Сейчас 18:15:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Есть пару вопросов
HojikДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:41:22 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Создаю карту и наткнулся на некоторые трудности:
1) поставил я магические круги возле таверны, уменьшил их в размерах и поставил в константах Зависимости(Эквалиенты) -алтарь - магический круг и Зависимости(Эквалиенты) герои - поставил своих героев таверны, но при заходе в игру нажимаю на таверну, появляется окно с герами, но пишет что должен быть рядом юнит. ( Это самая важная проблема)
2) как сделать чтоб мобы шли друг за другом как в ТД?
Ну это основное. Прошу ответить. Заранее спасибо.
 

Dmitri-O_oДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:54:04 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
1 вопрос.
Про круги одно не понял, зачем что либо менять в константах? например если ты нехочешь чтобы видели круг просто укажи ему несущестующую модель.

2 вопрос.
Ну например, 1 уровень.
делаешь в какую-нибудь область (желательно широкую)
потом
1 триггер
боевая единица - создать 10 юнитов типа пехотинец для игрок 12 коричневый в область 000
отряд выбрать каждого юнита в области 000 и сделать действия
---
боевая единица - результат приказа на точку - приказать выбранный юнит двигаться в область 001

2 триггер
юнит вошёл в зону область 001
условие переключающий юнит не равно строитель (или кто там у тебя)
действие
боевая единица - результат приказа на точку - приказать переклющающий юнит двигаться в область 002

и так для каждой точки их движения.
..

если надо могу для вычитания жизней триггер сказать

Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Вторник, 20 Апреля 2010, 20:55:00
 

HojikДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:59:59 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
За вопрос 2 спасибо.
Поставлю первый вопрос немного по другому сделал всё как написано в инструкции, расставил круги вокруг таверны, но при заходе в игру пишет, что рядом должен находится юнит. Т.е и гера взять нельзя. Так вот вопрос: как сделать так, чтоб можно было брать геров
 

Dmitri-O_oДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:08:40 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
попробуй поставить пехотинца рядом с таверной, если позволит купить, тода я подумаю в чём дело
 

HojikДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:32:25 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
неа всё равно не берёт

Добавлено (20-04-2010, 21:32)
---------------------------------------------
А кста если ставиш ГЕРОЯ к таверне то норм берётся

Добавлено (20-04-2010, 21:32)
---------------------------------------------
А кста если ставиш ГЕРОЯ к таверне то норм берётся

 

Dmitri-O_oДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:45:51 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
посмотри у таверны есть способность "Выбор воина" ? если нету тогда поставь, в этом проблема
 

SpellbreakerДата: Среда, 21 Апреля 2010, 06:03:45 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
смотри форумы или наработки! там всё есть! про твои вопросы и про таверны и про мобов как в ТД !
 

Fox3Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 07:29:06 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dmitri-O_o, ы
Hojik, дабл клик на круг, выбираеш чей он к примеру Игрок1(красный) и так со всеми кругами делай

Добавлено (21-04-2010, 07:29)
---------------------------------------------
Hojik, а всё остальное по дефолту, в констатах делать нечего.

 

Dmitri-O_oДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:02:27 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Fox3)
Hojik, дабл клик на круг, выбираеш чей он к примеру Игрок1(красный) и так со всеми кругами делай

если он может выбрать таверну, значит круг уже ему принадлежит!

 

Fox3Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:06:28 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Выбрать таверну может всегда, а чтобы создавать юнитов нужен круг или любая боевая единица рядом.
 

MTTДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:15:02 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
создай цыклом дамми для каждого играющего человека....
 

Jack123JackДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:03:51 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Fox3, Dmitri-O_o говорит правильно
а вот насчёт дамми неуверен...


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

Fox3Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:09:57 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Блин вам чо пример таверны сделать?)

Добавлено (22-04-2010, 14:09)
---------------------------------------------
Хотя может не так понял суть проблемы

 

РаЙгАДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:50:41 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
сделай так создаеш круг выбора сносиш модель а РО изменяеш считается зданием когда изменил вставляеш прямо в таверну если ступил извините если нужен пример скину
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz