Сейчас 02:11:34 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с триггером
LordasДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:17:59 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Короче коротко и ясно:
1) Как внести определенного юнита ( героя ) в переменную, если его нету на игровой карте ? Если к примеру у меня стоит так....если Игрок красный играет Человек - то создать определенного юнита - видели у меня нету его в игровой зоне ? а мне срочно надо внести его в переменную...так как без неё ни куда !
2) ЕЩе раз задам вопрос, блин не понял конкретно в прошлой теме...как сделать так, типо с Мерцающих Врат выходили нейтрально - враждебные и если их достигает кольичество 20, то перестать создавать, а если 0 , то опять начать создать ? как сделать триггерно ?!
Заранее благодарен !

Добавлено (07-03-2010, 12:17)
---------------------------------------------
2) - вы не думайте, что я вообще создавать не могу, просточерез переменную определенное кольичество чтоб было

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:23:26 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Как внести определенного юнита ( героя ) в переменную, если его нету на игровой карте ? Если к примеру у меня стоит так....если Игрок красный играет Человек - то создать определенного юнита - видели у меня нету его в игровой зоне ? а мне срочно надо внести его в переменную...так как без неё ни куда !
как бы тебе объяснить
Установить переменную ГЕРОЙ = последний созданный юнит (она занесёт юнита который был выше создан в триггере, занесёт юнита который создан триггером)
Установить переменную ГЕРОЙ = Применяющий юнит (занесёт туда кастера если событие у тебя применяет способность )
ну ты понял всё зависит от события


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

LordasДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:38:42 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Как я понял, заходим в переменную, потом создаем её ( название ) - ( боевая единица )
Далее заходим в Рекдактор Триггеров, создаем новый триггер, там в действиях - создать переменную - наша переменная = ( последний созданный юнит ) ? вот так говоришь ?! хм....кажеться не запахает
 

UnetcoДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:51:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Lordas)

1) Как внести определенного юнита ( героя ) в переменную, если его нету на игровой карте ? Если к примеру у меня стоит так....если Игрок красный играет Человек - то создать определенного юнита - видели у меня нету его в игровой зоне ? а мне срочно надо внести его в переменную...так как без неё ни куда !

Событие: бла бла
Действие: Создать 1 пехотинец для игрок 1 в область 111
Установить последний созданный юнит = unit (это переменная).
Quote (Lordas)

2) ЕЩе раз задам вопрос, блин не понял конкретно в прошлой теме...как сделать так, типо с Мерцающих Врат выходили нейтрально - враждебные и если их достигает кольичество 20, то перестать создавать, а если 0 , то опять начать создать ? как сделать триггерно ?!

Событие: каждую 0,01 сек
Условие: Потребление пищи у нейтрально враждебный больше или равно 20
Действие: отключить триггер 2 (это триггер с созданием юнитов)
II Событие: каждую 0.01 сек
Условие: потребление пищи у нейтрально враждебного меньше 20
Действие: Включить триггер 2
 

LordasДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:56:57 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Не плохо =) не плохо =) ммм...даже вообще отлично с 1-ым вопросом =)
А вот на второй, я бы еще хотел послушать по подробнее...

Добавлено (07-03-2010, 13:50)
---------------------------------------------
только одна ошибка у тебя Unetco:
Событие: бла бла
Действие: Создать 1 пехотинец для игрок 1 в область 111
Установить последний созданный юнит = unit (это переменная). - вот тут наоборот вроде =) Unit = последний созданный юнит

Добавлено (07-03-2010, 13:56)
---------------------------------------------
1 вопрос - тема закрыта !
2) жду еще ответов , надеюсь они еще будут...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz