Сейчас 17:26:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перенос героя из одной главы в другую
Dmitri-O_oДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:41:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Я вот играю в разные кампании, мне интересно как так сделать чтобы гер которым ты играешь на протяжении кампании переносился из главы в главу? Ну тоесть скажем я играю в кампании паладином и как мне сделать чтоб в следующей главе он появился с тем же опытом и предметами?
 

RAYMANTO16Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:45:40 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
буфер игры надо использовать

 

Dmitri-O_oДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:47:12 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
RAYMANTO16, ээ тоесть?
 

UnetcoДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:51:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Шобы сохранить героя в кэш, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (например: war.w3v;) Ресширение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Буфер игры - Store Unit
В строке Unit укажи юнита, которово хочешь сэйвить, в строке Label введи его имя (транслитом), в строке Category введи, скажем, название главы. Last created game cashe не изменяй.
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Шобы выгрузить героя из кэша, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ)
Буфер игры - Restore Unit Facing Angle
В строке Label введи имя героя, которого сохранил (транслитом), в строке Category введи название категории (её название это название этой же строки, когда ты сохранял). Выбери какого цвета он будет, где он появица и куда он будет смотреть (в градусах). Создай переменную и назови её, скажем, RestoredUnit типа Боевая Еденица
Set Variable
И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit)
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Добавлено (25-02-2010, 11:51)
---------------------------------------------
(с) Хамяг

 

Dmitri-O_oДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:00:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Unetco, это в самом начале триггер делать ну тоесть инициализация карты или когда глава заканчивается?

Добавлено (25-02-2010, 12:00)
---------------------------------------------
когда гера сохраняешь

 

windrunnerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 16:34:09 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Unetco, fail на гуи терь нету этих действий=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:31:57 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
поиск юзать религия не позволяет?

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz