Есть пару вопросов
|
|
Hojik | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:41:22 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Создаю карту и наткнулся на некоторые трудности: 1) поставил я магические круги возле таверны, уменьшил их в размерах и поставил в константах Зависимости(Эквалиенты) -алтарь - магический круг и Зависимости(Эквалиенты) герои - поставил своих героев таверны, но при заходе в игру нажимаю на таверну, появляется окно с герами, но пишет что должен быть рядом юнит. ( Это самая важная проблема) 2) как сделать чтоб мобы шли друг за другом как в ТД? Ну это основное. Прошу ответить. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:54:04 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| 1 вопрос. Про круги одно не понял, зачем что либо менять в константах? например если ты нехочешь чтобы видели круг просто укажи ему несущестующую модель. 2 вопрос. Ну например, 1 уровень. делаешь в какую-нибудь область (желательно широкую) потом 1 триггер боевая единица - создать 10 юнитов типа пехотинец для игрок 12 коричневый в область 000 отряд выбрать каждого юнита в области 000 и сделать действия --- боевая единица - результат приказа на точку - приказать выбранный юнит двигаться в область 001 2 триггер юнит вошёл в зону область 001 условие переключающий юнит не равно строитель (или кто там у тебя) действие боевая единица - результат приказа на точку - приказать переклющающий юнит двигаться в область 002 и так для каждой точки их движения. .. если надо могу для вычитания жизней триггер сказать
Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Вторник, 20 Апреля 2010, 20:55:00 |
|
|
|
Hojik | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:59:59 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| За вопрос 2 спасибо. Поставлю первый вопрос немного по другому сделал всё как написано в инструкции, расставил круги вокруг таверны, но при заходе в игру пишет, что рядом должен находится юнит. Т.е и гера взять нельзя. Так вот вопрос: как сделать так, чтоб можно было брать геров
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:08:40 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| попробуй поставить пехотинца рядом с таверной, если позволит купить, тода я подумаю в чём дело
|
|
|
|
Hojik | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:32:25 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| неа всё равно не берёт Добавлено (20-04-2010, 21:32) --------------------------------------------- А кста если ставиш ГЕРОЯ к таверне то норм берётся Добавлено (20-04-2010, 21:32) --------------------------------------------- А кста если ставиш ГЕРОЯ к таверне то норм берётся
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:45:51 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| посмотри у таверны есть способность "Выбор воина" ? если нету тогда поставь, в этом проблема
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 06:03:45 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| смотри форумы или наработки! там всё есть! про твои вопросы и про таверны и про мобов как в ТД !
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 07:29:06 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dmitri-O_o, ы Hojik, дабл клик на круг, выбираеш чей он к примеру Игрок1(красный) и так со всеми кругами делайДобавлено (21-04-2010, 07:29) --------------------------------------------- Hojik, а всё остальное по дефолту, в констатах делать нечего.
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:02:27 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Fox3) Hojik, дабл клик на круг, выбираеш чей он к примеру Игрок1(красный) и так со всеми кругами делай если он может выбрать таверну, значит круг уже ему принадлежит!
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:06:28 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Выбрать таверну может всегда, а чтобы создавать юнитов нужен круг или любая боевая единица рядом.
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:15:02 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| создай цыклом дамми для каждого играющего человека....
|
|
|
|
Jack123Jack | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:03:51 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Fox3, Dmitri-O_o говорит правильно а вот насчёт дамми неуверен...
Я не флужу. Я просто балуюсь!
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:09:57 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Блин вам чо пример таверны сделать?) Добавлено (22-04-2010, 14:09) --------------------------------------------- Хотя может не так понял суть проблемы
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:50:41 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| сделай так создаеш круг выбора сносиш модель а РО изменяеш считается зданием когда изменил вставляеш прямо в таверну если ступил извините если нужен пример скину
|
|
|
|