Сейчас 23:18:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Область-Ловушка (на триггерах)
xKINGxДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:01:57 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Нужно сделать такую вот фишку: когда юнит входит в область, ему наносится урон, но через 5 секунд он может пробежать и без потерь жизни (так как ловушка будет отключена), но если за это время он не успеет её пройти, то придётся опять ждать 5 секунд (потому что ловушка опять включится)...
В грубой форме: 1) Инициализация карты; 2) Прошло 5 секунд; 3) Включается ловушка в области, наносящая урон юнитам, проходящим по ней; 4) Прошло ещё 5 секунд; 5) Ловушка выключается; 6) Ещё 5 сек; 7) Ловушка вкл. и так далее по кругу...
Надеюсь понятно в чём помощь нужна=)
Сам пробовал, много времени убил, получилось 5 триггов на одну такую ловушку, да и толком работает не то, что надо=(
 

ctpaxmДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:33:28 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ща залью куда нить

Добавлено (29-04-2010, 00:33)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/17499775


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

xKINGxДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 16:31:22 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ctpaxm, спс, то, что надо!=)
Вот тока объясни плз, зачем тут переменная нужна?
И что она делает?
В триггере переменная - "a[1]" <-- число в скобках, что означает?)
И массив 1 что такое?
Объясните, если не сложно...


Сообщение отредактировал xKINGx - Четверг, 29 Апреля 2010, 16:37:42
 

ctpaxmДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 16:42:03 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ну не каждую же секунду пикать юнитов в области 001... ужос будет
Переменная... блин как тебе объяснить?
ладно
Переменная это кусок памяти, в которую можно что нить занести и из неё что нить вытащить(в нашем случае - целочисленная)
В эту переменную можно занести цифры
Массив нужен для того чтоб не делать допустим 100 целочисленный переменных а создать одну но в массиве
это число [1] - номер переменной в массиве
то-есть у тебя вместо 100 переменных будет одна, в которую можно запихнуть бесконечное множество чисел...
главное не где не ошибиться с номерами

Добавлено (29-04-2010, 16:42)
---------------------------------------------
для твоей ловушки она нужна чтоб можно было либо включить либо выключить триггер 002


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 29 Апреля 2010, 16:41:02
 

xKINGxДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:22:19 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ctpaxm, Спс большой, всё понятно...
Написал бы кто-нить статейку про эти переменные, точнее про то, что с их помощью можно делать.

P.S. тему, наверно, можно закрывать)

 

MTTДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:49:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (xKINGx)
Написал бы кто-нить статейку про эти переменные, точнее про то, что с их помощью можно делать

Переменная, это понятие придуманное не варкрафтом, значение этого слова ты можеш посмотреть в википедии.
 

xKINGxДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:52:43 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
MTT, ну эт ясное дело=) Вот я и подчёркиваю: что с их помощью можно делать в Варкрафте
 

MTTДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 20:02:37 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
xKINGx,
Сохранять данные. Тип этих данных ты выбираеш в ручную заранее.
Вот самые распрастраненные:
Целочисленные, реальные и строковые.
Целочисленная запоминает только целые числа (-3,-2,-1,0,1,2,3)
Реальная (в ВЕ) принимает любые числа не меньше одной сотой (0.01,0.02,0.03)
Строковые принимают значение символов, где цифры тоже являются символами (а+б=аб,12+54=1254)
Переменные можно конвертировать, например из реальной в целочисленную (1,2=1)
или из строковой в целочисленную (12=12, аб= NaN)
В варкрафте есть много других типов переменных.
Например тип - боевая единица, куда ты можеш записать конкретную боевую еденицу. Такой тип переменной нельзя ковертировать.
Очень долго все ето рассказывать, вопрос "что можно делать при помощи переменных?" имеет четкий ответ - сохранять данные.
 

xKINGxДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 20:12:32 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
MTT, спасибо, буду знать...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz