Сейчас 19:13:40 Понедельник, 30 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Герой не воскрешается.
Ramazan(off)Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:32:45 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Вот собственно исходный код.
Quote
function Trig_HR_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_HR_Actions takes nothing returns nothing
local location t1 = GetRandomLocInRect(gg_rct_Respawn)
set udg_d[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetDyingUnit()))] = ( GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetDyingUnit())) + 1 )
call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), t1, true )
call RemoveLocation(t1)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_HR takes nothing returns nothing
set gg_trg_HR = CreateTrigger( )
call DisableTrigger( gg_trg_HR )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_HR, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
call TriggerAddCondition( gg_trg_HR, Condition( function Trig_HR_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_HR, function Trig_HR_Actions )
endfunction

 

FkoFFДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:35:28 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
была подобная проблема в гуи код кустом скриптом в самое начало вбей следующее:

custom script: local unit u
custom script: set u = GetTriggerUnit()

потом ставишь любой вэйт, сколько нужно до респавна ждать.

сustom script: set udg_Unit = u
custom script: set u = null

а дальше строчку на ревайв по глобалке Unit


 

Ramazan(off)Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:43:46 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
FkoFF, я уже устранил проблему)
Quote (Ramazan(off))
call DisableTrigger( gg_trg_HR )

Вот она xDDD. ХЗ как туда попала...

Ну раз проблема устранена, хочется еще спросить у знающих людей, можно ли команды clear и roll отслеживать для всех игроков в одном триггере. (Хотя бы 1 триггер на роул и ещё 1 на clear). А то влом по 12 триггеров на мультиплей создавать.

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Среда, 31 Марта 2010, 16:45:48
 

DragoNДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:34:27 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Ну раз проблема устранена, хочется еще спросить у знающих людей, можно ли команды clear и roll отслеживать для всех игроков в одном триггере. (Хотя бы 1 триггер на роул и ещё 1 на clear). А то влом по 12 триггеров на мультиплей создавать.

попробуй юзать GetLocalPlayer() или GetTriggerPlayer()
если не выйдет - юзай 12 тригов =D


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz