Сейчас 09:31:15 Пятница, 8 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание цветных плавущих текстов для игрока
GPDДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:37:53 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
Ку народ. Как сделать плавущий тест атаки для игрока чтоб он был по цвету. Например если бьет зеленый будет показон урон зеленым текстом и т.д. Спс заранее.
 

MTTДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:52:15 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GPD,
Иди и купи себе мозг... я даже не буду читать твой пост... пиши в соответствующей теме....
 

GPDДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:54:59 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
MTT, спс кэп. Тебе тоже прихвачу на барахолке lol
 

MTTДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:57:52 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GPD,
Иди учись думать....
 

ctpaxmДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:58:53 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
GPD, в триггах есть Плавающий Текст:/

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

GPDДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:59:26 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
ctpaxm, я знаю, так как не нуб. Но дело в том что надо делать его цветным взависимости от цвета игрока!
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:01:04 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
на триггерах(на сколлько я знаю) невозможно...

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

GPDДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:02:03 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
ctpaxm, Нечего флудить. Можно на GUi я знаю. На Jazz вроде нельзя :(
 

MTTДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:35:40 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GPD,
можна и на триггерах и на ГУИ и вопрос твой уже задавался и отвечался....
закройте тему...
 

nikikinДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:40:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
А что есть разница между ГУИ и Тригерами? Оо
 

Revolver_45Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:38:20 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Мда, тут все такие "умные"..

 

GPDДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:42:30 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
Сколько флуда. Будем ждать людей который рабатоют руками а не языком.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:28:27 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Плавающий текст - Create floating text that reads Message at (Center of (Playable map area)) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency

 

OraCoolДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:35:07 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Мне бы тоже надо как бы

Сообщение отредактировал OraCool - Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:35:53
 

[CrazyBoy]Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 14:45:21 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote
Мда, тут все такие "умные"..

это точно
ппц что тут непонятного....

Делаем переменную типа "строка" масив)
Устанавливаем в переменную допустим она называется plcol

plcol[1] = |cFFFF0303
plcol[2] = |cFF0042FF
plcol[3] = |cFF1CE6B9
plcol[4] = |cFF540081
plcol[5] = |cFFFFFC01
ну и т.д. (цвета узнаем в программе Color Master)

Ну а дальше плавуйщий текст:
Плавающий текст - Create floating text that reads ((plcol[Owner of Attack Unit]) + (Урон)) at (Attack Unit) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency

должно работать)))

Добавлено (02-05-2010, 14:45)
---------------------------------------------
Писал без открытого редактора! Это пример) Должно работать))))

 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:42:38 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Вот http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49849
мой знакомый делал на ГУИ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz