У меня такой вопрос.. что лучше использовать... Один триггер, где срабатывает Событие б.единица умирает а потом Действие , где я для каждого типа войск сравниваю, кто был убит и соответсвенно рядом кидай нужный предмет.. или куча триггеров для разных типов войск?
lisae13 Он тебя не цитировал, Если щелкнуть по мобу в эдиторе на карте там будет вкладка выпадающие предметы, а то что ты написал подразумевает наличие предметов в инвентаре жертвы besitzeRuf Все таки жду от тебя нормального обьяснения проблемы.
Сообщение отредактировал StrikS - Среда, 24 Февраля 2010, 20:12:10
ну мне например надо, чтобы только когда моба убьет герой.. то выпадет предмет, а если моба убьет мод, то ничего не выпадет... и этих мобов ооочень много, так вот, чтобы меньше лагало, при их убийстве, что будет работать быстрее?? один триггер, или несколько?