1 вопрос и часть 2 вопроса
1 триггер
Событие
Юнит входит в область 000
Действие
Боевая единица - сменить владельца Батюшка 0000 на владелец переключающий юнит
Установить caster - переключающий юнит П.С. переменная для того чтобы рядом с тем кто приходит ресался 2 триггер
[color=orange]Событие
Юнит покидает область 000
Действие
Боевая единица - сменить владельца Батюшка 0000 на владелец нейтрально-пассивные
3 триггер
Событие
Юнит применяет способность
Условие
Применяемая способность равно помолиться
Действие
Установить pometit равно ( ) ( ) - пустая строка, выше юнит-цель
Создать специальный эффект на юните - создать спец. эффект позиция overhead pometit используя (какой хошь эффект)
Удалить помолиться у Батюшка 0000
2 вопрос
4 триггер
Событие
Юнит умирает
Условие
умирающий юнит равно pometit
Действие
Добавить помолиться у Батюшка 0000
Создать боевую единицу типа pometit позиция позиция caster поворот на стандартная ориентация deegres
Установить caster равно нет боевой единицы