Область-Ловушка (на триггерах)
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:01:57 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Нужно сделать такую вот фишку: когда юнит входит в область, ему наносится урон, но через 5 секунд он может пробежать и без потерь жизни (так как ловушка будет отключена), но если за это время он не успеет её пройти, то придётся опять ждать 5 секунд (потому что ловушка опять включится)... В грубой форме: 1) Инициализация карты; 2) Прошло 5 секунд; 3) Включается ловушка в области, наносящая урон юнитам, проходящим по ней; 4) Прошло ещё 5 секунд; 5) Ловушка выключается; 6) Ещё 5 сек; 7) Ловушка вкл. и так далее по кругу... Надеюсь понятно в чём помощь нужна=) Сам пробовал, много времени убил, получилось 5 триггов на одну такую ловушку, да и толком работает не то, что надо=(
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:33:28 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ща залью куда нить Добавлено (29-04-2010, 00:33) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/17499775
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 16:31:22 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ctpaxm, спс, то, что надо!=) Вот тока объясни плз, зачем тут переменная нужна? И что она делает? В триггере переменная - "a[1]" <-- число в скобках, что означает?) И массив 1 что такое? Объясните, если не сложно...
Сообщение отредактировал xKINGx - Четверг, 29 Апреля 2010, 16:37:42 |
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 16:42:03 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ну не каждую же секунду пикать юнитов в области 001... ужос будет Переменная... блин как тебе объяснить? ладно Переменная это кусок памяти, в которую можно что нить занести и из неё что нить вытащить(в нашем случае - целочисленная) В эту переменную можно занести цифры Массив нужен для того чтоб не делать допустим 100 целочисленный переменных а создать одну но в массиве это число [1] - номер переменной в массиве то-есть у тебя вместо 100 переменных будет одна, в которую можно запихнуть бесконечное множество чисел... главное не где не ошибиться с номерамиДобавлено (29-04-2010, 16:42) --------------------------------------------- для твоей ловушки она нужна чтоб можно было либо включить либо выключить триггер 002
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 29 Апреля 2010, 16:41:02 |
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:22:19 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ctpaxm, Спс большой, всё понятно... Написал бы кто-нить статейку про эти переменные, точнее про то, что с их помощью можно делать. P.S. тему, наверно, можно закрывать)
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:49:33 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (xKINGx) Написал бы кто-нить статейку про эти переменные, точнее про то, что с их помощью можно делать Переменная, это понятие придуманное не варкрафтом, значение этого слова ты можеш посмотреть в википедии.
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:52:43 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| MTT, ну эт ясное дело=) Вот я и подчёркиваю: что с их помощью можно делать в Варкрафте
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 20:02:37 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| xKINGx, Сохранять данные. Тип этих данных ты выбираеш в ручную заранее. Вот самые распрастраненные: Целочисленные, реальные и строковые. Целочисленная запоминает только целые числа (-3,-2,-1,0,1,2,3) Реальная (в ВЕ) принимает любые числа не меньше одной сотой (0.01,0.02,0.03) Строковые принимают значение символов, где цифры тоже являются символами (а+б=аб,12+54=1254) Переменные можно конвертировать, например из реальной в целочисленную (1,2=1) или из строковой в целочисленную (12=12, аб= NaN) В варкрафте есть много других типов переменных. Например тип - боевая единица, куда ты можеш записать конкретную боевую еденицу. Такой тип переменной нельзя ковертировать. Очень долго все ето рассказывать, вопрос "что можно делать при помощи переменных?" имеет четкий ответ - сохранять данные.
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 20:12:32 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| MTT, спасибо, буду знать...
|
|
|
|