Создание цветных плавущих текстов для игрока
|
|
GPD | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:37:53 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
| Ку народ. Как сделать плавущий тест атаки для игрока чтоб он был по цвету. Например если бьет зеленый будет показон урон зеленым текстом и т.д. Спс заранее.
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:52:15 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GPD, Иди и купи себе мозг... я даже не буду читать твой пост... пиши в соответствующей теме....
|
|
|
|
GPD | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:54:59 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
| MTT, спс кэп. Тебе тоже прихвачу на барахолке lol
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:57:52 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GPD, Иди учись думать....
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:58:53 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| GPD, в триггах есть Плавающий Текст:/
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
GPD | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:59:26 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
| ctpaxm, я знаю, так как не нуб. Но дело в том что надо делать его цветным взависимости от цвета игрока!
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:01:04 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| на триггерах(на сколлько я знаю) невозможно...
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
GPD | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:02:03 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
| ctpaxm, Нечего флудить. Можно на GUi я знаю. На Jazz вроде нельзя
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:35:40 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GPD, можна и на триггерах и на ГУИ и вопрос твой уже задавался и отвечался.... закройте тему...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:40:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| А что есть разница между ГУИ и Тригерами? Оо
|
|
|
|
Revolver_45 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:38:20 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Мда, тут все такие "умные"..
|
|
|
|
GPD | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:42:30 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
| Сколько флуда. Будем ждать людей который рабатоют руками а не языком.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:28:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Плавающий текст - Create floating text that reads Message at (Center of (Playable map area)) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency
|
|
|
|
OraCool | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:35:07 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Мне бы тоже надо как бы
Сообщение отредактировал OraCool - Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:35:53 |
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 14:45:21 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote Мда, тут все такие "умные".. это точно ппц что тут непонятного.... Делаем переменную типа "строка" масив) Устанавливаем в переменную допустим она называется plcol plcol[1] = |cFFFF0303 plcol[2] = |cFF0042FF plcol[3] = |cFF1CE6B9 plcol[4] = |cFF540081 plcol[5] = |cFFFFFC01 ну и т.д. (цвета узнаем в программе Color Master) Ну а дальше плавуйщий текст: Плавающий текст - Create floating text that reads ((plcol[Owner of Attack Unit]) + (Урон)) at (Attack Unit) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency должно работать))) Добавлено (02-05-2010, 14:45) --------------------------------------------- Писал без открытого редактора! Это пример) Должно работать))))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:42:38 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Вот http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49849 мой знакомый делал на ГУИ
|
|
|
|