мм тоесть тебе надо чтобы атаковали города юниты?
эх... легко делается -------------------------------------------------------------------
Юниты:
Содаем нужное кол-во юнитов допустим у нас их будет 4:
Морлоки(1 волна), Черепахи(2 волна), Ящерицы(3 волна), Големы(4 волна)
Области:
Область для появления (Далее как "Точка появления")
Область для атаки (Далее как "Ваша позиция атаки")
Переменные:
waveUNTIS - Массив - Тип Боевой Единицы (Для типов юнитов юнитов)
waveNUM - Целочисленна - Начальное значение 1(Для определения номера волны)
Тригеры:
--- Тригер SetUnits ---
Событие: Прошло 0.1 секуд
Действие:
Установить переменную [u]waveUNTIS[1] = Морлоки
Установить переменную waveUNTIS[2] = Черепахи
Установить переменную waveUNTIS[3] = Ящерицы
Установить переменную waveUNTIS[4] = Големы
--- Тригер StartWave ---
Событие: Допустим таймер кончился
Действие: Боевая Единица - Создать (Нужное Кол-Во) waveUNTIS[waveNUM] для (Вашего врага) в точке (Точка появления)
--- Тригер AI ---
Событие: Юнит входит в регион (Точка появления)
Условие: Хозяин юнита = (Игрок враг)
Действие: Приказать (входящий юнит) атаковать точку (Ваша позиция атаки)
Как то так))
Редактор не открывал поэтому могут быть ошибки)))
Добавлено (24-04-2010, 11:13)
---------------------------------------------
Quote
Действие:
Установить переменную [u]waveUNTIS[1] = Морлоки
модеры подправите стиль(( по чуть накосил