| 
				
				Триггер
				 | 
				
			  | 
| Karamba | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:11:57 | Сообщение # 1 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Я сделал если герой убивает героя то над убивающим юнитом появляется восклицательный знак... Но когда я вызываю чёртика и он убивает героя то восклицательный появляется на чёртике, а надо чтобы он появлялся на том герое, кому пренадлежит этот чёртик, помоготе как сделать?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Бюллетень | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:52:31 | Сообщение # 2 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 160 
Награды:  0 
Репутация:  21 
Блокировки:    
 
 | Karamba, Занести героя в переменную(Прим. hero) с массивом Номер игрока владельца героя   При убийстве, создаём "!" Над hero[Номер игрока:Владелец убивающего юнита] (all player какбэ) 
  
[ ZorDe]   Ф бой Тускарцы, вы мега %)  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Svyaga | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 00:38:05 | Сообщение # 3 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 472 
Награды:  0 
Репутация:  65 
Блокировки:    
 
 | Quote (Бюллетень) Karamba, Занести героя в переменную(Прим. hero) с массивом Номер игрока владельца героя   При убийстве, создаём "!" Над hero[Номер игрока:Владелец убивающего юнита] (all player какбэ)      Наилучшее решение   Уточню ток что "при убийстве чёртика создаём...."  
 
 Сообщение отредактировал Svyaga - Четверг, 25 Февраля 2010, 00:38:15  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:49:12 | Сообщение # 4 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Чёт я не совсем понял, то что надо создать переменную (тип переменной наверно боевая единица?) и массив 1, всё остальное я не понял(
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DragoN | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:21:25 | Сообщение # 5 |  
 
Инквизитор 
Группа: Стримеры 
Сообщений: 4348 
Награды:  7 
Репутация:  2776 
Блокировки:    
 
 | да когда же вы научитесь темы нормально называть?   устное замечание   отлавливаешь смерть юнита и создаёшь эффект на умершем
  
El Psy Congroo 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:56:56 | Сообщение # 6 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Дак мне надо что бы эффект был над убивающим юнитом, причём на герое. Даже если будет воин пренадлижавший этому герою, всё равно эффект будет над этим героем
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [DUОS] | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:44:06 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Karamba,   Это ставь условие что тип убивающего юнита = герой. И делай спецэффект на Killing Unit.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Artas_Undead | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:19:13 | Сообщение # 8 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1953 
Награды:  0 
Репутация:  365 
Блокировки:    
 
 | Karamba, если герой за игрока только 1 может быть, то ловим смерть юнита и вешаем спецэффект на героя игрок которого владел юнитом. Если героев несколько, то надо будет привязывать вызванного юнита к герою.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DoctorGester | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:45:54 | Сообщение # 9 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 209 
Награды:  0 
Репутация:  50 
Блокировки:    
 
 | Да не надо ничего привязывать. Просто вносим героев в массив, с номером ячейки равным номеру его овнера
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Artas_Undead | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:27:40 | Сообщение # 10 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1953 
Награды:  0 
Репутация:  365 
Блокировки:    
 
 | DoctorGester, это и есть привязывание, кэп. Я имел ввиду каким либо действием/соответствием сделать так, чтобы по юниту можно было определить его хозяина-героя.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DoctorGester | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:30:33 | Сообщение # 11 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 209 
Награды:  0 
Репутация:  50 
Блокировки:    
 
 | Неверно. Чтобы привязать нужно произвести с вызванным какую то операцию. В данном случае проще занести героя в переменную, не трогая сумона. Добавлено (27-02-2010, 11:30) --------------------------------------------- Неверно. Чтобы привязать нужно произвести с вызванным какую то операцию. В данном случае проще занести героя в переменную, не трогая сумона. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| vov68 | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 12:32:30 | Сообщение # 12 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1329 
Награды:  3 
Блокировки:    
 
 | ДОБАВЛЯЕШЬ ЕЩЁ ОДНУ ПЕРЕМЕННУЮ - ИГРОК.   а триггер убийства делишь по условию на две части если убивший герой(просто тупо вешаешь спецэффект на гера)   если убивший не герой - то в переменную игрок заносишь хозяина убившего юнита. дальше спецэффект над юнитом-гером ( условие тип юнита -герой), хозяином которого является игрок из переменной  и кажется героя в переменую не надо заносить..     хотя можно и без переменной игрок, но тогда в усливии надо будет не много подольше по менюшкам попрыгать. 
  
Зачем делать для других новые карты...   ... лучше устроить коту божественный почесон. :) 
 
 Сообщение отредактировал vov68 - Суббота, 27 Февраля 2010, 13:30:34  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:24:07 | Сообщение # 13 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Можете кинуть карту и показать пример? А то тут говорят то заноси в переменную, то не заноси   Я пытался с переменной работать но всё в пустую, толи я чтото не так делаю, незнаю ;( Добавлено (28-02-2010, 22:24) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [CrazyBoy] | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:06:07 | Сообщение # 14 |  
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 84 
Награды:  0 
Репутация:  -3 
Блокировки:    
 
 | ухаха   а не проще???  Событие   Юнит умерает   Условие   Если тип этого юнита герой   Действие   Создать спецэффект "Воскл знак" над юнитом убийцей Добавлено (02-03-2010, 18:58) --------------------------------------------- http://rghost.ru/1083343   а вот и пример с 4 вариантами Добавлено (02-03-2010, 18:59) --------------------------------------------- упс не внимательно прочитал) модеры удалите вопрос немного недочитал( Добавлено (02-03-2010, 19:05) --------------------------------------------- хех нет не удаляйте я сделал))   всё делаетсо просто))   http://rghost.ru/1083407   не проверял (если не ошибсо то должно робить) Добавлено (02-03-2010, 19:06) --------------------------------------------- думаю много же я нафлудил) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BeLous | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:08:22 | Сообщение # 15 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 649 
Награды:  0 
Репутация:  120 
Блокировки:    
 
 | Karamba   Herou, Mob - Переменные типа Боевая единица.         Подставь свои значения (Способность, твой героя и т.д.) и все должно получиться!   Я бы лично так бы сделал...
  
^Y 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:06:30 | Сообщение # 16 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | BeLous, в первом тригге немного нетак.   Я не могу указать что переменная Herou = верховный маг, так как я должен героя сам выбрать в таверне и не могу заранее знать кого выберить игрок.   И если укажу что mob последний созданный юнит то вдруг вызовет юнита другой игрок после меня, и тот кого вызвал я изночально, он уже не будет последним созданным юнитом 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BeLous | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:48:22 | Сообщение # 17 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 649 
Награды:  0 
Репутация:  120 
Блокировки:    
 
 | Karamba Я примерно тебе дал основу... Условия поставь....
  
^Y 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:37:20 | Сообщение # 18 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Вот именно что я тут не знаю что делать Добавлено (10-03-2010, 00:37) --------------------------------------------- BeLous, Вот именно что я не знаю что писать там 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| WakingTheDemon | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 08:18:12 | Сообщение # 19 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 821 
Награды:  1 
Репутация:  170 
Блокировки:    
 
 | Karamba, самый правильный ответ был вначале!все правильно ответили!если надо на убийство то   События:юнит атакаван   Усл: атакующий юнит равно красный(твоего героя или моба!)   жизни у Атакованный юнит равно 0   Действия Иф/ ду/ елсе:   Если:атакующий юнит = герой   То:прикрепить к оверхэд "воскл. знак"(точное название в тригере BeLous)   Иначе: Иф/ду/елсе:   Если: атакующий юнит герой = нет   То:: прикрепить к голове убивающего "Воскл. знак"   Иначе ниче...   этот триг будет работать если ты делаешь рпг или игру на одного!если нет то как быть с мобом это надо еще подумать...можно будет занести моба в переменную , если игрок использует какре нибудь заклинание по вызову моба(это геморно, т.к. придется найти все заклы по вызову юнита и вписать в отдельные тригги, если делаешь это для аос или мили - то это нереально просто!) и проверять если у моба жизни, если нет то переменная твоего моба обнуляется и так по кругу!а если твой моб еще жив то используй его переменную для спецэфекта!ну первая часть тригга с героем сто процентов будет рабочая всегда! удачи...  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 09:00:08 | Сообщение # 20 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Я делаю арену где 4 команды по одному человеку
 |  
|   | 
 |   
  | 
| vov68 | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:08:48 | Сообщение # 21 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1329 
Награды:  3 
Блокировки:    
 
 | функции писать не буду, думаю ты их знаешь, но цепочка такая:   событие - юнит умирает   условие - нет   действие -   - мультифункция If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)   - условие - тип убившего (киллед) юнита - герой )   действие - повесить над убившим юнитом восклицательный знак (уже написано раньше в постах)   иначе - мультифункция отряд- Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions)любому выбраному юниту в области карта (или области арена )(цикл мультифункциональный)   действие - мультифункция If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)   - условие - союз "И" (энд) юнит - герой И юнит-пренадлежит игроку убившего юнита   And - All (Conditions) are true   условия   ((Triggering unit) is герой) равно Да   (Owner of (Triggering unit)) равно (Owner of (Killing unit))  действие - повесить над юнитом восклицательный знак   и никаких переменных и один сложный триггер. :))) 
  
Зачем делать для других новые карты...   ... лучше устроить коту божественный почесон. :) 
 
 Сообщение отредактировал vov68 - Среда, 10 Марта 2010, 13:18:06  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:55:20 | Сообщение # 22 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | ППЦ, Можете мне кинуть пример с картой? а то тут ничего не понятно(( тем более у меня русиффикатор... а ты половина на ЕНГ написал Добавлено (12-03-2010, 18:29) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь Добавлено (14-03-2010, 17:54) --------------------------------------------- Поможет кто? Добавлено (14-03-2010, 17:55) --------------------------------------------- Поможет кто? 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| vov68 | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:05:35 | Сообщение # 23 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1329 
Награды:  3 
Блокировки:    
 
 | Quote (Karamba) а ты половина на ЕНГ написал     берёшь и запихиваешь в гугл переводчик или раскрываешь большой толстый бумажный словарик     Quote (Karamba) Поможет кто?     тебе никто писать триггера не будет - учись сам это делать.   я тебе всё расписал. 
  
Зачем делать для других новые карты...   ... лучше устроить коту божественный почесон. :) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DoctorGester | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:32:30 | Сообщение # 24 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 209 
Награды:  0 
Репутация:  50 
Блокировки:    
 
 | Как думаешь что будет с игрой после сотни убитых? Слайдшоу. Эффекты нужно удалять.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 15:20:00 | Сообщение # 25 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | vov68, Ты мне всё распісал, но то что я само больше не знал і із-за этого я сюда обратілся, ты мне это так і не обьясніл...
 |  
|   | 
 |   
  |