Сейчас 03:21:24 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Запрет на оружие, щиты, броню и т.д.
Dmitri-O_oДата: Вторник, 16 Марта 2010, 17:45:53 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
У меня один вопросик. Вот я делаю кампанию, там можно купить оружие, ржавый топор и железный топор.
Как сделать так чтобы 2 топора хоть и разных типов носить нельзя было? И желательно в одном триггере. %) %) %) %) %)
 

Jack123JackДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:20:22 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Помойму это так делается

Событие
Юнит получает предмет

Условие
Одно из условий истинно
Подобранный предмет равно ржавый топор
Подобранный предмет равно железный топор
Одно из условий истинно
У юнита есть предмет типа ржавый топор
У юнита есть предмет типа железный топор

Действие
Двигать подобранный предмет позиция переключающий юнит


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

Dmitri-O_oДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:21:33 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Jack123Jack)
Событие
Юнит получает предмет

Условие
Одно из условий истинно
Подобранный предмет равно ржавый топор
Подобранный предмет равно железный топор
Одно из условий истинно
У юнита есть предмет типа ржавый топор
У юнита есть предмет типа железный топор

Действие
Двигать подобранный предмет позиция переключающий юнит

Не я так и делал не получается. :(

 

StrikSДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:42:08 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dmitri-O_o
Могу подсказать тригер на ношение 1 пухи. Если 2 то вторую выкидывает:

1-ый триг
Событие:
Боевая единица получает предмет.
Условие: Тип предмета (предмет которым манипулируют) = Артефакты (все оружие которое не может носиться по 2 загоняешь в тип артефаты например.
Действие:
если: Переменная weap=0 (создаешь переменную weap (целочисленная))
то: установить переменную weap = 1
Если: Переменная weap=1
То: Выбросить предмет( предмет которым манипулируют)

2 тригер.
Событие:
Боевая единица теряет предмет.
Условие: Тип предмета (предмет которым манипулируют) = Артефакты
Действие:
Установить переменную weap = 0

 

FkoFFДата: Среда, 17 Марта 2010, 10:19:57 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
изобретатели велосипедов.

Добавлено (17-03-2010, 10:19)
---------------------------------------------
Просто вбиваешь в условия все предметы которые между собой не должны стакаться.


 

Dmitri-O_oДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:38:47 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
FkoFF, а нельзя на русских триггерах? плиз

Добавлено (17-03-2010, 15:54)
---------------------------------------------
переменная какая?

Добавлено (17-03-2010, 16:38)
---------------------------------------------
FkoFF, спасибо, разобрался.

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz