Сейчас 19:49:35 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе (Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе.....)
Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе
SpellbreakerДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:48:16 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе чтобы он сам атаковал тебя через определённое время всё сильными и сильными юнитами? помогите плиз кто чем может. Заранее спасибо!
 

windrunnerДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:59:58 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Spellbreaker)
Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе чтобы он сам атаковал тебя через определённое время всё сильными и сильными юнитами? помогите плиз кто чем может. Заранее спасибо!

Обьяснить это слишком тяжело читай статьи и учись на них


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

SpellbreakerДата: Среда, 21 Апреля 2010, 05:59:51 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
в статьях нету такого аи(( :'( я искал...
 

ShadowDragonДата: Среда, 21 Апреля 2010, 12:24:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Может плохо искал?) Просто триггерно пропиши ВСЁ, что должен делать ИИ в разных ситуациях, когда и куда и какие воины должны идти... Какие триги должны быть еще зависит от самой карты.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SpellbreakerДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:02:44 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
да я в АИ не оч. круто шарю, вот и создал тему, а еслиб знал не создавал(
 

ShadowDragonДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:34:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Тут важно не то, как ты шаришь в ИИ, а то, как ты шаришь в тригах. ИИ же на разных картах могут сильно различаться.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SpellbreakerДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 06:45:05 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
в триггерах именно с ИИ я оч. оч. плохо шарю, не получается у мя создать чтобы камп сам играл((((
 

MTTДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:10:29 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Spellbreaker,
В ИИ нет ниччего сложного, это проста гемор.
Вот что должен делать бот?
Я не играл в кастле дефенсе, но ты сам подумай.
Вот должен комп нападать на тебя юнитами, когда накопит норм отряд.
Вот и делаеш тригер, де событием будет юнит завешает подготовку юнита, в условие ставиш, овнер - бот, далее в действии ставиш if (не в самом условии, ибо так проще будет все переделывать.) Там ставиш условие на количество юнитов и, если, оно выполняется заставляй овнера нападать на кавонить.
Может я не в том направлении думаю о карте, не суть не в этом.
Тебе прейдется по полочкам расписать каждую задачу бота.
 

[CrazyBoy]Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:13:17 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
мм тоесть тебе надо чтобы атаковали города юниты?
эх... легко делается

-------------------------------------------------------------------

Юниты:
Содаем нужное кол-во юнитов допустим у нас их будет 4:
Морлоки(1 волна), Черепахи(2 волна), Ящерицы(3 волна), Големы(4 волна)

Области:
Область для появления (Далее как "Точка появления")
Область для атаки (Далее как "Ваша позиция атаки")

Переменные:
waveUNTIS - Массив - Тип Боевой Единицы (Для типов юнитов юнитов)
waveNUM - Целочисленна - Начальное значение 1(Для определения номера волны)

Тригеры:

--- Тригер SetUnits ---
Событие: Прошло 0.1 секуд
Действие:
Установить переменную [u]waveUNTIS[1]
= Морлоки
Установить переменную waveUNTIS[2] = Черепахи
Установить переменную waveUNTIS[3] = Ящерицы
Установить переменную waveUNTIS[4] = Големы

--- Тригер StartWave ---
Событие: Допустим таймер кончился
Действие: Боевая Единица - Создать (Нужное Кол-Во) waveUNTIS[waveNUM] для (Вашего врага) в точке (Точка появления)

--- Тригер AI ---
Событие: Юнит входит в регион (Точка появления)
Условие: Хозяин юнита = (Игрок враг)
Действие: Приказать (входящий юнит) атаковать точку (Ваша позиция атаки)

Как то так))
Редактор не открывал поэтому могут быть ошибки)))

Добавлено (24-04-2010, 11:13)
---------------------------------------------

Quote
Действие:
Установить переменную [u]waveUNTIS[1] = Морлоки

модеры подправите стиль(( по чуть накосил
 

SpellbreakerДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:50:57 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
MTT, не оч понятно ты мне обьяснил т.к. у мя англ триггреы, а не рус( перевёл бы всё что сказал

Добавлено (24-04-2010, 11:50)
---------------------------------------------
[CrazyBoy], спс большое за помощь, но мне нужно кое что другое ну всёравно спс

 

[CrazyBoy]Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:15:12 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote
[CrazyBoy], спс большое за помощь, но мне нужно кое что другое ну всёравно спс

я показал как можно сделать примерно её а дальше учись сам))
 

RoBoT1Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:20:12 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
скачай UI для редактора
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:25:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Spellbreaker, читай статии про ТД... там всё написано в очень доступном виде...
и [CrazyBoy], тебе всё очень хорошо расписал, но если ты неможешь перемисти с рус на англ, то я тебе сочуствую


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

kaisarДата: Суббота, 01 Мая 2010, 22:05:34 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
evgenij95, и RoBoT1, лолы))) Spellbreaker, тебе лучше скачать переводчик триггеров, а дальше обо всем сам додумаешься, если не глуп и не ленив))
 

SpellbreakerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:17:59 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
evgenij95, kaisar, ctpaxm, вообщето мне уже помогли народ но вам тож спасибо хатя видно что посты набиваете так как на мой вопрос уже ответили=)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе (Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz