Сейчас 08:21:15 Четверг, 11 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что лучше? (каким образом реализовать выпадание предметов)
Что лучше?
besitzeRufДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:54:58 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
У меня такой вопрос.. что лучше использовать... Один триггер, где срабатывает Событие б.единица умирает а потом Действие , где я для каждого типа войск сравниваю, кто был убит и соответсвенно рядом кидай нужный предмет.. или куча триггеров для разных типов войск?
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:26:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
besitzeRuf, ставь условие если юнит такого то типа то создать на его месте такой то предмет и т.д.
 

lisae13Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:24:55 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
besitzeRuf, по моему легче будет мобам предметы запихнуть в рюкзак

Или я не понял вопрос?


[цензура]
 

StrikSДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:52:16 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
besitzeRuf
Пиши понятней %)
 

БюллетеньДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:01:37 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
besitzeRuf, D= В настройках юнита можно поставить выпадающий предмет

[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

lisae13Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:26:30 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
Бюллетень,
Quote (lisae13)
легче будет мобам предметы запихнуть в рюкзак

Спасибо за цитирование меня)


[цензура]
 

StrikSДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:11:09 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
lisae13
Он тебя не цитировал, Если щелкнуть по мобу в эдиторе на карте там будет вкладка выпадающие предметы, а то что ты написал подразумевает наличие предметов в инвентаре жертвы :)
besitzeRuf
Все таки жду от тебя нормального обьяснения проблемы.


Сообщение отредактировал StrikS - Среда, 24 Февраля 2010, 20:12:10
 

besitzeRufДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:44:34 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ну мне например надо, чтобы только когда моба убьет герой.. то выпадет предмет, а если моба убьет мод, то ничего не выпадет... и этих мобов ооочень много, так вот, чтобы меньше лагало, при их убийстве, что будет работать быстрее?? один триггер, или несколько?
 

DragoNДата: Среда, 24 Февраля 2010, 22:25:42 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
besitzeRuf, ну можно один триггер с проверкой
но проверку лучше писать на джассе - будет работать быстрее


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что лучше? (каким образом реализовать выпадание предметов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz