Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе
|
|
Spellbreaker | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:48:16 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе чтобы он сам атаковал тебя через определённое время всё сильными и сильными юнитами? помогите плиз кто чем может. Заранее спасибо!
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:59:58 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Spellbreaker) Как сделать норм АИ на карту типо Кастле Дефенсе чтобы он сам атаковал тебя через определённое время всё сильными и сильными юнитами? помогите плиз кто чем может. Заранее спасибо! Обьяснить это слишком тяжело читай статьи и учись на них
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 05:59:51 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| в статьях нету такого аи(( я искал...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 12:24:30 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Может плохо искал?) Просто триггерно пропиши ВСЁ, что должен делать ИИ в разных ситуациях, когда и куда и какие воины должны идти... Какие триги должны быть еще зависит от самой карты.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:02:44 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| да я в АИ не оч. круто шарю, вот и создал тему, а еслиб знал не создавал(
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:34:22 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Тут важно не то, как ты шаришь в ИИ, а то, как ты шаришь в тригах. ИИ же на разных картах могут сильно различаться.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 06:45:05 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| в триггерах именно с ИИ я оч. оч. плохо шарю, не получается у мя создать чтобы камп сам играл((((
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:10:29 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Spellbreaker, В ИИ нет ниччего сложного, это проста гемор. Вот что должен делать бот? Я не играл в кастле дефенсе, но ты сам подумай. Вот должен комп нападать на тебя юнитами, когда накопит норм отряд. Вот и делаеш тригер, де событием будет юнит завешает подготовку юнита, в условие ставиш, овнер - бот, далее в действии ставиш if (не в самом условии, ибо так проще будет все переделывать.) Там ставиш условие на количество юнитов и, если, оно выполняется заставляй овнера нападать на кавонить. Может я не в том направлении думаю о карте, не суть не в этом. Тебе прейдется по полочкам расписать каждую задачу бота.
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:13:17 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| мм тоесть тебе надо чтобы атаковали города юниты? эх... легко делается ------------------------------------------------------------------- Юниты: Содаем нужное кол-во юнитов допустим у нас их будет 4: Морлоки(1 волна), Черепахи(2 волна), Ящерицы(3 волна), Големы(4 волна) Области: Область для появления (Далее как "Точка появления") Область для атаки (Далее как "Ваша позиция атаки") Переменные: waveUNTIS - Массив - Тип Боевой Единицы (Для типов юнитов юнитов) waveNUM - Целочисленна - Начальное значение 1(Для определения номера волны) Тригеры: --- Тригер SetUnits --- Событие: Прошло 0.1 секуд Действие: Установить переменную [u]waveUNTIS[1] = Морлоки Установить переменную waveUNTIS[2] = Черепахи Установить переменную waveUNTIS[3] = Ящерицы Установить переменную waveUNTIS[4] = Големы --- Тригер StartWave --- Событие: Допустим таймер кончился Действие: Боевая Единица - Создать (Нужное Кол-Во) waveUNTIS[waveNUM] для (Вашего врага) в точке (Точка появления) --- Тригер AI --- Событие: Юнит входит в регион (Точка появления) Условие: Хозяин юнита = (Игрок враг) Действие: Приказать (входящий юнит) атаковать точку (Ваша позиция атаки) Как то так)) Редактор не открывал поэтому могут быть ошибки))) Добавлено (24-04-2010, 11:13) ---------------------------------------------
Quote Действие: Установить переменную [u]waveUNTIS[1] = Морлоки модеры подправите стиль(( по чуть накосил
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:50:57 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| MTT, не оч понятно ты мне обьяснил т.к. у мя англ триггреы, а не рус( перевёл бы всё что сказал Добавлено (24-04-2010, 11:50) --------------------------------------------- [CrazyBoy], спс большое за помощь, но мне нужно кое что другое ну всёравно спс
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:15:12 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote [CrazyBoy], спс большое за помощь, но мне нужно кое что другое ну всёравно спс я показал как можно сделать примерно её а дальше учись сам))
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:20:12 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| скачай UI для редактора
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:25:26 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Spellbreaker, читай статии про ТД... там всё написано в очень доступном виде... и [CrazyBoy], тебе всё очень хорошо расписал, но если ты неможешь перемисти с рус на англ, то я тебе сочуствую
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 22:05:34 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| evgenij95, и RoBoT1, лолы))) Spellbreaker, тебе лучше скачать переводчик триггеров, а дальше обо всем сам додумаешься, если не глуп и не ленив))
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:17:59 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| evgenij95, kaisar, ctpaxm, вообщето мне уже помогли народ но вам тож спасибо хатя видно что посты набиваете так как на мой вопрос уже ответили=)
|
|
|
|