1 меч и 1 щит
|
|
wester5 | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:30:23 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы герой мог брать только 1 меч и 1 щит? (чтобы модели оружия не смешивались)
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:45:52 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Один из варантов: Делаешь глобальные переменные. Создаешь массив предметов. Событие: Игрок взял предмет. Пробиваешь предмет на Меч или щит. Если глобальная переменная меча или щита = False, то устанавливаешь её в True иначе выбросить предмет. Второй вариант это в редакторе объектов раскидать их по классам. Мечи в одном классе, а в щиты в другом. Так же сравниваешь с переменными.
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:59:48 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Enforcer) Второй вариант это в редакторе объектов раскидать их по классам. Мечи в одном классе, а в щиты в другом. Так же сравниваешь с переменными. лучше вот этот способ, а так там чисто с целочисленными переменными можно. если никто не подскажет позже сделаю пример, ну или скринами, просто щас не за своим компом
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:27:11 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| например у меня триг на топоры. вот гляди. у меня 3 типа топоров. вот такой вот триггер если не видно жмакай на фотку =)
Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Пятница, 07 Мая 2010, 17:27:31 |
|
|
|
wester5 | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:29:07 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| всем спс большое тема закрыта
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:23:30 | Сообщение # 6 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Dmitri-O_o, это не оптимизированный код. А если у меня 100 предметов каждого класса? Тем более по твоему триггеру он вообще не сможет оружие взять.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:28:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Enforcer, Сможет, смотри первое условие в цикле.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:35:11 | Сообщение # 8 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Всё равно это не то. Так можно взять каждый 1 предмет. Например разные топоры взять по 1 штуке. Авто имел ввиду что бы 1 атакующий предмет был и щит.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:53:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Enforcer) Всё равно это не то. Так можно взять каждый 1 предмет. Например разные топоры взять по 1 штуке. Авто имел ввиду что бы 1 атакующий предмет был и щит. эмм, видимо ты давно гуи в глаза не видел, там действительно все правильно ) Если в слоте х предмет по типу (перечисление всех типов оружия через OR) И Предмет в слоте х НЕ РАВНО предмет который подобрали То - выбросить предмет. И естественно реакция только на оружие )
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:59:17 | Сообщение # 10 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| FkoFF, а если у меня допустим в руке не 3 топора которые там есть, а скажем, молот Тора? По логике мне не куда его девать, ибо в левой руке молот, а в правой могу таскать только щит и я не должен его брать. Не вижу в цикле это условие для выброса. А описывать каждый предмет это самоубийство. Надо было делать по классам. Там кода будет мало и не важно 1 или 100 предметов. Короче ладно) Наверно я мыслю по другому и GUI уже подзабыл)
Сообщение отредактировал Enforcer - Пятница, 07 Мая 2010, 22:03:16 |
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:05:49 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Enforcer, ну незнаю... ну сразу же 100 предметов нельзя сделать =) когда новый предмет создаёшь туда заносишь и т.д.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:10:29 | Сообщение # 12 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Dmitri-O_o, триггер будет жестоко лагать. Я бы сделал проще.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 00:03:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Enforcer, можно проще - сделать артефакты - только оружием, "только для компании" - щитами, ну и так далее )
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 01:08:46 | Сообщение # 14 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| FkoFF, я это и имел ввиду когда про класс говорил.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 02:17:42 | Сообщение # 15 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| wester5, проще скачать наработку скорпа с хгм и не париться.
|
|
|
|
wester5 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:58:50 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| ну у меня лично все нормально получилось
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:36:52 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (wester5) ну у меня лично все нормально получилось если всё сработало,значит закрыто )
El Psy Congroo
|
|
|
|