[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Закнафейн | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:46:37 | Сообщение # 501 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| помогите сделать плз 1. Усыпляет противника до 3*6*9 уровня 2. указаный противник бросается на близжайшего юнита в области 600*900*1200 3. все войска игрока кроме применившего заклинания атакуют указаную цель 4. пока включена эта способность (например магический щит) герой не может быть атакован определеным войном (например вурдалак) ,но при атаке щит пропадает 5. в течении действия этого заклинания, нанесеный противником урон наносится и атакованому и атакующему 6. при применении заклинания противники находящиеся на растоянии 700 атакуют применившего заклинания 7. при применении заклинания герой прыгает на 500 и высоту 300 8. ударяет нанося 1000 доп урона можно применять только со спины 9. все войска игрока приходят к применившему заклинание 10. мчится к указаному противнику через всех юнитов, применяется на растоянии от 600 до 300 и еще 1. при нанесении урона оружием героя показывает белым кол-во наенсеного урона, заклинаниями желтым, нанесеный оружием по герою красным, заклинаниями фиолетовым
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:47:53 | Сообщение # 502 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Закнафейн, Это у тя одинскил за раз делает О_о
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:36:42 | Сообщение # 503 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| _Shadow, хватит набивать посты сам знаешь что это невозможно за 1 раз, тут либо вар полетит либо еще какой нить недостаток. Раз он расписал по пунктам значит он имел в виду отдельно. Quote (Закнафейн) 1. Усыпляет противника до 3*6*9 уровня ДаммиQuote (Закнафейн) 2. указаный противник бросается на близжайшего юнита в области 600*900*1200 Тебе до этого спелла далеко, джассQuote (Закнафейн) 4. пока включена эта способность (например магический щит) герой не может быть атакован определеным войном (например вурдалак) ,но при атаке щит пропадает Попробуй сам, это простой ГУИQuote (Закнафейн) 5. в течении действия этого заклинания, нанесеный противником урон наносится и атакованому и атакующему Шутишь?Quote (Закнафейн) 6. при применении заклинания противники находящиеся на растоянии 700 атакуют применившего заклинания Это стандартная у ночных эльфов, Гиганта каменногоQuote (Закнафейн) 7. при применении заклинания герой прыгает на 500 и высоту 300 Анимация - Set flying heightQuote (Закнафейн) 8. ударяет нанося 1000 доп урона можно применять только со спины Спроси у норма это его спелл, кста Айсфрог взял у него
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:41:49 | Сообщение # 504 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Закнафейн) 1. Усыпляет противника до 3*6*9 уровня Quote (Ramazan(off)) Дамми Не дамми. Делаешь заклинание на основе стандартного, а дальше триггерно. События Боевая единица - A unit Начинает примененять способность Условия (Ability being cast) = Сон (Level of (Target unit of ability being cast)) > (3 x (Level of Сон for (Triggering unit))) Действия Боевая единица- Order (Triggering unit) to Отставить Игра - Display to (All players matching ((Owner of (Triggering unit)) = (Matching player))) the text: Существо слишком опасно!
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:47:35 | Сообщение # 505 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Условия (Ability being cast) = Сон (Level of (Target unit of ability being cast)) > (3 x (Level of Сон for (Triggering unit))) Действия Боевая единица- Order (Triggering unit) to Отставить Игра - Display to (All players matching ((Owner of (Triggering unit)) = (Matching player))) the text: Существо слишком опасно! SirNikolas, я не помню, но вроде это можно даже без триггеров через редактор объектов сделать?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:59:32 | Сообщение # 506 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ скажите как сделать так, чтобы скил повышал урон всех союзников в близи? Попробывал сделать на основе рёва, но там в процентах, а мне нужно чтобы повышение атаки была в конкретных числах, как это сделать?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 11:07:11 | Сообщение # 507 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно сделать на основе рева с нулевым повышением, но в характеристиках воина не будет отображаться плюсик: События: Боевая единица - A unit Атакован Условия: ((Attacking unit) has buff Рев) = Да Действия: Боевая единица - Cause (Attacking unit) to damage (Triggering unit), dealing 20.00 damage of attack type Обычная and damage type Обычный
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 11:15:18 | Сообщение # 508 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Можно сделать на основе рева с нулевым повышением, но в характеристиках воина не будет отображаться плюсик: Я думаю имелось ввиду что бы ещё было например 12-19 + 5.Добавлено (10-05-2010, 11:15) --------------------------------------------- Юзай предмет:повышение силы атаки + *, бери маны и т.п, а так же радиус действия.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:25:40 | Сообщение # 509 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| как сделать чтоб при использовании скила юниту каждую следущую секунду прибавлялась скорость (в течени минуты)
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:32:37 | Сообщение # 510 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (kurtdn) как сделать чтоб при использовании скила юниту каждую следущую секунду прибавлялась скорость (в течени минуты) Триггерно при использовании скила скорость юнита возрастает, а в событии каждую секунду ставь.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:44:19 | Сообщение # 511 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| _Shadow, вопрос еще втом как бы это был не просто юнит а определенный герой
|
|
|
|
Kunay | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:47:55 | Сообщение # 512 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Салам всем, помогите плз. Напишите пару триггеров на мапу 1,что-бы герой мог прыгать(ну магия такая, как у воида в доте) 2. купол(как у воида ульта) Очень прошу
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 22:46:25 | Сообщение # 513 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Kunay, дам совет.качаешь opendota 41 открываешь,зырешь нужный скил ,повторяешь его,и в триггерах берешь то что нужно. в доте многие скилы настолько уникальны.что сам и не додумаешься как их повторить
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 05:48:12 | Сообщение # 514 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (kurtdn) _Shadow, вопрос еще втом как бы это был не просто юнит а определенный герой Если герой фиксированный, без переменной, то всё просто. Скил, каждую секунду увеличивающий скорость будет выглядеть как то так: 1) Событие герой юзает скил 2) юзаный скил твой 3) триггер on - ran ждать время и триггер of Run 1) Событие: каждая секунда 2) условие: можешь не ставить 3) Действие : + к скорости. Посмотри, я не знаю самый ли это оптимальный вариант.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 07:22:33 | Сообщение # 515 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Тебе до этого спелла далеко, джасс Гон нифига не токо джасс Т_Т. Quote (Ramazan(off)) 8. ударяет нанося 1000 доп урона можно применять только со спины Спроси у норма это его спелл, кста Айсфрог взял у него Че-е-е-его?Оо Насколько я знаю,айсфрог сделал это сам.Добавлено (11-05-2010, 07:22) --------------------------------------------- И кстати этот спелл многие делали и не раз.И на сайте он лежит
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 07:40:54 | Сообщение # 516 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) указаный противник бросается на близжайшего юнита в области 600*900*1200 По моему это реально сделать, если юнит временно переходит под командования другого. Хотя я никогда не побывал сделать ничего подобного. Конечно это трудно...
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 18:59:42 | Сообщение # 517 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (_Shadow) указаный противник бросается на близжайшего юнита в области 600*900*1200 На самом деле все просто... Выбираем случайного юнита-врага из нужной области и заставляем нашего юнита атаковать этого врага. На время применения абилки даем нашему юниту способность москиты....Всё!
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:14:56 | Сообщение # 518 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| помогите,как создать скил который бьет только сзади?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:26:13 | Сообщение # 519 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Создаешь триггер, блокирующий применение заклинания: События: Боевая единица - A unit Начинает применять способность Условия: (Ability being cast) = [твое заклинание] (((Facing of (Triggering unit)) - (Facing of (Target unit of ability being cast))) > 40.00) or (((Facing of (Triggering unit)) - (Facing of (Target unit of ability being cast))) < -40.00) Действия: Боевая единица - Order (Triggering unit) to Отставить Игра - Display to (All players matching ((Owner of (Triggering unit)) = (Matching player))) the text: Заклинание можно применять только сзади!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:15:29 | Сообщение # 520 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо(= Добавлено (12-05-2010, 16:15) --------------------------------------------- ипоять я) нужно поставить скилу ограничение на использование "только из стелса"
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:19:20 | Сообщение # 521 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (kurtdn) нужно поставить скилу ограничение на использование "только из стелса" Можно поставить триггерно. В условие поставь способность, а в действии твой скил.
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:20:01 | Сообщение # 522 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Триггер1: Триггер2:
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:40:33 | Сообщение # 523 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kurtdn) Нужно поставить скиллу ограничение на использование "только из стелса" jul9lsnik, можно сделать проще - проверить наличие бафф-эффекта. Триггер: Добавлено (12-05-2010, 19:40) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) ((Triggering unit) has buff [статус-эффект твоего спелла]) = Да Простите, в конце должно стоять " = Нет"! Quote (ShadowRaf) Хочу сделать "Изгнание в астрал" массовым Делаешь заклинание-пустышку, действующее на точку и дамми с "Изгнанием". События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) = Изгнание в астрал Действия: Отряд - Pick every unit in (Units within 200.00 of (Target point of ability being cast)) and do (Actions) _Цикл - Действия __Боевая единица - Create 1 Дамми for (Owner of (Triggering unit)) at (Position of (Picked unit)) facing (Random angle) degrees __Боевая единица - Order (Last created unit) to Чародей крови (Альянс) - Изгнание в астрал (Picked unit)
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:41:33 | Сообщение # 524 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| SirNikolas, ЛОЛ Quote (SirNikolas) ((Triggering unit) has buff [статус-эффект твоего спелла]) = Да Это же БОМЖ(BJ) утечек будет масса))) Quote (SirNikolas) (Ability being cast) = [твой спелл] Да и это => Code TriggerRegisterAnyUnitEventBJ Хотя и у меня бомжей море Так что проще на JASS
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
geny | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20:53:48 | Сообщение # 525 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Нужно сделать как в Custom Hero Line или в Vampirism Crazy выбор скилов героя и добавление их герою, но в триггерах есть - Unit - Add Ability, но если так сделать герой не сможет при повышение уровня поднять уровень скила.
|
|
|
|