Сейчас 18:17:09 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер (Да Да Да)
Триггер
KarambaДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:11:57 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я сделал если герой убивает героя то над убивающим юнитом появляется восклицательный знак... Но когда я вызываю чёртика и он убивает героя то восклицательный появляется на чёртике, а надо чтобы он появлялся на том герое, кому пренадлежит этот чёртик, помоготе как сделать?
 

БюллетеньДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:52:31 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Karamba, Занести героя в переменную(Прим. hero) с массивом Номер игрока владельца героя

При убийстве, создаём "!" Над hero[Номер игрока:Владелец убивающего юнита] (all player какбэ)


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

SvyagaДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 00:38:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Бюллетень)
Karamba, Занести героя в переменную(Прим. hero) с массивом Номер игрока владельца героя
При убийстве, создаём "!" Над hero[Номер игрока:Владелец убивающего юнита] (all player какбэ)

Наилучшее решение :) Уточню ток что "при убийстве чёртика создаём...." :)


Сообщение отредактировал Svyaga - Четверг, 25 Февраля 2010, 00:38:15
 

KarambaДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:49:12 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Чёт я не совсем понял, то что надо создать переменную (тип переменной наверно боевая единица?) и массив 1, всё остальное я не понял(
 

DragoNДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:21:25 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
да когда же вы научитесь темы нормально называть?
устное замечание
отлавливаешь смерть юнита и создаёшь эффект на умершем


El Psy Congroo
 

KarambaДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:56:56 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Дак мне надо что бы эффект был над убивающим юнитом, причём на герое. Даже если будет воин пренадлижавший этому герою, всё равно эффект будет над этим героем
 

[DUОS]Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:44:06 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Karamba,
Это ставь условие что тип убивающего юнита = герой. И делай спецэффект на Killing Unit.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Artas_UndeadДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:19:13 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Karamba, если герой за игрока только 1 может быть, то ловим смерть юнита и вешаем спецэффект на героя игрок которого владел юнитом. Если героев несколько, то надо будет привязывать вызванного юнита к герою.
 

DoctorGesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:45:54 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Да не надо ничего привязывать. Просто вносим героев в массив, с номером ячейки равным номеру его овнера
 

Artas_UndeadДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:27:40 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
DoctorGester, это и есть привязывание, кэп. Я имел ввиду каким либо действием/соответствием сделать так, чтобы по юниту можно было определить его хозяина-героя.
 

DoctorGesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:30:33 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Неверно. Чтобы привязать нужно произвести с вызванным какую то операцию. В данном случае проще занести героя в переменную, не трогая сумона.

Добавлено (27-02-2010, 11:30)
---------------------------------------------
Неверно. Чтобы привязать нужно произвести с вызванным какую то операцию. В данном случае проще занести героя в переменную, не трогая сумона.

 

vov68Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 12:32:30 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
ДОБАВЛЯЕШЬ ЕЩЁ ОДНУ ПЕРЕМЕННУЮ - ИГРОК.
а триггер убийства делишь по условию на две части если убивший герой(просто тупо вешаешь спецэффект на гера)
если убивший не герой - то в переменную игрок заносишь хозяина убившего юнита. дальше спецэффект над юнитом-гером ( условие тип юнита -герой), хозяином которого является игрок из переменной

и кажется героя в переменую не надо заносить.. :)

хотя можно и без переменной игрок, но тогда в усливии надо будет не много подольше по менюшкам попрыгать.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Суббота, 27 Февраля 2010, 13:30:34
 

KarambaДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:24:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Можете кинуть карту и показать пример? А то тут говорят то заноси в переменную, то не заноси

Я пытался с переменной работать но всё в пустую, толи я чтото не так делаю, незнаю ;(

Добавлено (28-02-2010, 22:24)
---------------------------------------------
Помогите кто нибудь

 

[CrazyBoy]Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:06:07 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
ухаха
а не проще???

Событие
Юнит умерает
Условие
Если тип этого юнита герой
Действие
Создать спецэффект "Воскл знак" над юнитом убийцей

Добавлено (02-03-2010, 18:58)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/1083343

а вот и пример с 4 вариантами

Добавлено (02-03-2010, 18:59)
---------------------------------------------
упс не внимательно прочитал) модеры удалите вопрос немного недочитал(

Добавлено (02-03-2010, 19:05)
---------------------------------------------
хех нет не удаляйте я сделал))
всё делаетсо просто))

http://rghost.ru/1083407
не проверял (если не ошибсо то должно робить)

Добавлено (02-03-2010, 19:06)
---------------------------------------------
думаю много же я нафлудил)

 

BeLousДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:08:22 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Karamba
Herou, Mob - Переменные типа Боевая единица.


Подставь свои значения (Способность, твой героя и т.д.) и все должно получиться!
Я бы лично так бы сделал...


^Y
 

KarambaДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:06:30 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
BeLous, в первом тригге немного нетак.

Я не могу указать что переменная Herou = верховный маг, так как я должен героя сам выбрать в таверне и не могу заранее знать кого выберить игрок.

И если укажу что mob последний созданный юнит то вдруг вызовет юнита другой игрок после меня, и тот кого вызвал я изночально, он уже не будет последним созданным юнитом

 

BeLousДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:48:22 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Karamba Я примерно тебе дал основу... Условия поставь....

^Y
 

KarambaДата: Среда, 10 Марта 2010, 00:37:20 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вот именно что я тут не знаю что делать

Добавлено (10-03-2010, 00:37)
---------------------------------------------
BeLous, Вот именно что я не знаю что писать там

 

WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 08:18:12 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Karamba, самый правильный ответ был вначале!все правильно ответили!если надо на убийство то
События:юнит атакаван
Усл: атакующий юнит равно красный(твоего героя или моба!)
жизни у Атакованный юнит равно 0
Действия Иф/ ду/ елсе:
Если:атакующий юнит = герой
То:прикрепить к оверхэд "воскл. знак"(точное название в тригере BeLous)
Иначе: Иф/ду/елсе:
Если: атакующий юнит герой = нет
То:: прикрепить к голове убивающего "Воскл. знак"
Иначе ниче...
этот триг будет работать если ты делаешь рпг или игру на одного!если нет то как быть с мобом это надо еще подумать...можно будет занести моба в переменную , если игрок использует какре нибудь заклинание по вызову моба(это геморно, т.к. придется найти все заклы по вызову юнита и вписать в отдельные тригги, если делаешь это для аос или мили - то это нереально просто!) и проверять если у моба жизни, если нет то переменная твоего моба обнуляется и так по кругу!а если твой моб еще жив то используй его переменную для спецэфекта!ну первая часть тригга с героем сто процентов будет рабочая всегда! удачи... ;)
 

KarambaДата: Среда, 10 Марта 2010, 09:00:08 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я делаю арену где 4 команды по одному человеку
 

vov68Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:08:48 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
функции писать не буду, думаю ты их знаешь, но цепочка такая:
событие - юнит умирает
условие - нет
действие -
- мультифункция If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
- условие - тип убившего (киллед) юнита - герой )
действие - повесить над убившим юнитом восклицательный знак (уже написано раньше в постах)
иначе - мультифункция отряд- Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions)любому выбраному юниту в области карта (или области арена )(цикл мультифункциональный)
действие - мультифункция If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
- условие - союз "И" (энд) юнит - герой И юнит-пренадлежит игроку убившего юнита
And - All (Conditions) are true
условия
((Triggering unit) is герой) равно Да
(Owner of (Triggering unit)) равно (Owner of (Killing unit))

действие - повесить над юнитом восклицательный знак

и никаких переменных и один сложный триггер. :)))


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Среда, 10 Марта 2010, 13:18:06
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:55:20 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ППЦ, Можете мне кинуть пример с картой? а то тут ничего не понятно(( тем более у меня русиффикатор... а ты половина на ЕНГ написал

Добавлено (12-03-2010, 18:29)
---------------------------------------------
Помогите кто нибудь

Добавлено (14-03-2010, 17:54)
---------------------------------------------
Поможет кто?

Добавлено (14-03-2010, 17:55)
---------------------------------------------
Поможет кто?

 

vov68Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:05:35 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Karamba)
а ты половина на ЕНГ написал

берёшь и запихиваешь в гугл переводчик или раскрываешь большой толстый бумажный словарик :)
Quote (Karamba)
Поможет кто?

тебе никто писать триггера не будет - учись сам это делать.
я тебе всё расписал.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DoctorGesterДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:32:30 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Как думаешь что будет с игрой после сотни убитых? Слайдшоу. Эффекты нужно удалять.
 

KarambaДата: Среда, 17 Марта 2010, 15:20:00 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
vov68, Ты мне всё распісал, но то что я само больше не знал і із-за этого я сюда обратілся, ты мне это так і не обьясніл...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер (Да Да Да)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz