Сейчас 13:36:38 Вторник, 14 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Мм функция условий победы и поражения Legion TD
Мм функция условий победы и поражения Legion TD
KichxДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 20:40:40 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тк предыдущую, начатую мною тему закрыли, не дойдя до логического завершения (решения проблемы) открываю новую.

ctpaxm
"Jass это мини-програмный код встроеный разработчиками игры в саму игру, хотя триггеры выйграша и проиграша можно написать и на GUI(GUI - визуальные(которые даны) триггеры) могу накатать примерчик
Добавлено (20-04-2010, 23:04)
---------------------------------------------
а так, Kichx, опишите всё что вам нужно, желательно поподробнее, чтем смогу - тем помогу"

вообщем, в конце концов, мне надо получить что то типа такого: функцию f(x1,x2,...,Xn) -> extremum Где x1,x2..Xn - некие условия, которые надо выполнить, и при которых надо найти оптимальное значение функции f.

В этой карте я ставлю перед собой задачу найти оптимальное количество ( и качество) войск (вышек) которые сдерживают идущих на них монстров. Нет условия строго повторять условия легиона.

Те я хочу найти в коде карты, как описываются эти условия. Конечно, всё учесть слишком сложно, но мне хотя несколько основных. Что бы из них сложилась функция, которую я и буду оптимизировать.

ХАОС
"Kichx, Если учитесь на программиста, то делайте оптимизацию там где она нужна, тоесть в коде.
Извиняюсь если это будет сочтено оскорблением но лично мне надоело когда оптимизаторы просят посмотреть их код и я четко вижу что половину можно выкинуть к едрене фене и (я увлекаюсь защитой информации хотя специальность автоматизация обработки информации) поставить вместо всего этого неплохую защиту по месту точь в точь все укладывается.....не будьте таким студентом остальные предметы списывайте подкупайте, но свои предметы знайте на высший балл тогда хотябы в жизни место нормальное займете
"

Хаос, на данном предмете, мы проходим не оптимизацию кода (это будем чуть позже проходить), а методы оптимизации всяких математических функций (куча методов) которые могут быть применены в какой либо реальной ситуации. Поэтому у нас задание на курсовю найти какую нить реальную ситуацию, где требуется оптимизация и решить. Хотя с вами я вполне согласен.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Мм функция условий победы и поражения Legion TD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz