1 вопрос.
Про круги одно не понял, зачем что либо менять в константах? например если ты нехочешь чтобы видели круг просто укажи ему несущестующую модель. 2 вопрос.
Ну например, 1 уровень.
делаешь в какую-нибудь область (желательно широкую)
потом
1 триггер
боевая единица - создать 10 юнитов типа пехотинец для игрок 12 коричневый в область 000
отряд выбрать каждого юнита в области 000 и сделать действия
---
боевая единица - результат приказа на точку - приказать выбранный юнит двигаться в область 001
2 триггер
юнит вошёл в зону область 001
условие переключающий юнит не равно строитель (или кто там у тебя)
действие
боевая единица - результат приказа на точку - приказать переклющающий юнит двигаться в область 002
и так для каждой точки их движения.
..
если надо могу для вычитания жизней триггер сказать