5 sek дамми незабудь дать молот бурь и ману и удалить патом всех дамми (через юнит тайп), кабы не лагало Если тебе для ВСЕХ спеллов, то мне впадлу....
|
|
|
|
Lighter | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:19:48 | Сообщение # 448 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| MTT, спс большое)мне какраз нада для молота бурь)ну и еще для волны силы И еще я так и не понял как создать дами))все мне говорят через дами а я сижу с квадратными глазами и думаю что оно такое и с чем его едят.Обьясни плз как создать дами
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:23:39 | Сообщение # 449 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Banzay89, я делал себе так если знаеш лутше скажи заодно мне подскажеш В твой первый и последний триг я вникать не стал, ибо незачем. Просто все триггеры с событием "юнит атакован" коряво работают. Если триггер (в даном случае скилл) не МУИ, то проблем никаких нет. Просто проверяешь, получил ли твой юнит повреждения от другого юнита. Триггер №1 События: - Юнит атакован Условие: - Атакованный или атакующий (как тебе нужно) юнит = нужный юнит Действия: - set udg_Unit = GetAttacker() - если нужен атакующий или - set udg_Unit = GetAttackedUnitBJ() - если нужен атакованный - Добавить к (Триггер №2) событие - Unit Takes Damage call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) Теперь в триггере №2 мы имеем нужное событие в виде - "нужный юнит получает урон" если нужны уточнения, то проверяем еще 1 условием - (Источник повреждений = нужный юнит) далее нужные действия -------> потом можно включать/выключать триггер №2 по потребности. И все! Таким незамысловатым способом можно отслеживать получение урона определенного юнита. Если таких юнитов много то делать нужно немножко по-другому уже Добавлено (03-05-2010, 12:23) ---------------------------------------------
это не бред! много вейтов не тру! имхо лучше юзать таймеры! Quote Событие всеравно исполнится... Вот именно! А с фигали ему исполняться, если юнит промахнулся???? О_о
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:28:21 | Сообщение # 450 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Lighter, Ищеш светлячка у ночных эльфах в РО Нажимаеш правой кнопкой, выбираеш, создать нестандартную боевую еденицу Пишеш ее имя Дамми для того-то скила ( я так пишу, чтобы не запутаться) Даеш ему 999999 маны даеш способность "москиты" (воин) Нажимаеш на строку файл-модель, там в строке нест. пишеш аброкадабру на клавиатуре (римгмгмгмлгмгмлг, пример). Это для того, чтобы у него небыло модели. а, и молот бурь дай ему триггерно, а не в РО и установи лвл такойже, как ability begin castДобавлено (03-05-2010, 12:28) --------------------------------------------- Banzay89, Ты сказал не Quote (Banzay89) много вейтов не тру Ты сказал другое. Действие вейт очень полезное и ненада бред нести. Я не читал триггер, каторый написал Lighter, , я проста докапываюсь до слов, как истенный педант....
|
|
|
|