Создаешь переменную ( целочисленная(я назвал её GoldAdd) ) делаешь её массив = 1
Триггеры 1
событие игрок завершил подготовку боевой единицы
условие = твоя боевая ед.
действие
Установить GoldAdd[(Номер игрока(Владелец(Подготовленный юнит)))]=(GoldAdd[(Номер игрока(Владелец(Подготовленный юнит)))]+5) всё вроде ну а потом в доску ставишь эту переменную
Добавлено (03-03-2010, 18:33)
---------------------------------------------
Триггер 2
Событие - каждые 30 сек
Действие
Группа игроков-выбрать каждого игрока в (Все игроки) и произвести (Игрок-Добавить 100 к (Выбранный игрок) Золото (Текущ.))
просто включи этот триггер когда у тебя будет идти таймер
Добавлено (03-03-2010, 18:35)
---------------------------------------------
Также делай для дерева просто замени Золото текущее на Дерево текущее