У меня один вопросик. Вот я делаю кампанию, там можно купить оружие, ржавый топор и железный топор. Как сделать так чтобы 2 топора хоть и разных типов носить нельзя было? И желательно в одном триггере.
Условие Одно из условий истинно Подобранный предмет равно ржавый топор Подобранный предмет равно железный топор Одно из условий истинно У юнита есть предмет типа ржавый топор У юнита есть предмет типа железный топор
Действие Двигать подобранный предмет позиция переключающий юнит
Условие Одно из условий истинно Подобранный предмет равно ржавый топор Подобранный предмет равно железный топор Одно из условий истинно У юнита есть предмет типа ржавый топор У юнита есть предмет типа железный топор
Действие Двигать подобранный предмет позиция переключающий юнит
Dmitri-O_o Могу подсказать тригер на ношение 1 пухи. Если 2 то вторую выкидывает:
1-ый триг Событие: Боевая единица получает предмет. Условие: Тип предмета (предмет которым манипулируют) = Артефакты (все оружие которое не может носиться по 2 загоняешь в тип артефаты например. Действие: если: Переменная weap=0 (создаешь переменную weap (целочисленная)) то: установить переменную weap = 1 Если: Переменная weap=1 То: Выбросить предмет( предмет которым манипулируют)
2 тригер. Событие: Боевая единица теряет предмет. Условие: Тип предмета (предмет которым манипулируют) = Артефакты Действие: Установить переменную weap = 0
Добавлено (17-03-2010, 10:19) --------------------------------------------- Просто вбиваешь в условия все предметы которые между собой не должны стакаться.