1. Как сделать, что бы как в доте допустим можно было брать только одного героя?(Статья Дуоса не помогла) 2. Как сделать, что бы герой при выборе появлялся не рядом с таверной, а на базе указанной мной? Это пока-что всё. Спасибо, жду ответов
Добавлено (09-05-2010, 18:53) --------------------------------------------- up
Добавлено (09-05-2010, 19:34) --------------------------------------------- up
MrRay, читай статьи, если там не поймешь то и тут тоже, и кажется есть наработка "как в доте" от [Duos] http://warcraft3ft.info/forum/29-12902-1 З.Ы. читай факи, и уже решенные проблемы, а ваще пользуйся поиском.
Вокруг таверны делаешь область (она же пригодится во втором вопросе) А также добавь невидимого покупателя
Событие Юнит вошёл в область 000 Условие -- Действие если то иначе сравниваешь игрока... Условие Владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный То Удалить невидимого покупателя красного. Иначе если то иначе и опять сравниваешь игрока... и т.д.
2. Событие Юнит вошёл в область 000 Условие -- Действие если то иначе сравниваешь игрока. условие владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный то двигать переключающего юнита в нужную область иначе если то иначе...
ну короче в том же духе. я так делаю, может можно и подругому
делаешь простого юнита рядом с таверной, я обычно ставлю магический круг Событие: Область Условие: Здание равно не Действие: Юнит переноситься в указанную область Здание магический круг kill
Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:22:36
2. Как сделать, что бы герой при выборе появлялся не рядом с таверной, а на базе указанной мной?
Вопрос не актуален.
Quote (Dmitri-O_o)
1. Можно сделать так Вокруг таверны делаешь область (она же пригодится во втором вопросе) А также добавь невидимого покупателя Событие Юнит вошёл в область 000 Условие -- Действие если то иначе сравниваешь игрока... Условие Владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный То Удалить невидимого покупателя красного. Иначе если то иначе и опять сравниваешь игрока... и т.д. 2. Событие Юнит вошёл в область 000 Условие -- Действие если то иначе сравниваешь игрока. условие владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный то двигать переключающего юнита в нужную область иначе если то иначе... ну короче в том же духе. я так делаю, может можно и подругому
Спасибо, именно так я и начал делать как увидел твое сообщение, но в голову пришла другая идея.
Quote (mapwar)
делаешь простого юнита рядом с таверной, я обычно ставлю магический круг Событие: Область Условие: Здание равно не Действие: Юнит переноситься в указанную область Здание магический круг kill
Есть самый короткий и простой способ вмире Событие Юнита покупают Условие: Действие: Двигать Проданого юнита в Область Удалить продающего юните И скажем через 20 секунд его вырубаеш если кто неуспел купить гера то делай рандомный выбор Без перемен и лишнех заморочек Проверено
Событие: Область Условие: Здание равно не Действие: Юнит переноситься в указанную область Здание магический круг kill
Сделал по этому примеру. Но у меня три разные базы. Всех игроков тпшит только на одну, как можно сделать что бы 3-х игроков телепортировало в точкуA; 4, 5 и 6 игрока на точку Б;а 9,10 и 11 на точку В?
1. Как сделать, что бы как в доте допустим можно было брать только одного героя?(Статья Дуоса не помогла)
Вопрос актуален до сих пор. Объясню ка почему не помогла статья дуоса. Герои добавлены в константу являются НЕСТАНДАРТНЫМИ и по этому константа не работает.
1. Как сделать, что бы как в доте допустим можно было брать только одного героя?(Статья Дуоса не помогла)
Вопрос закрыт. Додумался сам. Спасибо. Остается один вопрос.
Quote (MrRay)
Сделал по этому примеру. Но у меня три разные базы. Всех игроков тпшит только на одну, как можно сделать что бы 3-х игроков телепортировало в точкуA; 4, 5 и 6 игрока на точку Б;а 9,10 и 11 на точку В?
Если Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 1 (красный) ИЛИ Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 2 (синий) ИЛИ Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 3 (сине-зеленый) То Двигать (Проданный Юнит) (Центр Области A) Иначе...
Если Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 1 (красный) ИЛИ Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 2 (синий) ИЛИ Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 3 (сине-зеленый) То Двигать (Проданный Юнит) (Центр Области A) Иначе...