Сейчас 00:14:28 Среда, 8 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

Fox3Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 00:17:58 | Сообщение # 426
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Хочу сделать скилл, который будет бить всех героев на карте и делать их видмыми на небольшое время. Собственно сам скилл создать не проблема. Вопрос как заставить его бить только героев, на всей карте, соответственно герои заданы переменными.
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 01:07:45 | Сообщение # 427
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
поставь условие
Boolean Comparision
("твоя переменная" is Герой) равно Да


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

megasДата: Суббота, 01 Мая 2010, 07:29:00 | Сообщение # 428
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Faion)
Онли триггерно.

ето как понять?
плиииз напишите полностью тригер а еше лудше зделайте наработку буду благодарен)


Мой Скайп: megas545
Создаю карту по наруто буду рад за помош))
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 14:35:27 | Сообщение # 429
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (megas)
ето как понять?

только на триггерах(ГУИ)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Anton18Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:05:24 | Сообщение # 430
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:

Событие: юнит применяет способность
Условие: нужный спэл
Действие: wait 10 sec.
kill(target unit abity cast).
kill(casting unit)
вроде сделал все правельно, но убивает тока кастующего. Если ставить не 10сек. а 2сек. тогда работает как надо. Что нужно сделать?


Мы небоги, чтоб судить...
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:13:07 | Сообщение # 431
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Anton18, а на основе какого спела ты это делал?
если на основе спела, у которого не точечное использование, а область то там нету цели...


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Суббота, 01 Мая 2010, 17:14:01
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:35:57 | Сообщение # 432
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ctpaxm, не не в этом дело.
Anton18, заноси в локальную/глобальную переменную и киляй.
 

megasДата: Суббота, 01 Мая 2010, 19:39:46 | Сообщение # 433
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как зделать чтобы сфера появлялась в руке и при ударе враг отлетал, а сфера изчезала?

Мой Скайп: megas545
Создаю карту по наруто буду рад за помош))
 

Anton18Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:46:27 | Сообщение # 434
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Делал на основе спэла щит молний. Ramazan
a кого имено заносить в переменую? Юнита на которого кастуют или обоих?


Мы небоги, чтоб судить...
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:54:23 | Сообщение # 435
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (Anton18)
a кого имено заносить в переменую

того кого убить надо


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Anton18Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:56:20 | Сообщение # 436
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Понятно, спс. Подскажи как тригерно добавлять/убирать спэлы.

Мы небоги, чтоб судить...
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:41:46 | Сообщение # 437
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Add ability
Renove ability


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

MTTДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:49:08 | Сообщение # 438
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GoldPrice,
событие
юнит умирает.
условие.
юнит тайп = зиккурат
level of ability (твая абила) больше 0
действие.
создать юнита, имеющего способность "развеять порчу"
remove last create unit
спецэффект сам придумай...
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 03:14:54 | Сообщение # 439
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (Quasar)
Народ вот скажите каманда Состом скрипт зачем она нада?

чтоб писать произвольные скрипты(тот же джасс)
Quote (Quasar)
если она нада то скажите в каких случиях её можно употребить?

в тех, когда на гуи нельзя написать что-то :)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

VitalikkДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 11:24:13 | Сообщение # 440
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Как зделать книгу с магиями.В панеле команд

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

QuasarДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:02:34 | Сообщение # 441
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Скиньте ссылку на обучение по жассу плиз

Спелмейкер ищет работу)
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21:50:05 | Сообщение # 442
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (Quasar)
Скиньте ссылку на обучение по жассу плиз

подумай: тебе это точно надо?
П.С. полноценную карту можно сделать и на ГУИ, но если так нужен джасс то записывайся в школу


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:03:55 | Сообщение # 443
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
ctpaxm, вот, статья Sergey'я http://xgm.ru/p/wc3/jass_introduction

Добавлено (03-05-2010, 00:56)
---------------------------------------------

Quote (Vitalikk)
Как зделать книгу с магиями.В панеле команд

Юзай спеллбук (в способностях предметов - Spell book)

Добавлено (03-05-2010, 01:03)
---------------------------------------------

Quote (megas)
как зделать чтобы сфера появлялась в руке и при ударе враг отлетал, а сфера изчезала?

1.1) указываеш аттач в сфере, в даном случае руку. Но в этом случае после удара сферу нужно удалять, ибо спецэффект на руке не удалиться!
1.2) триггерно вешать спецэффект на руку юнита и триггерно удалять его после удара, сохраняя не тронутой сферу.

Quote (megas)
и при ударе враг отлетал

а это уже целая наработка!

 

LighterДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:51:17 | Сообщение # 444
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
megas, вот
Ну слушай.
Для этого потребуется:
1 логическая переменная
1 переменная юнит
1 Активный скилл думми
1 пассивный скилл думми (на основе Предмет: повышение атаки+1)
Ну, активный скилл как и водится - думми, тоесть любой скилл не требующий цели, к примеру рев или москиты.
Все данные по скилу ставятся в 0.01-0
Пассивный скилл на основе увеличения атаки делаешь следующим. если у основного скилла 4 уровня (у активатора) то этому скиллу даешь 5 уровней. Первый уровень 0 урона, второй к примеру 80 урона, третий 120 урона, четвертый 160 урона, пятый 220 урона.
1 триггер:
Code

Generic unit приводит способоность в действие
Conditions:
Boolean Comparison логическая равен нет
Ability being cast = Активатор
Actions:
set юнит[12] = сasting unit
If\Then\Else:
If:
Real Level of пассивка for casting unit равно 0
then:
add пассивка to casting unit
set level of пассивка for casting unit to (lvl of активатор for casting unit+1)
set логическая = да
else:
set level of пассивка for casting unit to (lvl of активатор for casting unit+1)
set логическая = да

Это триггер на активацию спелла. Тоесть когда ты активируешь скилл, пассивное умение даст тебе прирост к атаке. Теперь задача вырубить скилл после первого удара.
Триггер 2:
Code

Generic unit атакован
Conditions:
Boolean comparison логическая равен да
Unit comparison attacking unit = юнит[12]
Actions:
wait 0.2 seconds
Set level of пассивка for юнит [12] to 1
Set логическая = нет

По хорошему можно еще один триггер сделать который не будет давать активировать способность, когда у тебя уже есть эффект, но мне сейчас лень )
[code]
Generic unit начинает применять способность
Conditions:
Ability being cast = Активатор
Actions:
If\then\else:
If:
Логическая = нет
then:
do nothing (триггер такой)
else:
Order casting unit stop (Issue order with no target)

 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:55:18 | Сообщение # 445
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Lighter, я нифига не понял! о_О

Quote
Generic unit атакован
Conditions:
Boolean comparison логическая равен да
Unit comparison attacking unit = юнит[12]
Actions:
wait 0.2 seconds
Set level of пассивка for юнит [12] to 1
Set логическая = нет

1) Любое действие в wait'ами это ересь
2) Юнит атакован..
а если юнит промахнеться??? о.О
или юнит дальняк???
представляешь, как это все будет коряво выглядеть???
3)

Quote
Пассивный скилл на основе увеличения атаки делаешь следующим. если у основного скилла 4 уровня (у активатора) то этому скиллу даешь 5 уровней. Первый уровень 0 урона, второй к примеру 80 урона, третий 120 урона, четвертый 160 урона, пятый 220 урона.

А триггерно урон наносить уже не катит??? о.О

 

LighterДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:00:54 | Сообщение # 446
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Banzay89, я делал себе так если знаеш лутше скажи заодно мне подскажеш
А как сделать чтобы 1 раз клацать на скил и герой делал его 4 раза в смысле припустим нажал на скил Молот Бурь 1 раз а герой кинул 4 молота.Как ето сделать?
 

MTTДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:16:31 | Сообщение # 447
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Любое действие в wait'ами это ересь

Че за бред?
Quote (Banzay89)
а если юнит промахнеться

Событие всеравно исполнится...

Добавлено (03-05-2010, 12:16)
---------------------------------------------
Lighter,
Если тебе на конкретный скилл, например молот бурь, то при использовании молота вставь цикл.
for Integer A от 1 до 3.
create дамми for owner of triggering unit
issue order to молот бурь last create unit to target unit of ability begin cast
wait 0.5 sek

дамми незабудь дать молот бурь и ману и удалить патом всех дамми (через юнит тайп), кабы не лагало

Если тебе для ВСЕХ спеллов, то мне впадлу....

 

LighterДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:19:48 | Сообщение # 448
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
MTT, спс большое)мне какраз нада для молота бурь)ну и еще для волны силы
И еще я так и не понял как создать дами))все мне говорят через дами а я сижу с квадратными глазами и думаю что оно такое и с чем его едят.Обьясни плз как создать дами
 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:23:39 | Сообщение # 449
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Banzay89, я делал себе так если знаеш лутше скажи заодно мне подскажеш

В твой первый и последний триг я вникать не стал, ибо незачем. Просто все триггеры с событием "юнит атакован" коряво работают.
Если триггер (в даном случае скилл) не МУИ, то проблем никаких нет. Просто проверяешь, получил ли твой юнит повреждения от другого юнита.

Триггер №1
События:
- Юнит атакован
Условие:
- Атакованный или атакующий (как тебе нужно) юнит = нужный юнит
Действия:
- set udg_Unit = GetAttacker() - если нужен атакующий
или
- set udg_Unit = GetAttackedUnitBJ() - если нужен атакованный
- Добавить к (Триггер №2) событие - Unit Takes Damage
call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() )

Теперь в триггере №2 мы имеем нужное событие в виде - "нужный юнит получает урон"
если нужны уточнения, то проверяем еще 1 условием - (Источник повреждений = нужный юнит) далее нужные действия ------->
потом можно включать/выключать триггер №2 по потребности.

И все! Таким незамысловатым способом можно отслеживать получение урона определенного юнита. Если таких юнитов много то делать нужно немножко по-другому уже

Добавлено (03-05-2010, 12:23)
---------------------------------------------

Quote
Че за бред?

это не бред! много вейтов не тру! имхо лучше юзать таймеры!

Quote
Событие всеравно исполнится...

Вот именно! А с фигали ему исполняться, если юнит промахнулся???? О_о

 

MTTДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:28:21 | Сообщение # 450
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Lighter,
Ищеш светлячка у ночных эльфах в РО
Нажимаеш правой кнопкой, выбираеш, создать нестандартную боевую еденицу
Пишеш ее имя Дамми для того-то скила ( я так пишу, чтобы не запутаться)
Даеш ему 999999 маны
даеш способность "москиты" (воин)
Нажимаеш на строку файл-модель, там в строке нест. пишеш аброкадабру на клавиатуре (римгмгмгмлгмгмлг, пример). Это для того, чтобы у него небыло модели.
а, и молот бурь дай ему триггерно, а не в РО и установи лвл такойже, как ability begin cast

Добавлено (03-05-2010, 12:28)
---------------------------------------------
Banzay89,
Ты сказал не

Quote (Banzay89)
много вейтов не тру

Ты сказал другое.
Действие вейт очень полезное и ненада бред нести.
Я не читал триггер, каторый написал Lighter, , я проста докапываюсь до слов, как истенный педант....
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz