Сейчас 02:46:44 Среда, 17 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 1 меч и 1 щит
1 меч и 1 щит
wester5Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:30:23 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Как сделать так, чтобы герой мог брать только 1 меч и 1 щит? (чтобы модели оружия не смешивались)

20% за месяц снимайте!
 

EnforcerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:45:52 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Один из варантов: Делаешь глобальные переменные. Создаешь массив предметов.
Событие: Игрок взял предмет.
Пробиваешь предмет на Меч или щит.
Если глобальная переменная меча или щита = False, то устанавливаешь её в True иначе выбросить предмет.

Второй вариант это в редакторе объектов раскидать их по классам. Мечи в одном классе, а в щиты в другом. Так же сравниваешь с переменными.


 

AriusДата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:59:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Второй вариант это в редакторе объектов раскидать их по классам. Мечи в одном классе, а в щиты в другом. Так же сравниваешь с переменными.

лучше вот этот способ, а так там чисто с целочисленными переменными можно. если никто не подскажет позже сделаю пример, ну или скринами, просто щас не за своим компом
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:27:11 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
например у меня триг на топоры. вот гляди. у меня 3 типа топоров. вот такой вот триггер

если не видно жмакай на фотку =)

Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Пятница, 07 Мая 2010, 17:27:31
 

wester5Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:29:07 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
всем спс большое тема закрыта ^_^

20% за месяц снимайте!
 

EnforcerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:23:30 | Сообщение # 6
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Dmitri-O_o, это не оптимизированный код. А если у меня 100 предметов каждого класса? Тем более по твоему триггеру он вообще не сможет оружие взять.

 

FkoFFДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:28:17 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Enforcer, Сможет, смотри первое условие в цикле.

 

EnforcerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:35:11 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Всё равно это не то. Так можно взять каждый 1 предмет. Например разные топоры взять по 1 штуке. Авто имел ввиду что бы 1 атакующий предмет был и щит.

 

FkoFFДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:53:59 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Всё равно это не то. Так можно взять каждый 1 предмет. Например разные топоры взять по 1 штуке. Авто имел ввиду что бы 1 атакующий предмет был и щит.

эмм, видимо ты давно гуи в глаза не видел, там действительно все правильно )

Если в слоте х предмет по типу (перечисление всех типов оружия через OR)
И
Предмет в слоте х НЕ РАВНО предмет который подобрали
То - выбросить предмет.

И естественно реакция только на оружие )


 

EnforcerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:59:17 | Сообщение # 10
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
FkoFF, а если у меня допустим в руке не 3 топора которые там есть, а скажем, молот Тора?
По логике мне не куда его девать, ибо в левой руке молот, а в правой могу таскать только щит и я не должен его брать. Не вижу в цикле это условие для выброса.
А описывать каждый предмет это самоубийство. Надо было делать по классам. Там кода будет мало и не важно 1 или 100 предметов.

Короче ладно) Наверно я мыслю по другому и GUI уже подзабыл)




Сообщение отредактировал Enforcer - Пятница, 07 Мая 2010, 22:03:16
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:05:49 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Enforcer, ну незнаю... ну сразу же 100 предметов нельзя сделать =)
когда новый предмет создаёшь туда заносишь и т.д.
 

EnforcerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:10:29 | Сообщение # 12
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Dmitri-O_o, триггер будет жестоко лагать. Я бы сделал проще.

 

FkoFFДата: Суббота, 08 Мая 2010, 00:03:02 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Enforcer, можно проще - сделать артефакты - только оружием, "только для компании" - щитами, ну и так далее )

 

EnforcerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 01:08:46 | Сообщение # 14
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
FkoFF, я это и имел ввиду когда про класс говорил.

 

PUVerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 02:17:42 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
wester5, проще скачать наработку скорпа с хгм и не париться.
 

wester5Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:58:50 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
ну у меня лично все нормально получилось

20% за месяц снимайте!
 

DragoNДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:36:52 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (wester5)
ну у меня лично все нормально получилось

если всё сработало,значит закрыто )


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 1 меч и 1 щит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz