Сейчас 08:53:04 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Группы юнитов (правильно ли я сохраняю группу, а главное вызываю ее?)
Группы юнитов
FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 08:20:09 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:

Все внимане к CityAttackerGroup[[]]. То типо двухмерный массив. Зачем? Нужно сохранить именно так=)
В принципе код работает, но по какой то причине не все шаги цикла срабатывают.
В скрине как вы видите не весь код, выше цикл А, и в нем еще цикл определяющий допустымие значения для атаки атакующих юнит групп, в целом на эту часть кода влияет только цикл А.

лог проверки в игре работоспособности, по какой то причине пропускается проверка живых юнитов в группе юнитов, хотя предпроверки отсутствуют.

Немного пояснения системы, есть N городов, в каждом городе K отрядов, в каждом отряде 3 юнита (в моем случае)

Прикрепления: 0835272.jpg (16.0 Kb)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Среда, 12 Мая 2010, 17:31:31
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:37:35 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ну и намутил ты))) Скинь часть с циклом A

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:44:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
В ней другой код, имеющий отношение только к переменной CityPointForAttack, и цикл там идет от 1 до CityNumber(aka количество городов)
На данный момент цикл А представляет собой цикл в 13 шагов, но это пока что=)

CityPower[A] - количество отрядов для каждого города, значение естественно для каждого города разное, да и по ходу игры будет менятся.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:47:48 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ОМГ.... А там показывает последний текст?

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:55:16 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
По пока что необъяснимым причинам, все стопорится на проверке живых юнитов в группе, но по еще более необъяснимым причинам,
некоторые шаги пашут.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:07:01 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
А через JASS не пробовал? У меня была похожая проблемка... она решилась после удаления BJ. И ещё как вариант попробуй изменить массивы на двумерные... может просто редактор их глючид)))

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:09:09 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Массив групп и так двумерный как бы, в остальных местах этого не требуется.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:13:30 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ой извини :D В 1-но строковые)))
А попроще создать не получается? Просто как всегда на 10 сложных задач найдется 1 решение...
Попробуй упростить... Тогда ошибка сама вылезет...


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:20:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Это как раз и есть упрощенный вариант :D Заменяет огромное количество ненужного кода, да и самое обидное что по началу работало,
потом что то и где то изменил, и все... а сразу и не заметил, собсно буду эксперементировать, или к соседям обращусь.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

windrunnerДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:26:25 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Попробуй удалить часть кода проверить,удалить проверить,так найдешь ошибку

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:39:45 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Да я как бы и так знаю род проблемы, она связана с группами именно. Все шаги цикла выполняются.
Проверка живых юнитов в юнитгруппе глючит, и я не могу понять почему, поэтому и решил попытать счастья, думал мож кто шарит=)
Quote (jul9lsnik)
ну и намутил ты)))

Кстати эта фигня, лишь небольшая часть системы, о тригире инициализации вообще молчу. Скажу так, если бы все что делает
система, написать в виде отдельных и развернутых тригеров для каждого случая(города) то вышло бы 5к+++ строк.

Добавлено (12-05-2010, 19:39)
---------------------------------------------
Поставил в проверке целая А, стало больше больше юнит групп оказались рабочими, но все же чото как то не так...
При целой А штук 7-8 групп пашут, при целой Б всего лишь 2... не пойму с чем связанно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:45:10 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Попробуй работать через integer а не через A и B

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:47:58 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (jul9lsnik)
Попробуй работать через integer а не через A и B

на самом деле это одно и то же, просто А и Б это уже встроенные, т.е. что б не триггерщикам не создавать лишние переменные сделали.
Есть подозрения что нужно создавать трехмерный массив а не двумерный...


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 20:01:44 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ОМГ :D Жуть... Но все же попробуй...

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

КнязьДата: Среда, 12 Мая 2010, 20:27:09 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
для каждого числа А(а у тебя Б) от 1 до х()действий переменая
сити повер чему равняетса
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 21:14:03 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
CityPower - массив, количество значений его равно количеству городов, от 1 до 3 в обычно.
Quote (Князь)
для каждого числа А(а у тебя Б) от 1 до х()действий переменая

У меня цикл в цикле как бы=)

Добавлено (12-05-2010, 21:04)
---------------------------------------------
Блин что на всем варе нету людей которые шарят в циклах и сложных массивах?=)

Добавлено (12-05-2010, 21:14)
---------------------------------------------
В общем ответ нашел на свой вопрос сам... изложить суть несмогу, ибо нереально, статья получится целая=) Сейчас взрываю мозг на тему того,
как же записать правильно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 21:15:54 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Faion, Удачи :D

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©


Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 22:48:35
 

КнязьДата: Среда, 12 Мая 2010, 21:39:26 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Faion, ти дал часть трига и не указал какая переменая что значит %)
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 21:58:05 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Князь)
Faion, ти дал часть трига и не указал какая переменая что значит

Выше что спрашивали - сказал, многие переменные и так названы понятно=) Более того там суть в
записи\считывании двумерного массива групп, на остальное можно вообще забить.

По поводу проблемы скрипта:

Code
Переменная CityPower - массивная переменная от 1 до N, каждая ячейка массива имеет значение. Допустим CityPower[1]=1; CityPower[2]=3; CityPower[3]=6;
И условно прогоним скрипт.
Цикл А от 1 до N, т.е. на первом шагу А = 1;
Цикл Б от 1 до CityPower[A] т.е. на этом шаге цикл в 1 действие от 1 до 1;
Проверяет наличие юнитов в группе CityAttackerGroup[CityPower[B]]
т.е значение CityAttackerGroup[] = CityPower[B], в то время как CityPower[B] = 1;
Условие сообщает что юнитов в группе null, создает 3 юнитов и добавляет их в группу.
Далее шаг:
Цикл А от 1 до N, т.е. на первом шагу А = 2;
Цикл Б от 1 до CityPower[A] т.е. на этом шаге цикл в 3 действие от 1 до 3; Т.е. число Б будет принимать значнеия от 1,2,3.
Проверяет наличие юнитов в группе CityAttackerGroup[CityPower[B]] И вот тут проблема пошла.
CityPower[] имеет уже обозначенные значения (CityPower[1]=1; CityPower[2]=3; CityPower[3]=6;)
Т.е. в этом шаге группа CityAttackerGroup[] примет значения CityAttackerGroup[1],CityAttackerGroup[3], CityAttackerGroup[6], но в предыдущем шаге записалось значнеие группы в ячейку массива "CityAttackerGroup[1]" т.е. он уже не пустой, выходит юниты не респнулись...

Ну а далее в шагах везде косяки, ибо при проверке натыкаются на занятые ячейки массива юнит групп.
В общем старался как мог объяснить проблему, кто шарит должен понять, проще не могу, циклы и сложные массивы неделю назад как начал юзать и как следствие понимать.

Добавлено (12-05-2010, 21:58)
---------------------------------------------
А тему лучше не закрывать, мне интересен потенциал вара и хгма, кто быстрее даст верный ответ=) тут у нас пока ток флуд,
на хгме нашелся 1 смелый который сказал что все вроде верно (не умеет думать рационально епта).


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 22:24:23 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Какой верный ответ,
Quote (Faion)
Т.е. в этом шаге группа CityAttackerGroup[] примет значения CityAttackerGroup[1],CityAttackerGroup[3], CityAttackerGroup[6], но в предыдущем шаге записалось значнеие группы в ячейку массива "CityAttackerGroup[1]" т.е. он уже не пустой, выходит юниты не респнулись...

А это не ответ чтоли? :D


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©


Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 22:24:45
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 22:35:49 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Я ж сказал я нашел причину багов, пропустив весь скрипт через голову 100500 раз... только один фиг я не знаю пока, как правильно
записать его и считать. Мне нужно что бы ячейки массива сохранились в виде 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 ,2,3 и тд. Где первое число, значение первого цикла, второе значение = значение второго цикла, а на деле сохраняется оно не таким образом, он сохраняется в виде Group[n[k]], в то время как мне нужно что бы он сохранился в виде Group[n,k].


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 22:38:48 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Увы и ах.... Такое в принципе невоможно сделать на GUI.... Только если попробовать на JASS... <_<

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©


Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 22:39:08
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 22:43:58 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
jul9lsnik, да как то можно определенно на гуи, да и я с жасс юзаю только в виде вставок, что то мне ради 2х строчек
мучится над ним не хочется.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 22:48:12 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Тогда сделай массивы риальными и производи сложение целого и дробного :D пролучится 1+0.1... 1+0.2... 1+0.3... итого 1.1 1.2 1.3... ;)

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Среда, 12 Мая 2010, 22:52:19 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ща попробую, но вроде реальные нельзя использовать.

Добавлено (12-05-2010, 22:52)
---------------------------------------------
Ага, можно, щас попробую так, может и выйдет.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Группы юнитов (правильно ли я сохраняю группу, а главное вызываю ее?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz