Кто хост?
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:22:59 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Мне надо, чтобы при старте писало - хост - и имя хоста. хост может заходить за любой цвет. синий, жёлтый, серый... как так сделать?
|
|
|
|
sAiness | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:00:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Пусть перед тем как подсоединится игроки смотрят, к кому подсоединяются.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:13:28 | Сообщение # 3 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Dmitri-O_o, в игре никак. Только программно по IP. Есть системы определения кто первый загрузился, как в Russian DotA, но если у хоста комп тормозной, он определит наиболее быстрого загруженного игрока.
Сообщение отредактировал Enforcer - Суббота, 17 Апреля 2010, 22:14:35 |
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:45:08 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как только выбираеш игру там справа написан хост
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 08:38:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно сделать так: Создаем переменную "Host", по умолчанию равную "Игрок 1 (красный)". Если Controller of Игрок 1 (красный) = Человек То Display to All Players the message: (Host = Игрок 1 (красный)) Иначе Если Controller of Игрок 2 (синий) = Человек То Set Host = Игрок 2 (синий) Display to All Players the message: (Host = Игрок 2 (синий)) Иначе ...
|
|
|
|
Sucks | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 08:56:41 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| SirNikolas, найди стену и бейся. Добавлено (18-04-2010, 08:51) --------------------------------------------- Он у тебя напишет (если красным игроком будет играть человек, а не комп) что он хост. А если бот, то напишет что следующий хост, и т.д т.д т.д. Хотя на самом деле хост перед началом игры может вообще спуститься вниз за другой клан. А напишут что хост-красный, хотя на самом деле хост, допустим, коричневый. Quote (SirNikolas) Создаем переменную "Host" зачем? Если уж создал то почему не применил тут: Quote (SirNikolas) То Display to All Players the message: (Host = Игрок 1 (красный)) только во втором: Quote (SirNikolas) Set Host = Игрок 2 (синий) И вообще какой смысл от ПЕРЕМЕННОЙ (вчитайся ПЕРЕМЕННОЙ) HOST если сам хост не меняется в процессе игры. Добавлено (18-04-2010, 08:56) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) То Display to All Players the message: (Host = Игрок 1 (красный)) а если тут у тебя Host переменная то он у тебя напишет Игрок 1 (красный) = Игрок 1 (красный) аля спасибо капитан очевидность.
Сообщение отредактировал Sucks - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 08:52:09 |
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 14:59:45 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| sAiness, Противный_Шмель, меня не правильно поняли. я хочу чтобы было написано кто хост, когда игра началась. допустим я жёлтый тогда - хост - Dmitri-O_o, он должен выбрать мод... чтобы не обязательно было за красного заходить
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:11:36 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Dmitri-O_o, по моему это тригерно нельзя сделать. Возможно можно с помощью джасса т.к. в игре пишет кто хост
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:03:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|CrazyBoy|) Возможно можно с помощью джасса [CrazyBoy], Просвети меня, как... =)Добавлено (18-04-2010, 16:03) --------------------------------------------- Ага, вот, нашёл. Можно найти хоста при помощи джасса. Создайте глобальную переменную Host типа "Игрок". Добавьте в код карты (иконка карты, выше всех папок и триггеров) следующее: Code function GetHost takes nothing returns nothing local gamecache g = InitGameCache("Map.w3v") call StoreInteger ( g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer ())+1) call TriggerSyncStart () call SyncStoredInteger ( g, "Map", "Host" ) call TriggerSyncReady () set udg_Host = Player( GetStoredInteger ( g, "Map", "Host" )-1) call FlushGameCache( g ) set g = null endfunction Потом создайте триггер. В событие поставьте прошествие двух секунд. В действиях выберите Custom Script и напишите туда - call GetHost(). После этого переменная Host будет содержать хоста.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:28:55 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| [DUОS], токо не говори что код придумал и самостоятельно написал ты xD
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:38:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Ага, вот, нашёл. Quote (windrunner) [DUОS], токо не говори что код придумал и самостоятельно написал ты xD Я же говорил - я откопал это на хиве)
|
|
|
|