хождение через решотки
|
|
NecroEvgen | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:11:44 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| нужна наработка скила хождение через решотки (временное)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:14:48 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (NecroEvgen) нужна наработка скила хождение через решотки (временное) Подробнее
|
|
|
|
NecroEvgen | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:18:33 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| стоит декорация (нельзя пройти ) кастуеш скил (можно пройти) подождал (опять нельзя)
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:36:17 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| NecroEvgen, collision, есть такая хрень. Она вырубает реагирование юнита на рипятствия, то в таком случае он сможет пройти через стену и т. д. Если тебе ето ненужно, прейдется делать боевую еденицу с моделью решетки и дать ей москиты. Затем создать область на месте решетки. При входе любова юнита в область, двигать его в абратную по его face angle, с условием, что на нем нету нужного тебе баффа.
|
|
|
|
NecroEvgen | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:42:22 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| а прмер кинуть можеш?
|
|
|
|
Avenger_us | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:21:20 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| триггер 1 событие: боевая единица (общее событие отряда - приводит способность в действие) условие: сравнение способностей(применяемая способность = ***) действие: установить переменную ****(боевая единица)=применяющий юнит боевая единица(установить столкновения для ****(откл)) ждать **секунд боевая единица(установить столкновения для ****(вкл)) сброс переменно1 **** триггер 2 событие боевая единица(общее событие отряда- умирает) условие: умирающий юнит =**** действие: установить столкновение для ****(вкл) сброс переменной ****
-What are we going to do tonight, Brain? -the same thing we do every night, Pinky... -...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:11:10 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Avenger_us, Я вот про это уже говорил, толька в таком случае герой сможет ходить через стены... Если автору подходит такой вариант, тему клоз...
|
|
|
|
NecroEvgen | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 18:55:41 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| нет мне типо надо снимать блокировку пути у декорации на промежуток времени
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 20:14:04 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| NecroEvgen, ну такой скилл по идее нельзя придумать, идея с дамми это долго да и к тому же вдруг на карте 50+ решеток (к примеру). Просто если он подошел недалеко к решетке сразу телепортируй его в область за решеткой.
|
|
|
|
NecroEvgen | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 20:32:46 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| ((( облом ( эх
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:01:56 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| NecroEvgen, а не проще сделать летающим на время?
El Psy Congroo
|
|
|
|
NecroEvgen | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 07:07:21 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| это мне тоже надо
|
|
|
|
Avenger_us | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 07:32:43 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| любят же люди усложнять жизнь и себе и другим... как написал выше Ramazan(off), что бы телепортировать на другую сторону решетки это к каждой стенке/решетке соё писать что бы распознать какая стенка именно стоит и под каким градусом был повернут юнит при в ходе....вон 2 простых варианта было предложено:убрать столкновения,сделать летающим. хотя если сделать летающим то не все юнит по нему бить будут...
-What are we going to do tonight, Brain? -the same thing we do every night, Pinky... -...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:09:54 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Кароче, делай весь свой декор прозрачным, чтобы через него можно было ходить, затем огораживай его полосой из блокираторов пути, когда он будит кастовать область делай действие скрыть декарацию, патом ждать сколько тебе надо и показать, тоггда он твои блокираторы будет временно убирать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|