De57R0yeR,
Ты не прав. Это можно сделать и на триггерах. Понядобится 2 триггера - один для отлова атаки, другой - для добавления золота за повреждения. Допустим, первый называется Attack, второй - DamageCatch. Тогда триггеры будут выглядеть так:
Unit - Переменная типа "Боевая единица", Массив.
Integer - Переменная типа "Целочисленная".
Принцип работы триггера:
1) Запускается триггер Attack при каждой атаке любой боевой единицы. Если такой боевой единицы не было, заносим её в массив с индексом Integer и тут же прибавляем к нему единицу. Это предотвращает перезапись объекта в массиве.
2) Добавляем событие в триггер DamageCatch, где мы пропишем, что именно этот юнит был повреждён.
3) В триггере DamageCatch просто добавим золото, равное кол-ву урона.