Сейчас 18:03:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Шар или вроде этого
rep-30011Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 08:26:50 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Подскажыте пожалуйста я делаю заклинание шар всё тестировал работает

Но подскажыте мне 1 вещь как зделать так что если Бовевая ебиница - шар сталкивается с любыми другими боевыми еденицами (кроме того кто кастовал) То шар изчезает и наносит урон в области



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

TVAДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 08:57:21 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
http://s003.radikal.ru/i202/1003/1d/028d9f7113cc.jpg
Если что поподробней потом напишу если надо.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

windrunnerДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 09:16:10 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
TVA, Мдеее=) если я не ошибаюсь то твой код просто стразу взорвет шарик
rep-30011, с каждым движением делай выбор группы игроков вокруг и делай дамаг каждому поотдельности.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

rep-30011Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:20:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
мне не джасом нужно а просто тригерами


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

AriusДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:55:41 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Есть триггер который включает столкновения для боевой единице, но я не проверял его поэтому незнаю то ли это то что тебе нужно. Триггеры русские у меня, на английских не знаю.
 

TVAДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:39:12 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Что я написал не подходит? (если что это у меня вторая часть кода, могу скинуть первую)

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

[CrazyBoy]Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:14:44 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Хех можно сделать если кто в область шара входит то его взрывать
с сделать условие что это не вызывающий юнит

Добавлено (14-03-2010, 16:14)
---------------------------------------------
Если надо напишу пример

 

FkoFFДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:46:30 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
в луп триггер добавить просто строчку "if then else: if number of units in range 100 around ШАР matching conditions: matching unit != allie of owner of ШАр) then: damage random unit in 100 range around ШАР matching conditions: matching unit != allie of owner of ШАР, Life of Matching unit > 0), dealing xx*lvl of ШАР for ШАР кастер. kill ШАР; turn off this trigger.

 

ЭллесарДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:35:44 | Сообщение # 9
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (windrunner)
rep-30011, с каждым движением делай выбор группы игроков вокруг и делай дамаг каждому поотдельности.

ForGroup юзать ? лол...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

windrunnerДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:57:44 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Эллесар)
ForGroup юзать ? лол...

А ты что предлагаешь?
Тут в принципе можно и циклом но форгроуп тоже ничего.
FkoFF, Дал ответ=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

yuuuuДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:59:51 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
если не получилось то =\

-то что жизнь то не смерть
-небоитесь смерти ибо все умрут
-а если вы не знаете то вы **** =D

http://warcraft3ft.info/forum/26-17851-1 не мой конечно проекто но хороший

 

MTTДата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:01:58 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Мона сделать на основе бегущих диназавриков у рексара :D

Добавлено (23-03-2010, 01:01)
---------------------------------------------
Но шар будет не боевой еденицей

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz