Сейчас 23:39:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
таймеры на джассе
FkoFFДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 07:54:18 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Собственно вопрос, как заставить работать респавн через таймер, желательно через custom script

 

H_A_PKДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:02:46 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Code
local timer t=CreateTimer

это суй в самое начало триггера твоего респавна.
Code
call TimerStart(t, время( через сколько), переодичность true\false, function (та функция каторая будет оживлять))

суй, в цикл (ну если ты респавн циклом проводишь)

Добавлено (13-04-2010, 08:02)
---------------------------------------------
лучше конечно, триггерный брать ,
Таймер - запустить таймер Таймер однократно и т.п
2й тригер
Событие таймер истекает

но думаю ты так пробовал и нечего не получилось:) (или я не прав ?)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:26:00 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
пробовал и в итоге было больше глюков чем пользы. =)

 

BinGOДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 11:59:34 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ну и не забываем через ХТ передавать какие-либо значения, если нужны.

Добавлено (13-04-2010, 11:59)
---------------------------------------------
Локальные таймеры офк рулят)

 

MuradorДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:00:10 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
FkoFF, call StartTimer(0.00, function) вроде так
 

H_A_PKДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:17:36 | Сообщение # 6
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Murador)
call StartTimer(0.00, function)

пфф
Code
call TimerStart(t, время( через сколько), переодичность true\false, function (та функция каторая будет оживлять))

cool


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MuradorДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:26:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
H_A_PK, я по памяти
 

H_A_PKДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:59:21 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Murador)
H_A_PK, я по памяти

и йа тоже, мм у кого она лучше ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:04:49 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вообщем что получилось. функция на респавн сделана следующим образом:
Code
function respally takes unit u returns nothing
   call ReviveHeroLoc( u , GetRectCenter(gg_rct_Hero_allie_respawn), true )
   call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Camera_001, GetOwningPlayer(u), 0.80 )
endfunction

function respundead takes unit u returns nothing
   call ReviveHeroLoc( u , GetRectCenter(gg_rct_HeroRespUndead), true )
   call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Camera_011, GetOwningPlayer(u), 0.80 )
endfunction

и запуск таймера следующим образом:

Code
call TimerStart(t, ( I2R(GetHeroLevel(GetTriggerUnit())) * 3.00 ) ), false, respundead(u))

call TimerStart(t, ( I2R(GetHeroLevel(GetTriggerUnit())) * 3.00 ) ), false, respally(u))

если есть ошибки - прошу объяснить мне. Просто только-только начал изучать джасс чуть глубже локальных переменных...

Добавлено (13-04-2010, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
local timer t=CreateTimer

выдает ошибку в этой строке.

Добавлено (13-04-2010, 21:04)
---------------------------------------------
тоесть если я понял правильно, можно ли заменить строчку

Code
local timer t = CreateTimer
на две строчки:
Code
local timer t
call CreateTimer(t)

?




Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 13 Апреля 2010, 20:50:26
 

DragoNДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:27:17 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FkoFF)
выдает ошибку в этой строке.

ну это функция без аргументов=>пишется так
local timer t=CreateTimer()
насколько я помню при вызове callback функции нельзя указывать аргументы(я про строчку с включением таймера)
локации юзать не стоит,где это возможно - лучше сразу координаты


El Psy Congroo
 

БюллетеньДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:30:02 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (FkoFF)
выдает ошибку в этой строке.

Code
CreateTimer()

Quote (FkoFF)
если есть ошибки - прошу объяснить мне. Просто только-только начал изучать джасс чуть глубже локальных переменных...

Code
call TimerStart(t,I2R(GetHeroLevel(GetTriggerUnit())) * 3.00,false, function yourfunc)


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)


Сообщение отредактировал Бюллетень - Вторник, 13 Апреля 2010, 21:31:07
 

DragoNДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:31:20 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Бюллетень, ну можно в старте таймера создавать его
call TimerStart(CreateTimer(),....)


El Psy Congroo
 

БюллетеньДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:34:11 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Бюллетень, ну можно в старте таймера создавать его call TimerStart(CreateTimer(),....)

Да.
Quote (FkoFF)

local timer t
call CreateTimer(t) ?

Code
local timer t
set t = CreateTimer()


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)


Сообщение отредактировал Бюллетень - Вторник, 13 Апреля 2010, 21:34:38
 

FkoFFДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:42:29 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
при очередной проверке выдало ошибку Expected end of line на строчки
call TimerStart(t, ( I2R(GetHeroLevel(GetTriggerUnit())) * 3.00 ) ), false, function respundead(u))

call TimerStart(t, ( I2R(GetHeroLevel(GetTriggerUnit())) * 3.00 ) ), false, function respally(u))


 

DragoNДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:44:15 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
FkoFF, я же сказал
передавать аргументы при вызове callback функции нельзя


El Psy Congroo
 

FkoFFДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:46:06 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
и как в таком случае заставить возраждать нужного мне юнита через такую функцию?

 

БюллетеньДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:47:54 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Добавлено (13-04-2010, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
и как в таком случае заставить возраждать нужного мне юнита через такую функцию?

Глоблки/хэш.


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)


Сообщение отредактировал Бюллетень - Вторник, 13 Апреля 2010, 21:48:47
 

DragoNДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:09:46 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
FkoFF, можно присваивать юниту custom value в целом и потом загружать умершего через GetUnitUserData,но это для начала трудно
попробуй простую глобалку с умершим


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:21:19 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Ну и не забываем через ХТ передавать какие-либо значения, если нужны.

фтопку ХТ и ему подобные хешь рулит и все тут=)

Добавлено (13-04-2010, 22:21)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
и как в таком случае заставить возраждать нужного мне юнита через такую функцию?

В общем создаешь таймер патом под хандл таймера сейваешь юнита и все что надо.Пускаешь таймер на нужную ф-цию и грузишь все что надо=)Ну и действия=)
Если что не понятно спрашивай.
Quote (H_A_PK)

и йа тоже, мм у кого она лучше ?

Ай молодец,ай молодец прям гений=)Какая феноменальная память.
З.Ы мур к твоему сведению не столько жассер сколько гуер(хотя и на том и на том не плох=))


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

БюллетеньДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:45:12 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (windrunner)
фтопку ХТ и ему подобные хешь рулит и все тут=)

ХТ - Хеш таблица. о-о


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

FkoFFДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:45:20 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
пилить колотить, очередное изобретение велосипеда...

Кто может написать нормальный код для респавна героев.


 

windrunnerДата: Среда, 14 Апреля 2010, 07:20:13 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Бюллетень)
ХТ - Хеш таблица. о-о

оу я думал XAT =)тогда сори


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

FkoFFДата: Среда, 14 Апреля 2010, 07:29:38 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вообщем то благодаря сайту хгм, и вам, господа, получилось перестроить на хт и сделать весь респавн на джассе :)
cпасибо, тему можно закрывать


 

windrunnerДата: Среда, 14 Апреля 2010, 07:40:50 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
http://ifolder.ru/17281984 Вот наработка все обьяснения внутри=)
Чтобы поставить просто копирни и настройки дай

Добавлено (14-04-2010, 07:40)
---------------------------------------------
FkoFF,а я только что сделал xD


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


Сообщение отредактировал windrunner - Среда, 14 Апреля 2010, 07:41:00
 

BinGOДата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:34:21 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (windrunner)
фтопку ХТ и ему подобные хешь рулит и все тут=)

lol )) Я ХешТэйбл и имел в виду) Бюллетень все правильно подметил.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz