Триггер
|
|
Karamba | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:11:57 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Я сделал если герой убивает героя то над убивающим юнитом появляется восклицательный знак... Но когда я вызываю чёртика и он убивает героя то восклицательный появляется на чёртике, а надо чтобы он появлялся на том герое, кому пренадлежит этот чёртик, помоготе как сделать?
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:52:31 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Karamba, Занести героя в переменную(Прим. hero) с массивом Номер игрока владельца героя При убийстве, создаём "!" Над hero[Номер игрока:Владелец убивающего юнита] (all player какбэ)
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 00:38:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Бюллетень) Karamba, Занести героя в переменную(Прим. hero) с массивом Номер игрока владельца героя При убийстве, создаём "!" Над hero[Номер игрока:Владелец убивающего юнита] (all player какбэ) Наилучшее решение Уточню ток что "при убийстве чёртика создаём...."
Сообщение отредактировал Svyaga - Четверг, 25 Февраля 2010, 00:38:15 |
|
|
|
Karamba | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:49:12 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Чёт я не совсем понял, то что надо создать переменную (тип переменной наверно боевая единица?) и массив 1, всё остальное я не понял(
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:21:25 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| да когда же вы научитесь темы нормально называть? устное замечание отлавливаешь смерть юнита и создаёшь эффект на умершем
El Psy Congroo
|
|
|
|
Karamba | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:56:56 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Дак мне надо что бы эффект был над убивающим юнитом, причём на герое. Даже если будет воин пренадлижавший этому герою, всё равно эффект будет над этим героем
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:44:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Karamba, Это ставь условие что тип убивающего юнита = герой. И делай спецэффект на Killing Unit.
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:19:13 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Karamba, если герой за игрока только 1 может быть, то ловим смерть юнита и вешаем спецэффект на героя игрок которого владел юнитом. Если героев несколько, то надо будет привязывать вызванного юнита к герою.
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:45:54 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Да не надо ничего привязывать. Просто вносим героев в массив, с номером ячейки равным номеру его овнера
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:27:40 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| DoctorGester, это и есть привязывание, кэп. Я имел ввиду каким либо действием/соответствием сделать так, чтобы по юниту можно было определить его хозяина-героя.
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:30:33 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Неверно. Чтобы привязать нужно произвести с вызванным какую то операцию. В данном случае проще занести героя в переменную, не трогая сумона. Добавлено (27-02-2010, 11:30) --------------------------------------------- Неверно. Чтобы привязать нужно произвести с вызванным какую то операцию. В данном случае проще занести героя в переменную, не трогая сумона.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 12:32:30 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ДОБАВЛЯЕШЬ ЕЩЁ ОДНУ ПЕРЕМЕННУЮ - ИГРОК. а триггер убийства делишь по условию на две части если убивший герой(просто тупо вешаешь спецэффект на гера) если убивший не герой - то в переменную игрок заносишь хозяина убившего юнита. дальше спецэффект над юнитом-гером ( условие тип юнита -герой), хозяином которого является игрок из переменной и кажется героя в переменую не надо заносить.. хотя можно и без переменной игрок, но тогда в усливии надо будет не много подольше по менюшкам попрыгать.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Суббота, 27 Февраля 2010, 13:30:34 |
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:24:07 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Можете кинуть карту и показать пример? А то тут говорят то заноси в переменную, то не заноси Я пытался с переменной работать но всё в пустую, толи я чтото не так делаю, незнаю ;( Добавлено (28-02-2010, 22:24) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:06:07 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| ухаха а не проще??? Событие Юнит умерает Условие Если тип этого юнита герой Действие Создать спецэффект "Воскл знак" над юнитом убийцей Добавлено (02-03-2010, 18:58) --------------------------------------------- http://rghost.ru/1083343 а вот и пример с 4 вариантами Добавлено (02-03-2010, 18:59) --------------------------------------------- упс не внимательно прочитал) модеры удалите вопрос немного недочитал( Добавлено (02-03-2010, 19:05) --------------------------------------------- хех нет не удаляйте я сделал)) всё делаетсо просто)) http://rghost.ru/1083407 не проверял (если не ошибсо то должно робить) Добавлено (02-03-2010, 19:06) --------------------------------------------- думаю много же я нафлудил)
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:08:22 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Karamba Herou, Mob - Переменные типа Боевая единица. Подставь свои значения (Способность, твой героя и т.д.) и все должно получиться! Я бы лично так бы сделал...
^Y
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:06:30 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| BeLous, в первом тригге немного нетак. Я не могу указать что переменная Herou = верховный маг, так как я должен героя сам выбрать в таверне и не могу заранее знать кого выберить игрок. И если укажу что mob последний созданный юнит то вдруг вызовет юнита другой игрок после меня, и тот кого вызвал я изночально, он уже не будет последним созданным юнитом
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:48:22 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Karamba Я примерно тебе дал основу... Условия поставь....
^Y
|
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:37:20 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вот именно что я тут не знаю что делать Добавлено (10-03-2010, 00:37) --------------------------------------------- BeLous, Вот именно что я не знаю что писать там
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 08:18:12 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Karamba, самый правильный ответ был вначале!все правильно ответили!если надо на убийство то События:юнит атакаван Усл: атакующий юнит равно красный(твоего героя или моба!) жизни у Атакованный юнит равно 0 Действия Иф/ ду/ елсе: Если:атакующий юнит = герой То:прикрепить к оверхэд "воскл. знак"(точное название в тригере BeLous) Иначе: Иф/ду/елсе: Если: атакующий юнит герой = нет То:: прикрепить к голове убивающего "Воскл. знак" Иначе ниче... этот триг будет работать если ты делаешь рпг или игру на одного!если нет то как быть с мобом это надо еще подумать...можно будет занести моба в переменную , если игрок использует какре нибудь заклинание по вызову моба(это геморно, т.к. придется найти все заклы по вызову юнита и вписать в отдельные тригги, если делаешь это для аос или мили - то это нереально просто!) и проверять если у моба жизни, если нет то переменная твоего моба обнуляется и так по кругу!а если твой моб еще жив то используй его переменную для спецэфекта!ну первая часть тригга с героем сто процентов будет рабочая всегда! удачи...
|
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 09:00:08 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Я делаю арену где 4 команды по одному человеку
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:08:48 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| функции писать не буду, думаю ты их знаешь, но цепочка такая: событие - юнит умирает условие - нет действие - - мультифункция If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) - условие - тип убившего (киллед) юнита - герой ) действие - повесить над убившим юнитом восклицательный знак (уже написано раньше в постах) иначе - мультифункция отряд- Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions)любому выбраному юниту в области карта (или области арена )(цикл мультифункциональный) действие - мультифункция If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) - условие - союз "И" (энд) юнит - герой И юнит-пренадлежит игроку убившего юнита And - All (Conditions) are true условия ((Triggering unit) is герой) равно Да (Owner of (Triggering unit)) равно (Owner of (Killing unit)) действие - повесить над юнитом восклицательный знак и никаких переменных и один сложный триггер. :)))
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Среда, 10 Марта 2010, 13:18:06 |
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:55:20 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ППЦ, Можете мне кинуть пример с картой? а то тут ничего не понятно(( тем более у меня русиффикатор... а ты половина на ЕНГ написал Добавлено (12-03-2010, 18:29) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь Добавлено (14-03-2010, 17:54) --------------------------------------------- Поможет кто? Добавлено (14-03-2010, 17:55) --------------------------------------------- Поможет кто?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:05:35 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Karamba) а ты половина на ЕНГ написал берёшь и запихиваешь в гугл переводчик или раскрываешь большой толстый бумажный словарик Quote (Karamba) Поможет кто? тебе никто писать триггера не будет - учись сам это делать. я тебе всё расписал.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:32:30 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Как думаешь что будет с игрой после сотни убитых? Слайдшоу. Эффекты нужно удалять.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 15:20:00 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| vov68, Ты мне всё распісал, но то что я само больше не знал і із-за этого я сюда обратілся, ты мне это так і не обьясніл...
|
|
|
|