Сейчас 18:56:44 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Станд мобы (hostile) не бьют а убегают
kurockДата: Среда, 10 Марта 2010, 09:12:38 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
как сделать чтобы они тоже били а они убегают (( ололо

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 10:11:21 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (kurock)
как сделать чтобы они тоже били а они убегают (( ололо

хватит создавать темы!поиск для кого?о0?такой вопрос я уже видел!в игровых константах ищи.
 

Jack123JackДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:30:24 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
станд мобы это кто которые бродячие?

Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

DoctorGesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:22:35 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Редактор объектов - Характеристики - может бежать - нет. Знаю что атаковать не будет но ведь топикстартер надеется на телепатов.
 

kurockДата: Пятница, 12 Марта 2010, 11:35:32 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Jack123Jack)
станд мобы это кто которые бродячие?

это нейтрально-враждебные

Добавлено (12-03-2010, 11:35)
---------------------------------------------
НУ ПОМОГИТЕ ПЛЗ


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:55:56 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
kurock, как это они убегают?
Они не могут без повода убегать, по их AI они должны до конца стоять и биться.
 

DragoNДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:29:18 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
kurock, делай проверку на атакованного юнита,сбрасывай приказ движения,приказывай атаковать

El Psy Congroo
 

kurockДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:52:59 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
как это они убегают?

ну я их ббью а они убегают(а один раз норм былбо)
Quote (Dragon93)
делай проверку на атакованного юнита,сбрасывай приказ движения,приказывай атаковать

Спасибо и за это но с хотел не триггерно =) но и это пойдет спасибо!


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

DoctorGesterДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:00:26 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Тогда увеличь радиус обзора. Или в игровых константах значения сбрось.
 

kurockДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:26:28 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Или в игровых константах значения сбрось.

Можешь плз сказать в англ We как называается там? мне говорили что в константах надо... но незнаю как..


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

BeLousДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:18:58 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
kurock
Попробуй вот это действие:


^Y
 

DoctorGesterДата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:27:43 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Дополнительно - Игровые константы. Если ты там ничего до этого не менял тогда проблема в чем то другом.
 

kurockДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:41:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (BeLous)
kurock
Попробуй вот это действие:

и че получится?
Quote (DoctorGester)
Дополнительно - Игровые константы. Если ты там ничего до этого не менял тогда проблема в чем то другом.

хз, я проект доделываю

Добавлено (14-03-2010, 08:23)
---------------------------------------------
В англ тригах помогите , и еще создаю у некроманта челов (ну его мобов) и они их бьют все норм

Добавлено (14-03-2010, 10:41)
---------------------------------------------
Прошу закрыть тему т.к. нашел в чем проблемма..


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz