Шар или вроде этого
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 08:26:50 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Подскажыте пожалуйста я делаю заклинание шар всё тестировал работает Но подскажыте мне 1 вещь как зделать так что если Бовевая ебиница - шар сталкивается с любыми другими боевыми еденицами (кроме того кто кастовал) То шар изчезает и наносит урон в области
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
TVA | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 08:57:21 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| http://s003.radikal.ru/i202/1003/1d/028d9f7113cc.jpg Если что поподробней потом напишу если надо.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 09:16:10 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| TVA, Мдеее=) если я не ошибаюсь то твой код просто стразу взорвет шарик rep-30011, с каждым движением делай выбор группы игроков вокруг и делай дамаг каждому поотдельности.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:20:54 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| мне не джасом нужно а просто тригерами
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:55:41 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Есть триггер который включает столкновения для боевой единице, но я не проверял его поэтому незнаю то ли это то что тебе нужно. Триггеры русские у меня, на английских не знаю.
|
|
|
|
TVA | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:39:12 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Что я написал не подходит? (если что это у меня вторая часть кода, могу скинуть первую)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:14:44 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Хех можно сделать если кто в область шара входит то его взрывать с сделать условие что это не вызывающий юнитДобавлено (14-03-2010, 16:14) --------------------------------------------- Если надо напишу пример
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:46:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| в луп триггер добавить просто строчку "if then else: if number of units in range 100 around ШАР matching conditions: matching unit != allie of owner of ШАр) then: damage random unit in 100 range around ШАР matching conditions: matching unit != allie of owner of ШАР, Life of Matching unit > 0), dealing xx*lvl of ШАР for ШАР кастер. kill ШАР; turn off this trigger.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:35:44 | Сообщение # 9 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (windrunner) rep-30011, с каждым движением делай выбор группы игроков вокруг и делай дамаг каждому поотдельности. ForGroup юзать ? лол...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:57:44 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Эллесар) ForGroup юзать ? лол... А ты что предлагаешь? Тут в принципе можно и циклом но форгроуп тоже ничего. FkoFF, Дал ответ=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
yuuuu | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:59:51 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
| если не получилось то =\
-то что жизнь то не смерть -небоитесь смерти ибо все умрут -а если вы не знаете то вы **** =D http://warcraft3ft.info/forum/26-17851-1 не мой конечно проекто но хороший
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:01:58 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Мона сделать на основе бегущих диназавриков у рексара Добавлено (23-03-2010, 01:01) --------------------------------------------- Но шар будет не боевой еденицей
|
|
|
|