Сейчас 06:04:39 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ходячие зомби
adiksyperДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:38:56 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Кто знает как зделать так чтобы зомби ходили по всей карте, а как увидят врага чтобы сразу нападали.
помогите плз
лучше нароботкой скинуть
 

aqwe-IrpenEditorДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:12:10 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно поставить монстрам способнотсь- Бродячий (нейтральный) а в игровых константах уввеличить- монстры: расстояние охраны, чтобы они нападали на большем расстоянии....
или вместо способности поставить чтобы они гуляли по определённому маршруту (как в ТД) только поставить чтобы они нападали на встречающихся юнитов.... посмотри в "тригерах" там должно быть)))))


Всё на земле боится времени... А время боится HMMIII)))
 

adiksyperДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:16:04 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я всё это переделал всеровно они глупо ходят хотя спс и на этом
 

sAinessДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:21:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:

Вместо двигаться подставь передвигаться атакуя, или как то так
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:16:22 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Мда. И если на карте хотя бы 50 зомби то через 15 минут карта уйдет в вечный лаг.
 

windrunnerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:10:01 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
DoctorGester, Ну а ты думал?гуи он такой=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

NuychiДата: Вторник, 16 Марта 2010, 11:46:15 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так вроде всё понятно но вообще где взять новы we киньте сылку плиззз
 

MexazДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:02:53 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Проще. Создай переменную отряда. далее создавай триггрно зомбиев(Рандом поинт ин регион). Все созданных добавляй в отряд. Потом периодик ивент пик эври унит ин Отряд анд до актион (Иссуе пикед унит патрулировать тагетед а поинт (рандом поинт ин регион). Всё

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:04:26 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Проще. Создай переменную отряда. далее создавай триггрно зомбиев(Рандом поинт ин регион). Все созданных добавляй в отряд. Потом периодик ивент пик эври унит ин Отряд анд до актион (Иссуе пикед унит патрулировать тагетед а поинт (рандом поинт ин регион). Всё

перейти нападая на противников а не патрулировать.


 

MexazДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:11:09 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
FkoFF, есть патрульровать (В у мну полу рус.)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

adiksyperДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:34:15 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Спасибо за помощь. Модераторы тему закройте.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz