Сейчас 22:44:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Парочка вопросов
MrRayДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:34:57 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1. Как сделать, что бы как в доте допустим можно было брать только одного героя?(Статья Дуоса не помогла)
2. Как сделать, что бы герой при выборе появлялся не рядом с таверной, а на базе указанной мной?
Это пока-что всё. Спасибо, жду ответов :)

Добавлено (09-05-2010, 18:53)
---------------------------------------------
up

Добавлено (09-05-2010, 19:34)
---------------------------------------------
up


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

_ShadowДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:38:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (MrRay)
up

Не слишком вежливо!!!
 

MrRayДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:53:34 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

kaisarДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:34:09 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
MrRay, читай статьи, если там не поймешь то и тут тоже, и кажется есть наработка "как в доте" от [Duos] http://warcraft3ft.info/forum/29-12902-1
З.Ы. читай факи, и уже решенные проблемы, а ваще пользуйся поиском.
 

MrRayДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:41:43 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (kaisar)
читай статьи, если там не поймешь то и тут тоже

Понять смогу.
Quote (kaisar)
и кажется есть наработка "как в доте" от [Duos] http://warcraft3ft.info/forum/29-12902-1

Гляну. Я просто посмотрел пункты того что там есть "как в доте" и не нашел именно того что мне нужно.
Окей, забыл про поиск. Спасибо.


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

Dmitri-O_oДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:14:25 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
1.
Можно сделать так

Вокруг таверны делаешь область (она же пригодится во втором вопросе)
А также добавь невидимого покупателя

Событие
Юнит вошёл в область 000
Условие
--
Действие
если то иначе
сравниваешь игрока...
Условие
Владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный
То
Удалить невидимого покупателя красного.
Иначе
если то иначе
и опять сравниваешь игрока... и т.д.

2.
Событие
Юнит вошёл в область 000
Условие
--
Действие
если то иначе
сравниваешь игрока.
условие
владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный
то
двигать переключающего юнита в нужную область
иначе
если то иначе...

ну короче в том же духе.
я так делаю, может можно и подругому

 

mapwarДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:21:54 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Самый простой способ

делаешь простого юнита рядом с таверной, я обычно ставлю магический круг
Событие:
Область
Условие:
Здание равно не
Действие:
Юнит переноситься в указанную область
Здание магический круг kill


Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:22:36
 

MrRayДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:35:38 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (MrRay)
2. Как сделать, что бы герой при выборе появлялся не рядом с таверной, а на базе указанной мной?

Вопрос не актуален.
Quote (Dmitri-O_o)
1. Можно сделать так Вокруг таверны делаешь область (она же пригодится во втором вопросе) А также добавь невидимого покупателя Событие Юнит вошёл в область 000 Условие -- Действие если то иначе сравниваешь игрока... Условие Владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный То Удалить невидимого покупателя красного. Иначе если то иначе и опять сравниваешь игрока... и т.д. 2. Событие Юнит вошёл в область 000 Условие -- Действие если то иначе сравниваешь игрока. условие владелец переключающий юнит равно игрок 1 красный то двигать переключающего юнита в нужную область иначе если то иначе... ну короче в том же духе. я так делаю, может можно и подругому

Спасибо, именно так я и начал делать как увидел твое сообщение, но в голову пришла другая идея.
Quote (mapwar)
делаешь простого юнита рядом с таверной, я обычно ставлю магический круг Событие: Область Условие: Здание равно не Действие: Юнит переноситься в указанную область Здание магический круг kill

Так и сделаю, спасибо.


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

rep-30011Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:55:51 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Есть самый короткий и простой способ вмире
Событие Юнита покупают
Условие:
Действие:
Двигать Проданого юнита в Область
Удалить продающего юните
И скажем через 20 секунд его вырубаеш если кто неуспел купить гера то делай рандомный выбор
Без перемен и лишнех заморочек
Проверено



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%


Сообщение отредактировал rep-30011 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:58:48
 

MrRayДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 01:20:43 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (MrRay)
Событие: Область Условие: Здание равно не Действие: Юнит переноситься в указанную область Здание магический круг kill

Сделал по этому примеру. Но у меня три разные базы. Всех игроков тпшит только на одну, как можно сделать что бы 3-х игроков телепортировало в точкуA; 4, 5 и 6 игрока на точку Б;а 9,10 и 11 на точку В?

Добавлено (09-05-2010, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (MrRay)
1. Как сделать, что бы как в доте допустим можно было брать только одного героя?(Статья Дуоса не помогла)

Вопрос актуален до сих пор. Объясню ка почему не помогла статья дуоса. Герои добавлены в константу являются НЕСТАНДАРТНЫМИ и по этому константа не работает.

Добавлено (10-05-2010, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (MrRay)
1. Как сделать, что бы как в доте допустим можно было брать только одного героя?(Статья Дуоса не помогла)

Вопрос закрыт. Додумался сам. Спасибо. Остается один вопрос.
Quote (MrRay)
Сделал по этому примеру. Но у меня три разные базы. Всех игроков тпшит только на одну, как можно сделать что бы 3-х игроков телепортировало в точкуA; 4, 5 и 6 игрока на точку Б;а 9,10 и 11 на точку В?


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

SirNikolasДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:18:13 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если
Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 1 (красный)
ИЛИ
Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 2 (синий)
ИЛИ
Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 3 (сине-зеленый)
То
Двигать (Проданный Юнит) (Центр Области A)
Иначе...


 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:38:21 | Сообщение # 12
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
MrRay, мою подпись
 

MrRayДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:10:58 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 1 (красный) ИЛИ Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 2 (синий) ИЛИ Владелец (Проданный Юнит) = Игрок 3 (сине-зеленый) То Двигать (Проданный Юнит) (Центр Области A) Иначе...

Как установить русские триггеры?


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

kaisarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:16:10 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
MrRay, Поиск.... поиск, не хочу искать, найдешь сам, когда скачаешь файл типа UI кинь его в папку с вариком, и перезапусти WE
 

MrRayДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:00:00 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Проблемы решены. Спасибо большое.

Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

FkoFFДата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:24:25 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Удалить продающего юните
удалит таверну. super!
SirNikolas, еще лучше. Проще через цикл проверять номер игрока.


 

DragoNДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:51:42 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (MrRay)
Проблемы решены. Спасибо большое.

fixed


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz