Сейчас 15:34:41 Воскресенье, 12 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Радиус обзора у монстров (Требуется ваша помощь)
Радиус обзора у монстров
HilyachokДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 02:10:17 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здраствуйте! Я создал одну карту в стиле РПГ и столкнулся с одной, но важной, проблемой.
Поясню: изначально размер моей карты небольшой, и из-за этого я столкнулся с проблемой радиуса обзора у монстров. Я имею ввиду, что когда атакуешь одних монстров, рядом стоящие монстры, хотя они не так уж сильно стоят рядом, начинают приходить на помощь к своим друзьям и атаковать героев.
Так не должно быть.
Как только я не боролся со своей проблемой. В редакторе объектов я изменил всем монстрам радиус обзора практически на минимальный, но это никак не помогло. Также я изменял различные параметры в игровых константах.
Добился я только того, что изначально, когда на мобов никто не нападает, то и радиус обзора у них маленький и так получается, что первые они не нападают, т.е. нужно героям приблизиться к монстрам на очень близкое расстояние, чобы они начали атаку.
Но вот проблема одна осталась. Когда всё таки начинается битва и герой нападает на мобов, то радиус их обзора заметно увеличивается и начинают приходить другие монстры. В том числе атакуют такие монстры, которые находятся за стеной и дверьми.
Собственно, прошу вашей помощи. Уже незнаю, что изменять и делать. Вот собственно карта http://dump.ru/file/4369729
Подскажите, кто знает. Заранее спасибо :)
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:13:45 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Hilyachok)
Я создал одну карту в стиле РПГ

может создаешь? Если создал то карту в студию
Quote (Hilyachok)
Поясню: изначально размер моей карты небольшой, и из-за этого я столкнулся с проблемой радиуса обзора у монстров. Я имею ввиду, что когда атакуешь одних монстров, рядом стоящие монстры, хотя они не так уж сильно стоят рядом, начинают приходить на помощь к своим друзьям и атаковать героев.
Так не должно быть.

Константы наверное, щас мапу посмотрю
 

SvyagaДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:41:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Для нейтральных игроков (т.е. для мобов про к-ых и речь) карта открыта ВСЯ, независимо от того какой радиус обзора ты поставишь юниту. Так что смысла менять радиус толку нету.
В игровых константах есть параметры, начинающиеся с Creeps - Guard Distance (не знаю как на рус. едиторе, у мя англ.) и дальше. Попробуй их изменить. Если я правильно понимаю, то guard distance это радиус в котором мобы защищаются, т.е. если в это радиусе ударишь моба, то остальные придут на помощь.


Сообщение отредактировал Svyaga - Суббота, 27 Февраля 2010, 08:42:04
 

vov68Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 12:40:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в редакторе объектов смотри бой- дистанция получения приказа

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HilyachokДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 12:59:23 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
может создаешь? Если создал то карту в студию

Да, если точнее, то карту я только создаю, но на ней уже можно играть. Карту я пытался вставить сюда, но не увидел как это сделать и закачал её на файлообменик, вот тут её можно скачать http://dump.ru/file/4369729
Quote
Для нейтральных игроков (т.е. для мобов про к-ых и речь) карта открыта ВСЯ, независимо от того какой радиус обзора ты поставишь юниту. Так что смысла менять радиус толку нету.

Забыл отметить, если это важно, что мобы управляются темно-зеленым игроком - компьютером. Так как нейтрально-враждебных мобов можно поставить только, кажется, 500 с чем-то, а у меня в карте их значительно больше.
Quote
В игровых константах есть параметры, начинающиеся с Creeps - Guard Distance (не знаю как на рус. едиторе, у мя англ.) и дальше. Попробуй их изменить. Если я правильно понимаю, то guard distance это радиус в котором мобы защищаются, т.е. если в это радиусе ударишь моба, то остальные придут на помощь.

Как я понял, Creeps - Guard Disrance - это Монстры: Расстояние Охраны, у меня значение 200
 

SvyagaДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:02:39 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Hilyachok)
Как я понял, Creeps - Guard Disrance - это Монстры: Расстояние Охраны, у меня значение 200

Так как тёмно-зелёный игрок, то это не сработает, так как Расстояние охраны работает для нейтрально враждебных, а не для игроков.
Quote (Hilyachok)
Так как нейтрально-враждебных мобов можно поставить только, кажется, 500 с чем-то

о_О В первый раз если честно слышу. Откуда взял?
Quote (vov68)
в редакторе объектов смотри бой- дистанция получения приказа

Тогда попробуй это.
 

vov68Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:39:37 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Svyaga)
_О В первый раз если честно слышу. Откуда взял?

мили карточки рисовать надо - 512 штуки, если быть точным...:)

Quote (Hilyachok)
Забыл отметить, если это важно, что мобы управляются темно-зеленым игроком - компьютером

и тогда причём здесь нейтрально-враждебные, если ты только юнитов оттуда тоскаешь? не путай общественность... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SvyagaДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:48:46 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (vov68)
и тогда причём здесь нейтрально-враждебные, если ты только юнитов оттуда тоскаешь? не путай общественность... :D

Ну во-первых он про нейтрально-враждебных ничего не писал, он просто написал "мобы", и изза этого все решили что нейтрально-враждебный. И Нейтрально-враждебный никакого отношения к мобам вообще не имеет.
 

HilyachokДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:00:20 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извиняюсь, что сразу не сказал. Просто, изначально у меня все монстры были нейтрально-враждебными, а потом выскачило сообщение, что нельзя создать более 512 нейтрально-враждебных монстров и мне пришлось сделать их темно-зелеными мобами под контролем компьютера.
Quote
в редакторе объектов смотри бой- дистанция получения приказа

Если не ошибаюсь, то это как раз помогло. Спасибо. Я изменил "Бой: область зова на помощь, монстры". Теперь не нападают. Только вот проблемка ещё осталась. Так, если не пользоваться магией, т.е заклинаниями, то все нормально. Но только стоит воспользоваться любым заклинанием, как прибегают на помощь мобы (как было раньше). Можно ли решить эту проблему ? А то если использовать магию на всей карте, то получается, что ничего не изменилось.
 

vov68Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:59:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
там же в игровых константах (закладка Дополнительно) ищи раздел Монстры, это где-то посредине. там будет радиус охраны, радиусы обнаружения ... вот там и меняй. :D

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SvyagaДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:12:54 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (vov68)
там же в игровых константах (закладка Дополнительно) ищи раздел Монстры, это где-то посредине. там будет радиус охраны, радиусы обнаружения ... вот там и меняй. :D

Уже было
Quote (Svyaga)
В игровых константах есть параметры, начинающиеся с Creeps - Guard Distance (не знаю как на рус. едиторе, у мя англ.) и дальше. Попробуй их изменить. Если я правильно понимаю, то guard distance это радиус в котором мобы защищаются, т.е. если в это радиусе ударишь моба, то остальные придут на помощь.
 

HilyachokДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:01:12 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Жаль, конечно, но никак не могу правильно настроить параметры в игровых константах, чтобы, когда герои пользовались магией близнаходящиеся мобы не прибегали. А так, если не применять заклинания всё нормально. Всем ещё раз спасибо за помощь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Радиус обзора у монстров (Требуется ваша помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz