Так. для начала:
создаешь триггер с событием 0.05 секунд прошло.
условий ненадо
действия следующие:
меню паузы - создать меню паузы с количеством строк у и количеством столбцев х.
в первом слоте обычно стоят иконки героев, об этом чуть ниже.
сменить название у последнего созданного мультибоарда на "хх" установить стиль отображения для строки 0 и столбца 0: скрыть иконки, показать текст.
установить стиль отображения для строки 0 и столбца 1: показать иконки, скрыть текст.
----
установить текс для стобца 3, строка 1: убийства
установить текст для столбца 1, строка 1: имя
установить текст для стобца 4, строка 1: смерти
----
взять каждого юнита из группы игроков: союзники красного юнита и сделать действия:
установить текст для столбца 2 строки (номер выбранного юнита+1) = Имя выбранного игрока
установить текст для столбца 3 строки (номер выбранного юнита+1) = 0
установить текст для столбца 4 строки (номер выбранного юнита+1) = 0
ТРИГГЕР ВТОРОЙ:
юнит умер\
---
юнит герой = да
---
присвоить значение переменной K(номер игрока(владельца убившего юнита) = K(номер игрока(владельца убившего юнита)+1
присвоить значение переменной D(номер игрока(владельца умирающего юнита) = D(номер игрока(владельца умирающего юнита)+1
ТРИГГЕР ТРЕТИЙ:
каждые 0.5 секунд:
взять каждого юнита из группы игроков: союзники красного юнита и сделать действия:
установить текст для столбца 3 строки (номер выбранного юнита+1) = K(номер выбранного игрока +1)
установить текст для столбца 4 строки (номер выбранного юнита+1) = D(номер выбранного игрока +1)
с иконками посложнее, дело в том что в триггер, реагирующий на покупку героя придется добавить количество строк равное количество возможных героев.
Тоесть к примеру у меня есть герой, и при его выборе я хочу что бы добавлялся его портрет в мультибоард. я пишу следующий триггер:
ifthenelse: if: проданный юнит = маг крови, then: установить иконку в последнем созданном мультибоарде в столбце 1, строке (номер игрока, владельца покупающий юнит), установить иконку: /replacabletextures/commandbuttons/herobloodmage.blp. else: do nothing.
на джассе конечно выглядило бы попроще, но с джассом я нини.
вот и все с мультибоардом.