|
|
|
|
Группы юнитов
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 08:20:09 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Все внимане к CityAttackerGroup[[]]. То типо двухмерный массив. Зачем? Нужно сохранить именно так=) В принципе код работает, но по какой то причине не все шаги цикла срабатывают. В скрине как вы видите не весь код, выше цикл А, и в нем еще цикл определяющий допустымие значения для атаки атакующих юнит групп, в целом на эту часть кода влияет только цикл А. лог проверки в игре работоспособности, по какой то причине пропускается проверка живых юнитов в группе юнитов, хотя предпроверки отсутствуют. Немного пояснения системы, есть N городов, в каждом городе K отрядов, в каждом отряде 3 юнита (в моем случае)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Среда, 12 Мая 2010, 17:31:31 |
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:37:35 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ну и намутил ты))) Скинь часть с циклом A
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:44:05 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| В ней другой код, имеющий отношение только к переменной CityPointForAttack, и цикл там идет от 1 до CityNumber(aka количество городов) На данный момент цикл А представляет собой цикл в 13 шагов, но это пока что=) CityPower[A] - количество отрядов для каждого города, значение естественно для каждого города разное, да и по ходу игры будет менятся.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:47:48 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ОМГ.... А там показывает последний текст?
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:55:16 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| По пока что необъяснимым причинам, все стопорится на проверке живых юнитов в группе, но по еще более необъяснимым причинам, некоторые шаги пашут.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:07:01 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| А через JASS не пробовал? У меня была похожая проблемка... она решилась после удаления BJ. И ещё как вариант попробуй изменить массивы на двумерные... может просто редактор их глючид)))
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:09:09 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Массив групп и так двумерный как бы, в остальных местах этого не требуется.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:13:30 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ой извини В 1-но строковые))) А попроще создать не получается? Просто как всегда на 10 сложных задач найдется 1 решение... Попробуй упростить... Тогда ошибка сама вылезет...
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:20:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Это как раз и есть упрощенный вариант Заменяет огромное количество ненужного кода, да и самое обидное что по началу работало, потом что то и где то изменил, и все... а сразу и не заметил, собсно буду эксперементировать, или к соседям обращусь.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:26:25 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Попробуй удалить часть кода проверить,удалить проверить,так найдешь ошибку
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:39:45 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Да я как бы и так знаю род проблемы, она связана с группами именно. Все шаги цикла выполняются. Проверка живых юнитов в юнитгруппе глючит, и я не могу понять почему, поэтому и решил попытать счастья, думал мож кто шарит=) Quote (jul9lsnik) ну и намутил ты))) Кстати эта фигня, лишь небольшая часть системы, о тригире инициализации вообще молчу. Скажу так, если бы все что делает система, написать в виде отдельных и развернутых тригеров для каждого случая(города) то вышло бы 5к+++ строк.Добавлено (12-05-2010, 19:39) --------------------------------------------- Поставил в проверке целая А, стало больше больше юнит групп оказались рабочими, но все же чото как то не так... При целой А штук 7-8 групп пашут, при целой Б всего лишь 2... не пойму с чем связанно.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:45:10 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Попробуй работать через integer а не через A и B
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:47:58 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (jul9lsnik) Попробуй работать через integer а не через A и B на самом деле это одно и то же, просто А и Б это уже встроенные, т.е. что б не триггерщикам не создавать лишние переменные сделали. Есть подозрения что нужно создавать трехмерный массив а не двумерный...
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20:01:44 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ОМГ Жуть... Но все же попробуй...
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Князь | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20:27:09 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| для каждого числа А(а у тебя Б) от 1 до х()действий переменая сити повер чему равняетса
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21:14:03 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| CityPower - массив, количество значений его равно количеству городов, от 1 до 3 в обычно. Quote (Князь) для каждого числа А(а у тебя Б) от 1 до х()действий переменая У меня цикл в цикле как бы=) Добавлено (12-05-2010, 21:04) --------------------------------------------- Блин что на всем варе нету людей которые шарят в циклах и сложных массивах?=) Добавлено (12-05-2010, 21:14) --------------------------------------------- В общем ответ нашел на свой вопрос сам... изложить суть несмогу, ибо нереально, статья получится целая=) Сейчас взрываю мозг на тему того, как же записать правильно.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21:15:54 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Faion, Удачи
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 22:48:35 |
|
|
|
Князь | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21:39:26 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Faion, ти дал часть трига и не указал какая переменая что значит
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21:58:05 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Князь) Faion, ти дал часть трига и не указал какая переменая что значит Выше что спрашивали - сказал, многие переменные и так названы понятно=) Более того там суть в записи\считывании двумерного массива групп, на остальное можно вообще забить. По поводу проблемы скрипта: Code Переменная CityPower - массивная переменная от 1 до N, каждая ячейка массива имеет значение. Допустим CityPower[1]=1; CityPower[2]=3; CityPower[3]=6; И условно прогоним скрипт. Цикл А от 1 до N, т.е. на первом шагу А = 1; Цикл Б от 1 до CityPower[A] т.е. на этом шаге цикл в 1 действие от 1 до 1; Проверяет наличие юнитов в группе CityAttackerGroup[CityPower[B]] т.е значение CityAttackerGroup[] = CityPower[B], в то время как CityPower[B] = 1; Условие сообщает что юнитов в группе null, создает 3 юнитов и добавляет их в группу. Далее шаг: Цикл А от 1 до N, т.е. на первом шагу А = 2; Цикл Б от 1 до CityPower[A] т.е. на этом шаге цикл в 3 действие от 1 до 3; Т.е. число Б будет принимать значнеия от 1,2,3. Проверяет наличие юнитов в группе CityAttackerGroup[CityPower[B]] И вот тут проблема пошла. CityPower[] имеет уже обозначенные значения (CityPower[1]=1; CityPower[2]=3; CityPower[3]=6;) Т.е. в этом шаге группа CityAttackerGroup[] примет значения CityAttackerGroup[1],CityAttackerGroup[3], CityAttackerGroup[6], но в предыдущем шаге записалось значнеие группы в ячейку массива "CityAttackerGroup[1]" т.е. он уже не пустой, выходит юниты не респнулись... Ну а далее в шагах везде косяки, ибо при проверке натыкаются на занятые ячейки массива юнит групп. В общем старался как мог объяснить проблему, кто шарит должен понять, проще не могу, циклы и сложные массивы неделю назад как начал юзать и как следствие понимать.Добавлено (12-05-2010, 21:58) --------------------------------------------- А тему лучше не закрывать, мне интересен потенциал вара и хгма, кто быстрее даст верный ответ=) тут у нас пока ток флуд, на хгме нашелся 1 смелый который сказал что все вроде верно (не умеет думать рационально епта).
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:24:23 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Какой верный ответ,Quote (Faion) Т.е. в этом шаге группа CityAttackerGroup[] примет значения CityAttackerGroup[1],CityAttackerGroup[3], CityAttackerGroup[6], но в предыдущем шаге записалось значнеие группы в ячейку массива "CityAttackerGroup[1]" т.е. он уже не пустой, выходит юниты не респнулись... А это не ответ чтоли?
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 22:24:45 |
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:35:49 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Я ж сказал я нашел причину багов, пропустив весь скрипт через голову 100500 раз... только один фиг я не знаю пока, как правильно записать его и считать. Мне нужно что бы ячейки массива сохранились в виде 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 ,2,3 и тд. Где первое число, значение первого цикла, второе значение = значение второго цикла, а на деле сохраняется оно не таким образом, он сохраняется в виде Group[n[k]], в то время как мне нужно что бы он сохранился в виде Group[n,k].
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:38:48 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Увы и ах.... Такое в принципе невоможно сделать на GUI.... Только если попробовать на JASS...
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 22:39:08 |
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:43:58 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| jul9lsnik, да как то можно определенно на гуи, да и я с жасс юзаю только в виде вставок, что то мне ради 2х строчек мучится над ним не хочется.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:48:12 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Тогда сделай массивы риальными и производи сложение целого и дробного пролучится 1+0.1... 1+0.2... 1+0.3... итого 1.1 1.2 1.3...
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:52:19 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ща попробую, но вроде реальные нельзя использовать. Добавлено (12-05-2010, 22:52) --------------------------------------------- Ага, можно, щас попробую так, может и выйдет.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|