Каверзный вопрос
|
|
OraCool | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 15:59:05 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Всем хай кого не вил. Нужно чтоб игроку довалась золото при каждом ударе, равное урону героя,(если урон = 5 ед. то даеться 5 ед. золота и т.д.) как 'Тролли и Эльфы'. Прошу помочь мне или кинуть наработку так как я сам не смог сделать.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 16:22:06 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (OraCool) Всем хай кого не вил. Нужно чтоб игроку довалась золото при каждом ударе, равное урону героя,(если урон = 5 ед. то даеться 5 ед. золота и т.д.) как 'Тролли и Эльфы'. Прошу помочь мне или кинуть наработку так как я сам не смог сделать. Пробуй скил Грабеж у орков
|
|
|
|
OraCool | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 16:37:26 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dreii, я пробывал с разными настройками, не выходит или получаеться криво.
|
|
|
|
spirit-assasin | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:14:28 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| а вот если не секрет зачем тебе такой спел? Quote слушай лучше не пытатся копировать одну и туже мапу даже если создашь подобие троли и эльфы все ровно успех ее ждать не будет
|
|
|
|
OraCool | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:51:18 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| spirit-assasin, я не копирую карту троллей и эльфов лоло, ибо у меня есть другие проекты. Наработка мне нужна на Рпг карту.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:02:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| отслеживать урон умеешь? собственно оттуда и делай. Только работать всеравно будет криво и золото будет даваться при применении спеллов и нанесении любого урона. а вообще вполне реально, и я бы сказал что даже просто.
|
|
|
|
spirit-assasin | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 08:38:21 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| жаль что репутацию снизил хотя не в 1 раз вижу таких людей обидчевых(
|
|
|
|
De57R0yeR | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 10:09:39 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| это токо на джассе можно т.к. на гуи нет такой функции
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 12:08:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| De57R0yeR, Ты не прав. Это можно сделать и на триггерах. Понядобится 2 триггера - один для отлова атаки, другой - для добавления золота за повреждения. Допустим, первый называется Attack, второй - DamageCatch. Тогда триггеры будут выглядеть так: Unit - Переменная типа "Боевая единица", Массив. Integer - Переменная типа "Целочисленная". Принцип работы триггера: 1) Запускается триггер Attack при каждой атаке любой боевой единицы. Если такой боевой единицы не было, заносим её в массив с индексом Integer и тут же прибавляем к нему единицу. Это предотвращает перезапись объекта в массиве. 2) Добавляем событие в триггер DamageCatch, где мы пропишем, что именно этот юнит был повреждён. 3) В триггере DamageCatch просто добавим золото, равное кол-ву урона.
|
|
|
|
OraCool | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 12:35:30 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| [DUОS] как всегда спает, спс кэп. Тему можно закрыть.
|
|
|
|