Сейчас 19:11:59 Понедельник, 30 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с Триггерами...
PAPA_DAДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:12:43 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите срочно надо с двумя триггерами,,,1)Как сделать мультиБоарт где и чтоб изображалось сколько убил мерт или жив и уровень...2)И надо чтоб когда например (пример из Бункера 2) когда вурдалак умирает из тела еще один выбигает и чтоб много крови когда умирает вурдалак

Добавлено (31-03-2010, 23:12)
---------------------------------------------
у меня триггеры (русс) если можно то пример киданите хотябы с мильтиБоартом а со вторым так опишите..по подробней

 

Cool_BoyДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:18:08 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
парень не мог создать вопросы в теме Помощь по триггерам >( , ну понятно ты новичок и не знал об этом

1)мультибоард ты сразу не научишься делать так что заходи в статьи на этом сайте и смотри там про мб есть

2) Событие
бе-умирает
Условие
сравнение отряда - умирающий юнит равно вурдалак (можно лично на твоего указать)
Действие
Бе- создать Вурдалак позиция Умирающий юнит
Спецэффект-создать позиция умирающий юнит (ну там кровяку выбери какую надо)

Бе-это боевая еденица

Добавлено (31-03-2010, 23:18)
---------------------------------------------
вот еще посмотри здесь есть карты примеры для мультидоски так легче будет


 

PAPA_DAДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:22:00 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cool_Boy, спасибо и на этом тебе...
 

FkoFFДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:30:35 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Так. для начала:
создаешь триггер с событием 0.05 секунд прошло.
условий ненадо
действия следующие:
меню паузы - создать меню паузы с количеством строк у и количеством столбцев х.
в первом слоте обычно стоят иконки героев, об этом чуть ниже.
сменить название у последнего созданного мультибоарда на "хх"

установить стиль отображения для строки 0 и столбца 0: скрыть иконки, показать текст.
установить стиль отображения для строки 0 и столбца 1: показать иконки, скрыть текст.
----
установить текс для стобца 3, строка 1: убийства
установить текст для столбца 1, строка 1: имя
установить текст для стобца 4, строка 1: смерти
----
взять каждого юнита из группы игроков: союзники красного юнита и сделать действия:
установить текст для столбца 2 строки (номер выбранного юнита+1) = Имя выбранного игрока
установить текст для столбца 3 строки (номер выбранного юнита+1) = 0
установить текст для столбца 4 строки (номер выбранного юнита+1) = 0

ТРИГГЕР ВТОРОЙ:

юнит умер\
---
юнит герой = да
---
присвоить значение переменной K(номер игрока(владельца убившего юнита) = K(номер игрока(владельца убившего юнита)+1
присвоить значение переменной D(номер игрока(владельца умирающего юнита) = D(номер игрока(владельца умирающего юнита)+1

ТРИГГЕР ТРЕТИЙ:

каждые 0.5 секунд:
взять каждого юнита из группы игроков: союзники красного юнита и сделать действия:
установить текст для столбца 3 строки (номер выбранного юнита+1) = K(номер выбранного игрока +1)
установить текст для столбца 4 строки (номер выбранного юнита+1) = D(номер выбранного игрока +1)

с иконками посложнее, дело в том что в триггер, реагирующий на покупку героя придется добавить количество строк равное количество возможных героев.
Тоесть к примеру у меня есть герой, и при его выборе я хочу что бы добавлялся его портрет в мультибоард. я пишу следующий триггер:
ifthenelse: if: проданный юнит = маг крови, then: установить иконку в последнем созданном мультибоарде в столбце 1, строке (номер игрока, владельца покупающий юнит), установить иконку: /replacabletextures/commandbuttons/herobloodmage.blp. else: do nothing.

на джассе конечно выглядило бы попроще, но с джассом я нини.

вот и все с мультибоардом.


 

PAPA_DAДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:51:39 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
FkoFF, оооо спасибо очень помог!!!:)

Добавлено (31-03-2010, 23:51)
---------------------------------------------
можно закрыть тему

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 08:21:26 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
PAPA_DA, на будущее: спрашивай в соответствующих темах.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz